ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА _____________ Модуль числа _______
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Белова Татьяна Александровна
|
| Место работы
| МБОУ СОШ №5
|
| Должность
| учитель математики и информатики
|
| Предмет
| математика
|
| Класс
| 6
|
| Тема и номер урока в теме
| №97, Модуль числа
|
| Базовый учебник
| Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 24-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2009. – 288 с.: ил.
|
Цель урока: Формирование системы знаний и умений по теме «Модуль числа»
9. Задачи:
- обучающие
ввести понятие «модуль числа», показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии от точки, соответствующей данному числу, до начала отсчёта; учить находить значения выражений с модулем;
-развивающие
развивать грамотную математическую речь;
-воспитательные
воспитывать культуру общения;
10. Планируемые результаты
предметные
Знать и понимать суть темы «Модуль числа», иметь представление о модуле числа как расстоянии от точки, соответствующей данному числу, до начала отсчёта
метапредметные
Умение анализировать информацию, обобщать и делать выводы.
личностные
Формирование ответственного отношения к учению.
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент,
ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач
|
| Приветствует учащихся, знакомит с темой урока, формулирует цель и задачи.
| Приветствует учителя
| 2
| 2
| Постановка домашнего задания
|
| Представляет записанное заранее на доске домашнее задание и поясняет его.
| Записывает задание в дневник.
| 1
| 3
| Актуализация знаний
|
| Учитель задаёт вопросы.
Даны числа: -9, 12, , -4,6, 123.
- Назовите отрицательные, положительные, натуральные, дробные и целые числа.
Назовите числа, противоположные данным числам.
| Отвечает на вопросы устно
| 10
| 4
| Изложение нового материала
| №1, Модуль числа (N 207015)
| Объясняет новый материал на основе §28 Главы II учебника и ЭОР№1 и ЭОР№2.
Фронтальная работа на этапе введения новых знаний (ЭОР№1)
| Записывает в тетрадь конспект учебного материала под диктовку учителя с опорой ЭОР№1 и ЭОР№2, участвует в обсуждении решения.
| 9
| 5
| Закрепление изученного материала
| №2, Модуль (N 170358)
| Демонстрация нахождения модуля числа, введенного пользователем и нахождения числа по его модулю. ЭОР№2
№951, №953, №957
| Записывает в тетрадь конспект учебного материала под диктовку учителя с опорой ЭОР№1 и ЭОР№2, участвует в обсуждении решения.
| 9
| 6
| Математический диктант
| №3, Математический диктант. Модуль числа, 2 варианта (N 207081)
| Предъявляет ЭОР№3 и сообщает задание
| Выполняет работу
| 7
| 7
| Подведение итогов урока
|
| Выставляет отметки за работу на уроке, в ходе проверки дети узнают предварительные оценки за математический диктант
| Слушает учителя
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
________________ Модуль числа _______________
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |