№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Деятельность учащихся на уроке
| Содержание уроков
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля.
| Дата
| Д/З
|
1
| Тригонометрические функции, их свойства и графики
| 1
| Комбинированный
| Тригонометрические функции, их свойства и графики
| Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков
| фронтальный
|
| №79, 83 10кл
|
2
| Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции
| 1
| Комбинированный
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке
| фронтальный
|
| №291, 298 10кл
|
3
| Многочлены от одной переменной и операции над ними
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Многочлены от одной переменной
| Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.
| фронтальный
|
| Составление тестов
|
4
| Разложение многочленов на множители
| 1
| Урок закрепления изученного
| Теорема Безу. Число корней многочлена
| Уметь раскладывать многочлен на множители
| Самостоятельная работа, защита презентации
|
| Создание слайда
|
5
| Решение систем уравнений
| 1
| Комбинированный
| Решение систем уравнений с двумя неизвестными.
| Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.
| самостоятельная работа
|
| Тест
|
6
| Функция y = , её свойства и график
| 1
| Урок изучения нового материала
| Функция y =, график функции, свойства функции
| Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.
| Фронтальный
Защита проекта
|
| Разработка проекта
|
7
| Решение иррациональных уравнений
| 1
| Урок практикум
| Иррациональные уравнения
| Уметь решать иррациональные уравнения основными методами
| тест
|
| Составить тест
|
8
| Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма
| 1
| Урок практикум
| Логарифмические уравнения
| Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов
| самостоятельная работа
|
| Тест
|
9
| Исследование показательной функции.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Показательные функции и их свойства
| Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции
| математический диктант
|
| Презентация (защита)
|
10
| Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной
| 1
| Урок закрепления знаний и умений.
| Первообразная.
| функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку.
| фронтальный
|
| Презентация (защита)
|
11
| Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной
| 1
| Урок изучения нового материала
| Правила нахождения первообразных
| Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной.
| контроль у доски
|
| Тест
|
12
| Понятие об интеграле
| 1
| Урок изучения нового материала
| Правила вычисления интеграллов
| Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.
Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций
| математический диктант
|
| Самопроветка
|
13
| Формула Ньютона-Лейбница
| 1
| Урок закрепления знаний и умений
| Основные свойства вычисления интеграллов
| контроль у доски. Выборочный контроль
|
| Защита презентации
|
14
| Вычисление определённого интеграла
| 1
| Урок изучения нового материала
| Определенный интегралл
| самостоятельная работа
|
| Защита презентации
|
15
| Площадь криволинейной трапеции
| 1
| Урок изучения нового материала
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл
| Вычисление задач, работа с учебником
|
| Вычисление задач
|
16
| Классическое определение вероятности
| 1
| Урок изучения нового материала
| Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход
| знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности
| фронтальный
|
| Тест
|
17
| Контрольная работа №1 за I-полугодие
| 1
| Урок - зачет
|
| Систематизировать и закрепить знания учащихся по пройденным темам
| индивидуальный
|
| Повторение
|
18
| Статистические методы обработки информации
| 1
| Урок изучения нового материала
| Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных
| Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах
| фронтальный
|
| Самост. поиск
|
19
| Решение задач по статистике
| 1
| Урок практикум
| Уметь использовать компьютерные технологии для создания базы данных
| фронтальный
|
| Повторение
|
20
| Решение уравнений методом введения новой переменной
| 1
| Урок закрепления знаний и умений
| Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения.
| Уметь решать уравнения методом введения новой переменной
| Работа парами
|
| Тест
|
21
| Решение тригонометрических уравнений
| 2
| Урок систематизации знаний и умений
| Решение уравнений
| Уметь решать тригонометрические уравнения
| самостоятельная работа
|
| Тесты ЕНТ
|
22
| Решение комбинированных уравнений
| 1
| Урок систематизации знаний и умений
| Решение комбинированных уравнений
| Уметь решать комбинированные уравнения
| самостоятельная работа
|
| Тесты ЕНТ
|
23
| Решение систем неравенств
| 1
| Урок практикум
| Система неравенств
| Уметь решать системы неравенств
| самостоятельная работа
|
| Тесты ЕНТ
|
24
| Уравнения с модулями
| 1
| Урок систематизации знаний
| Модуль
| Уметь решать уравнения с модулем
| тест
|
| Тесты ЕНТ
|
25
| Неравенства с модулями
| 1
| Урок систематизации знаний
| Модуль
| Уметь решать неравенства с модулями
| самостоятельная работа
|
| Тесты ЕНТ
|
26
| Решение уравнений и неравенств с модулями
| 1
| Обобщающий урок
| Модуль
| Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения
| индивидуальный
|
| Тесты ЕНТ
|
27
| Решение задач с параметрами
| 1
| Урок практикум
| Модуль
| Уметь решать задачи с параметрами
| фронтальный
|
| Тесты ЕНТ
|
28
| Задачи с параметрами
| 1
| Обобщающий урок
| Задачи на составление уравнений
| Уметь решать задачи с параметрами
| тест
|
| Тесты ЕНТ
|
29
| Степени
| 1
| Обобщающий
| Модуль
| Умеют выполнять арифметические действия со степенями
| тест
|
| Тесты ЕНТ
|
30
| Корни
| 1
| Обобщающий
| Модуль
| Умеют выполнять арифметические действия с корнями
| тест
|
| Тесты ЕНТ
|
31
| Производная
| 1
| Обобщающий
| Модуль
| Уметь вычислять производную различных функций
| тест
|
| Тесты ЕНТ
|
32
| Решение задач по статистике и теории вероятности
| 1
| Обобщающий
| Презентация
| Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности
| тест
|
| Тесты ЕНТ
|
33
| Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа»
| 1
| Урок - зачет
| Контрольная работа
| Закрепить и систематизировать знания учащихся
| Индивидуальная работа
|
| Тесты ЕНТ
|