Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 130.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер130.34 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
Основные общеобразовательные программы

№ п/п

Уровень (ступень) общего образования

(дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее

(полное) общее образование), направленность

Нормативный срок освоения

Планируемая численность обучающихся, воспитанников

Наличие действующей лицензии

(да / нет)

1


Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», под ред. Логиновой В.И.


5 ЛЕТ

117

ДА

Дополнительные общеобразовательные программы

№ п/п

Наименование дополнительной общеобразовательной программы

Планируемая

численность

обучающихся

Наличие действующей лицензии (да / нет)

1.

Художественно-эстетическое:

- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»

117

ДА




  1. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2007.-144с., 24л. вкл.

  2. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.-М.: «Карапуз – Дидактика»,2007.-144с., 16л. вкл.

  3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2006.-144с., 24л. вкл.

  4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2006.-208с., 16л. вкл.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2006.-208с., 16л. вкл.











Музыкальное воспитание

  1. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. М.: Просвещение, 1982.

  2. Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- М.: Линка-Пресс, 2006.- 272с.

  3. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошколь-ников: Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1991.-127с.: ил.

  4. Макшанцева Е.Д. Детские забавы. М., Просвещение, 1991.

  5. Фурмина Л.С. Развлечения в детском саду. М., Просвещение, 1975.

  6. Девятова Т.Н. Звук – волшебник/ Материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.-М.:Линка-Пресс, 2006.-208.

  7. Буренина А.И. «Театр всевозможного», Вып.1.: От игры до спектакля: Учеб.-метод. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. – СПб., 2002.-114 с.

Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр- дошкольникам. (Пособие для воспитателй и музыкальных руководителей детских садов). Изд. 2-е, испр. и доп. М.:Просвещение, 1982.

Корекционно-развивающее направление:

Авторская программа А.И. Бурениной по музыкально-ритмическому воспитанию.


117

ДА




  1. Курочкина Н. А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту.-СПб.: Детство-Пресс, 2003.-272 сю (Библиотека программы «Детство»).

  2. Доронова Т. Н. Развитие детей от3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания.- СПб.: Детство-Пресс, 2002.-96с.

  3. Доронова Т. Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1992.- 143с.: ил.

  4. Дубровская Н.В. Рисунки, спрятанные в пальчиках: Наглядно-методическое пособие._СПб.: Детство-Пресс, 2003.-32с., цв. илл.

  5. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду; Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1984.- 112с., ил.

  6. Лепка в детском саду:/ Н.Б. Халезова, Н.А. Курочкина, Г.В. Пантюхина.-2-е изд. М.: Просвещение,1986.

  7. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.-М.: Просвещение, 1991.

  8. Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.- М.:Мозаика –Синтез, 2007.-56 с., цв. вкл.

  9. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.- М.:Мозаика –Синтез, 2007.-48 с., цв. вкл.

  10. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.- М.:Мозаика – Синтез, 2007.-56 с.: цв. вкл.

Конструирование и ручной труд

1.Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1990.-158.: ил.

2. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. Изд. 2-е, доп. М.: «Просвещение», 1976.

3. Пантелеев Г.Н. «Детский дизайн». Моделирование, конструирование в детском саду. ООО Капапуз – дидактика ТЦ Сфера Москва 2006, 191 стр.

4. Л.А. Парамонова Детское творческое конструирование. Москва Издательский дом «Карапуз», 1999, 240 стр.

5. И.А. Вербицкий Конструирование из паролона. СПб.: «Детство-Пресс», 2007, 95 стр.

6. О.М. Дьяченко «Развитие воображения дошкольника» Методическое пособие для воспитателей и родителей, Москва Мозаика-Синтез, 2008, 127 стр.

7. Малышева Н.А. «Сказочные поделки для малышей», учебное пособие для детей 2-4 лет,М» АСТ-пресс, 2001135 стр.

8. Л.А. Топоркова , Т.Н. Доронова, «Сделаю сам», дидактический альбом по ручному труду, М.; «Просвещение», 1999, 40 стр.

  1. Куцакова Л. В. «Занятия по конструированию из строительного материала», М.: Мозатка – синтез, 2009, 62 стр.

  2. С. Соколова «Сказки и маски», СП.б «Диамант», 1997, 222стр.




117

ДА




Развитие речи.

  1. Ушакова О. С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий.-М.: ТЦ Сфера, 2003.-224с.

  2. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий.- М.:ТЦ Сфера, 2003.

  3. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада/ В.И. Логинова, А.И. Максаков, М.И.Попова/ Под ред. Ф.А.Сохина.- М.: Просвещение,1984.

  4. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. М.- 1976.

  5. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн. для воспитателя детского сада: Из опыта работы/ Под ред. В.В. Гербовой. М.:Просвещение,1988.

  6. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения.- СПб.: «Детство-Пресс», 2002.-48с.

  7. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления: Методическое пособие.- М.:Мозаика –Синтез; М.:ТЦ Сфера,2003.-168с.

  8. Смирнова Л.Н. Развитие речи у детей 2-3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. -М.: Мозаика – Синтез, 2006.-104с.

  9. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей детского сада. -М.: Просвещение,1981.

  10. Тумакова Г. А. Учите, играя.- М.: Просвещение, 1979.

  11. Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать!.. Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект.-СПб «Детство-Пресс», 2002.-188с.

12.Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий: Практическое пособие для воспитателей доу.- Воронеж:ТЦ «Учитель»,2006.

Ознакомление с окружающим.

  1. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! СПб.:Детство - Пресс, 2004 .-(библиотека программы «Детство».

  2. Маневцова Л. М. Листок на ладони: Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников.- СПб.: Детство – пресс, 2003.

  3. Кондратьева Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей.-2-е изд., испр. и доп.- СПб.: «Детство – Пресс», 2003.-204с.

  4. Куликовская И. Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учеб пособ.- М.: Педагогическое общество России, 2003.-80с.

  5. Новиковская О.А Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников.- СПб.: Детство – Пресс, 2006.-64с.

  6. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. М.: Элизе Трейдинг,2003.

  7. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре: Методическое пособие для ДОУ.-М.:ТЦ Сфера, 2005.

  8. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности детей старшего дошкольного возраста.- СПб.: Детство-Пресс,2005.

  9. Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром: Учебное пособие.

10.Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения».- М.:»Издательство Скрипторий 2003», 2004.-80с.

11. Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию». Рабочие тетради для детей 4-5 лет две части, 5-6 лет – 1, 2 части, 6-7 лет. СПб.: Детство-Пресс,2009.

  1. Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию». Дидактический материал для детей 4-5 лет.

  2. Г.А. Лапшина «Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста».»Учитель», Волгоград, 2006

  3. Л.М. Потапова «Детям о природе». Экология виграх для детей 5-10 лет. Ярославль Академия Холдинг, 2000


Математика

  1. Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- 112с.+40 с.цв.вкл..-СПб.: «Детство-Пресс»,2002.

  2. Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трёх до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов.- СПб.: «Акцидент»,1997.-176с.: Ил.

  3. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок-обводок: Методическое пособие для воспитателей ДОУ.-СПб.: «Детство-Пресс»,2003.-184с.

  4. Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей. - Ч. I: Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. Ч.II: Игры – головоломки/сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая.-СПб.: «Детство –Пресс», 2006.-191с., ил. (библиотека программы «Детство»).

  5. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие/ Авт.-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. -СПб.: «Акцидент», 1997.-79с.: Ил.- (библиотека программы «Детство»).

  6. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателей дет. сада.- СПб.: «Детство – Пресс»,- 2001.-128с.-87 илл.- (Библиотека программы «Детство»).

  7. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада.-2-е изд., дороб.- М.: Просвещение, 1990.-94.с.: ил.

  8. Гоголева В.Г Логическая азбука для детей 4-6 лет.-СПб.: «Детство-Пресс», 19898.-128 с.: Илл.

  9. Т.Д. Рихтерман Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1982.-48л., ил.

  10. Чеплашкина И.Н. Рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 3-4 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 4-5 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 5-6 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 6-7 лет. - СПб.: «Детство-Пресс», 2000.

  11. З.А. Михайлова, Е.А. Носова «Теория и технология математического развития детей дошкольного возраста». СПб.: «Детство-Пресс», 2008

  12. С.Гин «Занятия по ТРИЗ в детском саду» пособие для педагогов дошкольных учреждений. Москва, 2000

  13. А.А. Плешаков «Зеленая тропинка». Учебное пособие для подготовки детей к школе. Москва,»Просвещение», 2000












Математика

  1. Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- 112с.+40 с.цв.вкл..-СПб.: «Детство-Пресс»,2002.

  2. Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трёх до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов.- СПб.: «Акцидент»,1997.-176с.: Ил.

  3. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок-обводок: Методическое пособие для воспитателей ДОУ.-СПб.: «Детство-Пресс»,2003.-184с.

  4. Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей. - Ч. I: Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. Ч.II: Игры – головоломки/сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая.-СПб.: «Детство –Пресс», 2006.-191с., ил. (библиотека программы «Детство»).

  5. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие/ Авт.-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. -СПб.: «Акцидент», 1997.-79с.: Ил.- (библиотека программы «Детство»).

  6. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателей дет. сада.- СПб.: «Детство – Пресс»,- 2001.-128с.-87 илл.- (Библиотека программы «Детство»).

  7. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада.-2-е изд., дороб.- М.: Просвещение, 1990.-94.с.: ил.

  8. Гоголева В.Г Логическая азбука для детей 4-6 лет.-СПб.: «Детство-Пресс», 19898.-128 с.: Илл.

  9. Т.Д. Рихтерман Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1982.-48л., ил.

  10. Чеплашкина И.Н. Рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 3-4 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 4-5 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 5-6 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 6-7 лет. - СПб.: «Детство-Пресс», 2000.

  11. З.А. Михайлова, Е.А. Носова «Теория и технология математического развития детей дошкольного возраста». СПб.: «Детство-Пресс», 2008

  12. С.Гин «Занятия по ТРИЗ в детском саду» пособие для педагогов дошкольных учреждений. Москва, 2000

  13. А.А. Плешаков «Зеленая тропинка». Учебное пособие для подготовки детей к школе. Москва,»Просвещение», 2000










Дополнительные образовательные программы



п/п

Наименование дополнительной образовательной программы

Направленность

Нормативный срок освоения программы

Планируемая численность обучающихся

Наличие действующей лицензии, (срок окончания действия)

1

2

3

4

5

6




муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»

1

Программа дополнительного образования «Знайки»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

1 год

10-12

нет




- Программа дополнительного образования «Почемучки» по развитию сенсорных, логико-математических представлений у детей дошкольного возраста;

- Программа дополнительного образования «Играя, учимся!» по развитию интеллекта, сенсорных способностей у детей (3-5 лет).

- Программа дополнительного образования «Божья коровка» по формированию основ безопасного поведения детей среднего, старшего дошкольного возраста

-Программа дополнительного образования по развитию речи через театрально-игровую деятельность

-Программа дополнительного образования «Воспитание православного мировоззрения через обращение к культурным традициям русского народа и христианским принципам устроения мира человека и общества»


КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ

4 года
3 года

3 года
4 года
2 года


10-12 чел
10-12 чел
10-12 чел

10-12 чел
10-12 чел

Нет
Нет
Нет

Нет
нет

2

- Программа дополнительного образования «Айболит» по формированию у детей здорового образа жизни

-Программа дополнительного образования «Будь здоров» по формирование навыков правильной осанки и профилактика плоскостопия»

-Программа дополнительного образования «Здоровячок» по формированию двигательных умений и навыков с использованием игр по психогимнастике

Физкультурно-оздоровительная

2 года
1 год


1 год

10-12 чел
10-12 чел
10-12 чел

Нет
Нет
нет

3

-Программа дополнительного образования «Спортивные игры»

-Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей через музыкальную и театрально-игровую деятельность
Программа музыкального руководителя Дитмонене Г.И. «Развитие творческих способностей детей через приобщение к культурным традициям русского народа
- Программа дополнительного образования «Волшебная бумага» по обучению бумажной пластике и оригами
- Программа дополнительного образования «Веселые краски» по художественно- продуктивной деятельности»



Художественно-эстетическая

2 года
3 года

3 года
2 года
3 года


10-12
10-12 чел
10-12 чел

10-12 чел
10-12 чел



нет
Нет
Нет

Нет
нет


4

- Доботенко И.А. Программа дополнительного образования «Ранее сопровождение детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи»;

- Авторская программа дополнительного образования «Коррекционно-развивающая программа по обучению грамоте для детей дошкольного возраста»

- Программа дополнительного образования «Скоро в школу» психологическая подготовка детей к школьному обучению»


Коррекционно-развивающая

1
2
1

10-12 чел
10-12 чел

10-12 чел


Нет
Нет
нет

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск