Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер49.21 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Местоимение





ФИО (полностью)

Изотова Вера Сергеевна



Место работы

Новосавинский филиал МОУ Краснополянская СОШ им. А.И. Родимцева, Курская область, Черемисиновский р-он, д. Серединка



Должность

учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Местоимение, №1



Базовый учебник

Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева, 3 класс


8.Цель урока: дать общую характеристику местоимению, как части речи, показать отличие местоимения от существительного.

9. Задачи:

- обучающие: освоить знания о местоимении как части речи, об отличительных признаках этой части речи.

-развивающие: развивать самостоятельность при работе с информацией, развивать коммуникативные умения, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать, принимать единое решение в парной работе.

-воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку

  1. Тип урока: урок формирования новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, самостоятельная

  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска





Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используе

мых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент





Организует эмоциональный настрой на работу, формулирует вопросы

Слушают учителя и проверяют готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

3



2

Актуализация знаний





Предлагает обучающимся задание на умение разбирать предложения по членам и определять части речи

Записывают число, классная работа, списывают предложения и разбирают по членам предложения и по частям речи.


6

3

Создание проблемной ситуации




Формулирует проблемный вопрос

Высказывают предположения

2

4

Постановка учебной задачи

Местоимение и имя сущест-вительное ЭОР№1


Подводит обучающихся к формулированию учебной задачи

Комментирует интерактивное задание

Отвечают на вопросы учителя, формулируют под руководством учителя учебную задачу

Дают своё определение местоимению


5

5

Поиск решения учебной задачи

Определение ЭОР№2

Организует работу в парах

Комментирует интерактивное задание

Находят слова и дают им характеристику
Читают определение, приводят примеры

5

6

Физкультминутка




Демонстрирует

Упражнения для глаз

Выполняют движения глазами

2

7

Первичное закрепление изученного (работа в тетради по заданиям учебника)




Предлагает обучающимся задания учебника на поиск местоимений в тексте

Выполняют задание в тетради (упр. 373,стр.6)

5

8

Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону


Комментирует задание

Самостоятельно работают с по-

следующей са-

мопроверкой по эталону

5


9

Рефлексия

Грамматический бильярд

ЭОР№3

Организует работу с ЭОР

Поочерёдно подходят к компьютеру и щёлкают мышью по «лишнему слову»

5

10

Итог урока




Учитель

выясняет уровень понимания и усвоения обучающимися темы урока, используя итоговые вопросы

Обобщают то, что исследовали на уроке. Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться на уроке

4

11

Анализ деятельности обучающихся на уроке.

Оценка содержательного аспекта деятельности обучающихся




Учитель анализирует деятельность обучающихся


Обучающиеся оценивают свою работу на

уроке и аргументируют оценку

3


Домашнее задание: составить 5-7 предложений с местоимениями
Приложение к плану-конспекту урока

Местоимение

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Местоимение и имя существитель-ное (N 193750)

ЕК ЭОР,

практический

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a43055aa-0054-4b6f-b584-88fec0502a3d/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BMA_031%5D.swf

2

Определение

(N 193636)

ЕК ЭОР,

практический

Текст/Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/78ed1ff1-4f01-4436-811d-e1491ec1c068/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BTQ_032%5D.swf

3

Грамматичес-кий бильярд

(N 193590)

ЕК ЭОР,

практический

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b2699aa-d4f1-4c34-8796-bc3212fe11fc/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BIG_035%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск