Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер73.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
План-конспект урока
«Чтение и запись натуральных чисел»





ФИО (полностью)

Новикова Ирина Александровна



Место работы

ГБОУ СОШ № 760 имени А.П. Маресьева города Москвы



Должность

Учитель



Предмет

Математика



Класс

5 класс



Тема и номер урока в теме

«Чтение и запись натуральных чисел», урок № 1



Базовый учебник

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика 5 класс (Мнемозина)




  1. Цель урока: Систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, о чтении и записи многозначные натуральные числа.

9. Задачи:

- обучающие: - повторить таблицу классов и разрядов до миллиона

- продолжить освоение таблицы классов и разрядов до триллиона

- изучить правило чтения и записи многозначных натуральных чисел

- развивать навык устного счета

-развивающие: - развивать навыки самоанализа учебной деятельности

- развивать логическое мышление и речь учащихся (логичность, обоснованность, точность)

- расширение кругозора учащихся

-воспитательные: - воспитывать чувство товарищества и умение слушать товарища

- воспитывать умение работать самостоятельно, объективно оценивать результаты своего труда.

- воспитывать культуру математического мышления

- воспитывать положительное эмоциональное отношение к математике

- воспитывать дисциплинированность, аккуратность, настойчивость, ответственное отношение к учебе.

  1. Тип урока: обобщение и систематизации знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, обычная доска

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Сообщает тему урока и его цели

Записывают тему урока в тетрадь

1

2

Устный счет

1

Демонстрация ЭОР 1.
- Учитель знакомит с правилами работы с «числовыми цепочками» на примере первой цепочки, записывая результаты промежуточных вычислений на доске через точку с запятой.


- Предлагает решить вторую цепочку учащимся самостоятельно.
- Во время самостоятельной работы учащихся вносит результаты вычислений первой цепочки в окошки, а после окончания выполнения задания вносит ответы одного из учащихся в окошки второй цепочки для последующей проверки результатов.
- Организует проверку и обсуждение выполнения задания



- Слушают правила решения «числовых цепочек».

- Выполняют устные вычисления, необходимые для решения первой числовой цепочки, записывая промежуточные результаты вычислений у себя в тетрадях в строчку через запятую.
- Решают самостоятельно вторую цепочку, записывая промежуточные результаты вычислений у себя в тетрадях.

- После окончания выполнения задания один из учащихся озвучивает полученные промежуточные результаты. Если у других учащихся есть замечания по результатам, то они об этом говорят.

7

3

Историческая справка




Краткая историческая справка о возникновении счета, появлении цифр

Учащиеся слушают рассказ учителя

5

4

Изучение нового материала


2, 3, 4

- Задает учащимся вопросы по материалу, пройденному в начальной школе:

1.Какие разряды в записи числа вам знакомы?

2.Как читается многозначное число?

3.Назовите цифру в разряде десятков (сотен, единиц) числа 357, 1028.
- Устный рассказ учителя, который расширяет и углубляет знания учащихся по теме урока

-Учащиеся отвечают на вопросы учителя

-Слушают объяснение учителя, делая краткую запись (опорный конспект) у себя в тетради

10

5

Закрепление нового материала




-организация устной фронтальной работы с учебником


-организация письменной фронтальной работы с учебником


-организация самостоятельной работы в форме математического диктанта

- учащиеся устно выполняют задания связанные с чтением многозначных чисел

- учащиеся в тетрадях выполняют задания связанные с записью многозначных чисел

-учащиеся выполнят работу на листочках и сдают их учителю на проверку

15

6

Итоги урока

5

- Учитель задает контрольные вопросы по теме урока
- Подводит итоги рока: Оценивает работу учащихся на уроке. Выставляет оценки, полученные учащимися на уроке, в журнал и дневники учащихся.

- Учащиеся устно отвечают на вопросы
- Учащиеся, получившие оценки на уроке, подходят к учителю с дневниками.

5

7

Запись домашнего задания




- Записывает домашнее задание на доске, проговаривает его вслух и комментирует.

- Записывают домашнее задание в дневнике

2



Приложение к плану-конспекту урока

Чтение и запись натуральных чисел
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Урок 57. Повторение

Задание II. Решаем цепочку примеров


практика

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c3674f8e-3779-4452-98bf-a4b126ab542d/ur57/z57_2.htm

2

Конспект по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" 1


теория

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5e2b8091-0eee-4c8c-8b58-f2f64d7cf065/%5BM56-5-02%5D_%5BPK_05_01%5D.swf

3

Конспект по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" 2


теория

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/75d56a0f-390f-4bd6-b685-730fbfb00421/%5BM56-5-02%5D_%5BPK_05_02%5D.swf

4

Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел"

теория

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f6018909-8724-45a5-a4a3-61daac8fda67/%5BM56_5-02%5D_%5BMP%2BMA_03%5D.swf

5

Опрос по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел"


практика

Текст / Текст с иллюстрациями

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/16f58b84-4a45-46b2-a588-13fb61003bda/%5BM56_5-02%5D_%5BPK_09%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск