1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Организует эмоциональный настрой на работу.
| Слушают учителя и проверяют готовность к уроку.
| 1
|
2.
| Повторение. Проверка домашнего задания
|
| Организует проверку домашнего задания, работая в группах
| Работают в группах
| 8
|
3.
|
Актуализация опорных знаний и умений по теме
| Интерактивное задание (1)
ЕК ЭОР,
практический
. Находим неизвестное число (N 145457)
| Комментирует электронное задание. Организует работу в парах
Демонстрация ЭОР
| Отвечают на вопросы учителя, работают в парах,
совместно выводя задачи урока
| 4
|
4.
| Формулирование темы урока и целей
|
| Формулирует вопрос о теме и целях урока
| Отвечают на вопросы учителя, высказывают предположения по целям урока
| 3
|
5
| Закрепление изученного материала
| Электронное задание (2) Первый раз - во второй класс (N 145462
| Демонстрация ЭОР
Комментирует электронное задание
Организует фронтальную работу
| Дети выполняют задания
|
3
|
6.
| Решение задач
|
| Учитель организует индивидуальную работу по учебнику
| Дети работают индивидуально
| 10
|
7.
| Физкультминутка
|
| Учитель говорит речёвку и показывает движения
| Дети выполняют движения
| 1
|
8
| Составление обратных задач
|
| Организует индивидуальную работу
| Работают самостоятельно,
| 7
|
9
| Проверка самостоятельной работы
|
| Организует проверку самостоятельной работы
| Проверяют работу
| 2
|
10
| Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| Интерактивное задание (3) Снова одинаковые слагаемые (N 145386
| Комментирует интерактивное задание
| Самостоятельно работают, проверяют в парах
| 3
|
9.
| Анализ деятельности учащихся на уроке.
Оценка содержательного аспекта деятельности учащихся
|
| Учитель анализирует деятельность обучающихся
| Учащиеся дают самооценку своей деятельности на уроке
| 2
|
10.
| Рефлексия
|
| Учитель наблюдает за настроением детей
| Выражают отношение к уроку
| 1
|