Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер53.33 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Интеграл




ФИО (полностью)

Волкова Ольга Владимировна



Место работы

МБОУ «Гимназия №152» Кировского района г. Казани



Должность

учитель математики



Предмет

математика



Класс

11



Тема и номер урока в теме

Интеграл, 12 урок в данной теме



Базовый учебник

Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. Алгебра и начала математического анализа



Цель: знать таблицу первообразных, определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница, уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, уметь находить первообразные, интеграл, площадь криволинейной трапеции.

Задачи:

  1. Закрепить понятие «производная»; закрепить умение находить первообразные функции; закрепить умение находить площадь криволинейной трапеции и интеграл.

  2. Развивать умения анализировать.

  3. Воспитание памяти, трудолюбия.

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, компьютерное тестирование.
Оборудование урока: интерактивная доска, доска, книги, тесты, ЭОР по теме, компьютеры с установленными ЭОР.

План урока.

  1. Организационный момент. Постановка цели.

  2. Актуализация знаний.

  1. Опрос правил и таблицы первообразных.

  2. Работа с тестом.

  1. Закрепление.

  1. Работа на доске и в тетрадях с примерами.

  2. Запись домашнего задания.

3. Самостоятельная работа на компьютерах.

  1. Итог урока.

Ход урока


  1. Тема нашего урока: “Интеграл“. Сегодня мы с вами повторим правило первообразной, таблицу первообразных, формулу Ньютона-Лейбница, используя ЭОР. Закрепим все при устном опросе, выполнении теста, решении примеров на доске и в тетрадях и завершит наш урок самостоятельная работа на компьютерах с использованием ЭОР.

  2. 1. Устный опрос:

- Что называется первообразной функции f(x)? (слайд 5).

- Таблица первообразных (слайд 5).


- Площадь криволинейной трапеции (слайд 1).

- Что называется интегралом? (слайд 1).

- Формула Ньютона-Лейбница (слайд 6).



После каждого ответа учеников на интерактивной доске высвечиваются правильные ответы, используется информационный модуль http://www.fcior.edu.ru «Понятие об определенном интеграле. Информационный модуль для сильной группы».
2. Работа с тестом:

Взяли в руки тест и карандаш. Сверху подпишите свою фамилию, имя. Приступили к работе, время выполнения 5-7 минут. Тест составлен на два варианта. После того, как время вышло, ребята сдают тесты, но прежде на черновике записали ответы. На интерактивной доске предоставлены ответы, ученики проверяют правильность выполнения. Если все правильно, ставят оценку «5», если одна ошибка, то «4», если две, то «3», более двух – оценка «2».
Тест по теме: «Первообразная»

I вариант

Найдите все первообразные функции:
1. 3x5 + 7x3

A) 15x4 + 21x2; Б) ; В) .

2.

A) ; Б) 4ln(4x – 1) +C; В) ln(4x – 1).
3. e5x+1

A) e5x+1 + C; Б) ; В) 5e5x+1.
4. (х + 7)4

А) ; Б) (х + 7)5 + С; В) 4(х + 7)3 + С.
5. sin(6x + 2)

A) –cos(6x + 2) + C; Б) 6cos(6x + C); В) .
Тест по теме: «Первообразная»

2 вариант

Найдите все первообразные функции:
1. 4x3 + 5x2

A) 12x2 + 10x; Б) ; В) .

2. e2x-1

A) 2e2x-1; Б) ; В) 2e2x-1+ C.
3.

A) ; Б) ln(2x + 2); В) 2ln(2x + 2)+ C.
4. cos(5x – 1)

A) –5sin(5x – 2) + C; Б) В) cos(5x – 1) + C .
5. (х – 7)3

А) (х – 7)2 + С; Б) ; В) .

  1. 1. Работа на доске и в тетрадях с примерами.

Открыли тетради, записали число, классная работа.
Открыли учебники №1033(5).

Решаем у доски с объяснением.

f(x) = 3x2 + 1, M(1;-2)

F(x) = + x + C = x3 + x + C

-2 = 13 + 1 + C

C = -4

F(x) = 3x3 + x – 4.

Решаем у доски.
№ 1375 (4). Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции y = x (4 – x) и осью абсцисс.

x (4 – x) = 0

x1 = 0; x2 = 4

Используем формулу Ньютона-Лейбница, вычисляем интеграл:

(кв.ед.)
Тетради, учебники закрыли, убрали в сторону.

2. Открыли дневники, записали домашнее задание: «Проверь себя!» стр.311.

3. Самостоятельная работа на компьютерах с использованием ЭОР.
Ребята переходят к компьютеру и начинают работу с практическим модулем http://www.fcior.edu.ru «Понятие об определенном интеграле. Контрольное задание для сильной группы». Время на выполнение работы оговаривается заранее.

Самостоятельная работа имеет 3 задания, после выполнения каждого из них виден результат. Ребята могут переделать задание сразу или после выполнения всей работы, если на это останется время. Учитель за 5 минут до окончания урока обходит учеников и смотрит результат каждого, ставит оценку.








  1. Подведение итога урока:

    1. Оценки учащимся за тест, самостоятельную работу и решение номеров у доски.

    2. Что делали на уроке?

Использованная литература

1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. Алгебра и начала математического анализа

2. Интернет-ресурсы: http://www.fcior.edu.ru
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

2.

http://www.fcior.edu.ru

Понятие об определенном интеграле. Информационный модуль для сильной группы
Понятие об определенном интеграле. Контрольное задание для сильной группы

информационный модуль

практический модуль

презентация
презентация

http://www.fcior.edu.ru

http://www.fcior.edu.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск