№
| Этап урока
| Название используе
мых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Организует эмоциональный настрой на работу, формулирует вопросы
| Слушают учителя и проверяют готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя.
| 3
|
2
| Актуализация знаний
|
| Предлагает обучающимся задание на умение разбирать предложения по членам и определять части речи
| Записывают число, классная работа, списывают предложения и разбирают по членам предложения и по частям речи.
| 6
|
3
| Создание проблемной ситуации
|
| Формулирует проблемный вопрос
| Высказывают предположения
| 2
|
4
| Постановка учебной задачи
| Местоимение и имя сущест-вительное ЭОР№1
| Подводит обучающихся к формулированию учебной задачи
Комментирует интерактивное задание
| Отвечают на вопросы учителя, формулируют под руководством учителя учебную задачу
Дают своё определение местоимению
| 5
|
5
| Поиск решения учебной задачи
| Определение ЭОР№2
| Организует работу в парах
Комментирует интерактивное задание
| Находят слова и дают им характеристику Читают определение, приводят примеры
| 5
|
6
| Физкультминутка
|
| Демонстрирует
Упражнения для глаз
| Выполняют движения глазами
| 2
|
7
| Первичное закрепление изученного (работа в тетради по заданиям учебника)
|
| Предлагает обучающимся задания учебника на поиск местоимений в тексте
| Выполняют задание в тетради (упр. 373,стр.6)
| 5
|
8
| Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону
|
| Комментирует задание
| Самостоятельно работают с по-
следующей са-
мопроверкой по эталону
| 5
|
9
| Рефлексия
| Грамматический бильярд
ЭОР№3
| Организует работу с ЭОР
| Поочерёдно подходят к компьютеру и щёлкают мышью по «лишнему слову»
| 5
|
10
| Итог урока
|
| Учитель
выясняет уровень понимания и усвоения обучающимися темы урока, используя итоговые вопросы
| Обобщают то, что исследовали на уроке. Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться на уроке
| 4
|
11
| Анализ деятельности обучающихся на уроке.
Оценка содержательного аспекта деятельности обучающихся
|
| Учитель анализирует деятельность обучающихся
| Обучающиеся оценивают свою работу на
уроке и аргументируют оценку
| 3
|