Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер38.68 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока

Тема урока: "Умножение и деление натуральных чисел"

(урок закрепления и обобщения пройденного материала)

Цели урока:

  • образовательные - закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков умножения, деления натуральных чисел и деления с остатком;

  • совершенствовать навыки решения задач, используя действия над числами;

  • проверить умения решать простейшие уравнений, используя зависимость между компонентами арифметических действий;

  • развивающие - развитие и совершенствование умения применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления,

  • памяти, математической речи;

  • воспитательные – воспитание внимания; воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Методы: частично- поисковый, поисковый, проблемный, исследовательский; решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения.

Формы организации труда:

– индивидуальная;

– фронтальная;

– индивидуально-дифференцированная.
План урока:

  1. Оргмомент.

  2. Повторение теоретического материала.

  3. Устная работа.

  4. Работа с учебником.(решение задачи)

  5. Дифференцированная работа:

( работа по карточкам);

6. Домашнее задание.

7. Подведение итогов урока.

Ход урока.

Повторение

Повторение теоретического материала (слайд 2)

Как называют числа, которые перемножают?

Как называют результат умножения?

Как называют число, которое делят?

Как называют число, на которое делят?

Как называют результат деления?

Свойства 1 и 0 (слайд 3)

Устный счёт (слайд 4)

26 · 11 =

9 · 4 =

43 · 10 =

25 · 28 · 4 =

560 : 10 =

1734 : 17 =

56 : 7 =

594 : 11 =

Задача из учебника №547

Прочитайте задачу. Сколько литров воды теряется за одни сутки?

Можем ли мы узнать, какая потеря воды будет за 30 суток?

Сможем ли мы узнать, сколько это восьмилитровых ведер?

  1. 400 · 30 = 12000 (л) – теряется воды за 30 суток.

  2. 12000 : 8 = 1500(ведер) - теряется 30 суток.

Задача из учебника №552

750 : 60 = 12 (ост.30)

750 : 40 = 18 (ост. 30)

индивидуально-дифференцированная работа по карточкам решив задания заполните таблицу


  1. Вычислите: 34 · 2365 (м)

  2. Вычислите удобным способом:

4 · 86 · 25 (ф)

3. Решите уравнение:

Х ·37 = 703 (с)

4. Найдите делимое, если делитель 5, неполное частное 3 и остаток 1. (и)

5. Решите уравнение:

(х – 8) · 12 = 84 (о)

6. Угадайте корень уравнения

х · х – 1 = 0 (з)

Слово «СОФИЗМ» в переводе с греческого означает хитроумная выдумка, головоломка. (слайд 5)


19

15

8600

16

1

80410


















Раскрыть софизм – это значит указать ошибку в рассуждениях, с помощью которой была создана внешняя видимость доказательства.

Пример софизма

Делим в столбик 40 : 8 = 41

Проверка умножением 8 · 41 = 40

Обсуждение:

Остаток при деление должен быть меньше делителя.

Задумайте число. Умножьте его на 5. Полученное произведение умножь на 2. то, что получится, раздели на 10. в результате получится задуманное число.

Д/з Стр. 90,

№599

№600

Итог урока

№1Угадайте корень уравнения

х ·х – 15 = 15 х = 4

5 – х · х = 1 х = 2

№2Найдите значение выражения

675019 + 88892 : 284 – 98603 = 576729 (213, 675332)

№1Угадайте корень уравнения

х ·х – 15 = 15

5 – х · х = 1

№2Найдите значение выражения

675019 + 88892 : 284 – 98603

№1Угадайте корень уравнения

х ·х – 15 = 15

5 – х · х = 1

№2Найдите значение выражения

675019 + 88892 : 284 – 98603

№1Угадайте корень уравнения

х ·х – 15 = 15

5 – х · х = 1

№2Найдите значение выражения

675019 + 88892 : 284 – 98603

№1Угадайте корень уравнения

х ·х – 15 = 15

5 – х · х = 1

№2Найдите значение выражения

675019 + 88892 : 284 – 98603

Конспект составила учитель математики МОУ «Рыпушкальская ООШ» Андреева И.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск