Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер45.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ОТКРЫТЫЙ УРОК

МАТЕМАТИКА

2 класс

Тема: « Закрепление. Решение задач и примеров».

Тип урока: Урок – путешествие.
Цели урока :
А) Обучающая:

  1. Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого;

2.Умение выполнять действия сложения и вычитания столбиком;

Б) Развивающая:

  1. Развивать воображение детей;

  2. Расширять кругозор учащихся;

  3. Развивать умение коллективной работы, взаимовыручки.

  4. Развивать логику и мышление.



В) Воспитывающая:
Воспитывать самостоятельность, интерес к математике.


Оборудование:

Уч – ся: тетради, ручки, учебник, прост. Карандаш;

Уч – ль: компьютер, диск с презентацией, интерактивная доска, учебник, конспект урока.

Ход урока


  1. Организационный момент. (Слайд 1.)

  2. Сообщение темы и целей урока




    • Ребята, прежде, чем мы с вами начнём наш урок, я хочу вам пожелать. ( Слайд 2 )

    • Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по морю, побываем на разных островах. Жители этих островов приготовили вам множество заданий.

    • А вот на чём мы отправимся, отгадайте загадку:



« Не спрашивая броду,

Лезу смело вводу-


На всякой глубине

Лишь по пояс мне».

(Слайд 3).



    • Путешествие далёкое, интересное, но опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, находчивых и сообразительных математиков.

    • А если среди вас такие?

    • Это мы сейчас и проверим!

    • Итак: ОТДАТЬ ШВАРТОВЫЕ!
      ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!


  1. Знакомство с картой путешествия.

    • Ребята, вы знаете, что любое путешествие начинается с изучения карты, сейчас мы тоже с ней познакомимся и узнаем где мы должны побывать за время путешествия. Располагайтесь поудобнее, любуйтесь морем, дышите морским воздухом! Итак, в путь! ( Слайд 4)

    • И первая наша остановка – это « Необитаемый остров» Как вы это понимаете?

( Слайд 5 )

    • Ребята, но чтобы нам его удачно покинуть и продолжить наше путешествие- надо выполнить несколько заданий.

  1. Устный счёт.

Задача.( Слайд 6)

« У девочки живут кот, собака, золотая рыбка и птичка.

Сколько у её питомцев лап? Крыльев? Голов? Хвостов?

( Слайд7,8)

Задание.

    • Найдите в каждой строчке лишнее число. Объясните почему оно лишнее.

1,9,4, 14, 6, 2;

15, 11, 18, 14, 35;

17, 35, 56, 62, 44.

    • Что значит двухзначное число? Однозначное число?

    • На какие числа можно заменить эти числа, чтобы закономерность не нарушалась?

    • Молодцы! Справились с заданиями, отправляемся дальше. И следующая наша остановка – ОСТРОВ ПОПУГАЕВ ( Слайд 9,10)

    • Жители этого острова приготовили вам следующее задание.

( Слайд 10)

-Вам нужно вставить нужные знаки действий, чтобы решение было верным.

( Слайд 12)

    • А теперь проверьте. Такие ли знаки вы поставили? Поднимите руки у кого так? У кого нет?

38*4*8=42

76*6*40=30

63*7*23=93
Следующее задание – это игра « Ромашка» ( Слайд 13).

    • Надо из числа 100, вычесть по очереди данные числа.

    • Молодцы! Жители этого острова благодарят и хвалят вас за успехи и мы отправляемся дальше в путь! Но морская болезнь берёт своё и нам пора отдохнуть!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

« Дует морской ветерок,

Гонит к нам морской песок.

Мы песочек отряхнём,

И опять считать начнём!»

    • Перед нами – ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН ( Слайд 14, 15)

    • Хозяйка острова приготовила для путешественников интересную задачу.

1 ученик – к доске – запись краткой записи, решение задачи самостоятельно в тетрадях.

Проверка решения задачи ( Слайд 16)

    • Хозяйка острова благодарит вас за правильно решённую задачу.

    • Наш корабль идёт дальше и мы держим курс на ОСТРОВ СЛОНОВ (Слайд17, 18).

    • Этот грустный слон давно ждёт гостей. Он учится в школе зверей и никак не может справиться с домашним заданием. Вот это задание. Что здесь надо сделать? Поможем слону?

91 см* 9 дм

1м*99 см

9дм*1м

1ч*10мин

53- 20-3 * 30

97- 50-7*35

    • Вы правильно поступили, что не отказали слону в помощи.

    • Итак, двигаемся дальше и плывём к ОСТРОВУ ДИКАРЕЙ. ( Слайд 19, 20,21).

    • Ребята, посмотрите, дикари – а кто же это за люди? Как вы это понимаете?

    • Выполним задание дикарей? Обязательно! А то дикари и впрямь нас не отпустят со своего острова и оставят у себя на острове.

    • К доске по одному примеру, с объяснением, без проверки, запись в столбик.

62+28

90-17

18+22

86-35

    • Молодцы! Следуем дальше, пока дикари не воспользовались своими коварными замыслами. Следующая остановка – ОСТРОВ БАБОЧЕК ( Слайд 22,23,24, 25).

    • Эти прекрасные жители приготовили для вас тоже задание. Выполняем его самостоятельно.

    • А теперь проверка. ( Слайд 24).

    • На какие 2 группы можно разделить ответы?

    • Жители вас благодарят, ( Слайд 25).

    • Итак, мы с вами побывали на всех загадочных островах. Разгадали их загадки, выполнили все задания и мы возвращаемся домой, на наш материк.

    • ( Слайд 26 )

    • Но чтобы наш корабль бросил якорь, надо ответить на мои вопросы.


3.Обобщение.

    • Какое действие проверяют сложением?

    • Вычитание проверяют…?

    • Чтобы решить пример в столбик, каким правилом записи примера надо воспользоваться? ( Слайд 27).

    • Молодцы! Бросаем якорь! Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что особенно запомнилось? (Слайд 28).


4.Дом. задание: С. 20, № 12, № 9.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск