Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер52.84 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Уравнения»

Анатация к уроку: Данный урок предназначен для учащихся 5 класса основной школы. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к математике (разный уровень подготовки). В классе имеется оборудование: компьютер, проектор, экран. На уроке используется модуль для учебника математика под редакцией И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.




ФИО (полностью)

Денисович Татьяна Ивановна



Место работы

МБОУ Нижневская ООШ



Должность

Учитель математики



Предмет

математика



Класс

5 класс



Тема и номер урока в теме

Натуральные числа. Уравнения.



Базовый учебник

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович «Математика 5 класс»


8. Цель урока: повторить законы и компоненты арифметических действий, повторить понятия: уравнения, корень уравнения; формировать умение решать уравнения.

9. Задачи:

- обучающие:

-показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений из повседневной жизни.

-развивающие:

-развитие аналитических умений;

-развитие коммуникативных умений.

-воспитательные:

-формирование целостной картины знаний, получаемых в школе, путем использования знаний по математике,

-формирование понимания значимости математики как способа познания окружающего мира;

-формирование значимости коллективной и индивидуальной работы.


  1. Тип урока: урок обобщения пройденного материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная беседа, объяснения, коллективная работа, самостоятельная работа, применение предыдущих знаний в новой ситуации

  3. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер, набор ЦОРов из Единой коллекции ЦОР и ЭОРов из ФЦОР.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.




Приветствие, проверка готовности учеников, учитель сообщает тему и цели урока

Ученики находятся на рабочем месте

2 мин.

2

Повторение основных понятий.



Определение уравнения и правило его решения И1 (1)


Учитель предлагает учащимся вспомнить понятия: уравнение, корень уравнения, в процессе решения задачи:

В классе 12 девочек и Х мальчиков. Найдите сколько в классе мальчиков, если известно, что в классе 23 ученика

Определения уравнения и правило его решения И1


Решают задачу, отвечают на вопросы учителя:

1.Что такое уравнение?

2.Что значит решить уравнение?

3.Какое число называется корнем уравнения?

15 мин

3

Решение задания на закрепление определения корня.





Учитель предлагает проверить на местах является ли число 2 корнем каждого уравнения.

Корнем каких уравнений является число 2:

х+3=5,

4х-3=1,

3х+13=16,

10х-11=9.

Далее опрашиваются 4 учащихся (по уравнению на каждого), которые должны обосновать свой ответ, используя правило.

«Все ли согласны с ответами?»



Решают задание на месте, затем обсуждают ответ.


Вызванные ученики решают, обосновывают свои действия, остальные слушают, записывают, исправляют

5 мин

4.

Решение уравнений.





Учащимся предлагается решить 6 уравнений.

х+17=43,

у-17=43,

75-х=37,

13х=26,

х: 17=9,

24: х=8.

Учитель предлагает детям вспомнить компоненты соответствующего действия. Спрашивает, каким компонентом является переменная.


Решают уравнения на доске в виде эстафеты по рядам парт, остальные работают в тетрадях


Слушают, отвечают на вопросы учителя

10 мин

5

Проверочная работа.

Математический диктант (презентация)(2)

Учитель выводит на экран проверочную работу в виде презентации.

Математический диктант

Ученики по вариантам выполняют работу, затем проверяют, меняясь тетрадями, и выставляют оценки.

10 мин

6

Подведение итогов урока. Домашнее задание.





Учащимся выставляются оценки за урок, раздаются карточки с домашним заданием.




3мин


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Определение уравнения и правило его решения И1

Информационный модуль

текст

http://www.fcior.edu.ru/card/4032/opredelenie-uravneniya-i-pravilo-ego-resheniya-i1.html

2

Математический диктант

презентация

слайд

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c1b76d8f-e77b-47ab-896c-3897fc000e22/14_2_md(2).ppt

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск