Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер33.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МОУ лицей

с. Верхний Мамон.

Открытый урок

мо математике

в 1 классе «В»(1-4)

Тема: «Нахождение неизвестного слагаемого».

Цель: 1.Познакомить учащихся с нахождением неизвестного слагаемого.

2.Вырабатывать смекалку, осознанный счёт и умения решать задачи.

3.Прививать любовь к математике.

Урок разработан и проведён

учителем первой категории

Ряжиной О.М.

2008 год

1.Организационый момент.

На уроках не скучаем,

Пишем, думаем, считаем,

Очередь пришла играть.

Ответы будем выбирать.

2.Устный счёт.

а) Индивидуальная работа.

4 + 2 - 2 = 3

7 – 2 + 2 = 5

8 + 1 + 2 = 6

9 – 1 - 2 = 7

7 + 2 - 2 = 8

6 – 2 + 2 = 3

б) Фронтальная работа.

- Воспроизведение последовательности чисел от 0 до 20 и от 20 до 0.

- Назовите числа по порядку от 1 до 7; от 2 до 8; от 4 до 10; от 9 до 2; от 10 до 5; от 8 до 1.

- Назовите числа через одно от 0 до 10; от 1 до 9; от 5 до 1; от 10 до 3.

- Какое число идёт за числом 0, 2, 5, 8?

-Какое число идёт перед числом 2, 3, 5, 7, 10?

- Назовите соседей числа 2, 6, 9.

- Игра «Какие карточки перевёрнуты?»

10







7

5







2

1

- Какой карточки в этом ряду не хватает?(6)

- Вставьте пропущенный знак и число.

7 * = 9 * 4 = 9

2 * = 6 * 2 = 7

3 * = 10 * 4 = 8

- Чем похожи примеры?

- Как называются числа при сложении?

- На какие группы можно разделить все примеры?

в) Решение задач.

- У Кати 6 яблок. Как Катя сможет их разложить на 2 тарелки?

- Девочке 7 лет. Сколько лет ей будет через два года?

- В неделе 7 дней. Из них 3 дня были пасмурные, остальные ясные. Сколько ясных дней было в неделе?

- Шнурок уже тесёмки, тесёмка уже ленты. Что уже всего? (Шнурок)

- Решите задачу устно, а на листе запишите ответ.

На прогулку из яслей

Вышли 10 малышей.

5 из на травку сели,

Остальные на качели? (5)

Слон, слониха 2 слонёнка

Шли толпой на водопой.

А на встречу 3 тигрёнка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретится зверей? (7)

На удочку Андрей

Поймал 6 окуней.

А друг его Сергей.

Трёх небольших ершей.

Сосчитай без лишних слов

Этих мальчиков улов. (9)

- Проверка: из ответа второй задачи вычтите ответ первой задачи. Сколько получилось? (2)

-Из ответа третей задачи вычтите ответ второй задачи. Сколько получилось (2)

- Из ответа третьей задачи вычтите ответ первой задачи. Назовите ответ.(4)

- У кого получились 2, 2 и 4?

- Назовите ответы задач. (5, 7, 9)

*, *, 5 ,7 ,9.

- Какие числа надо поставить вместо точек? (1, 3)

- Замени каждое число суммой двух чисел.

3 Работа над новым материалом.

а) Практическая работа.

-Положите на парту 4 круга зелёного цвета и 3 круга жёлтого цвета.

- Сколько кружков зелёного цвета? Жёлтого цвета?

- Сколько всего кругов? Как это записать? (4 + 3 = 7)

- Уберите 4 кружка зелёного цвета.

- Сколько кругов было? Сколько осталось? (3)

- Как получили 3? (7 – 4 = 3)

- Уберите теперь 3 жёлтых кружочка. Сколько кружков осталось? (4)

-Как получили 4? (7 - 3 =4)

На доске получился столбик примеров:

4 + 3 = 7

7 – 4 = 3

7 – 3 = 4

- Что заметили?

б) Работа по учебнику.

№1. Прочитайте равенства. Объясните, как они образовались.

- Прочитайте первый пример, используя название чисел.

Как получили второй пример, третий?

в) Закрепление.

№2. Ученики читают примеры, используя название компонентов.

№3.Закончите предложения.

Если 6 + 3 = 9, то 9 – 6 =…

Если 7 + 2 =9, то 9 – 7 = …

Если 8 + 2 =10, то 10 – 8 = …

- Составьте свои примеры или заполните пропуски (задание по выбору):

… + 3 = 9

6 + … = 9

9 - … = 3

9 - … = 6

- Как получили второй пример?

4.Повторение изученного.

а)- Решение задач№4.

Составление задач и запись решений.

б) Тетрадь на печатной основе стр. 10 №2

5.Итог урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск