Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер105.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Цель и задачи урока

  • Тип урока

  • Формы работы учащихся

  • Необходимое техническое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
____________________Преобразование рациональных дробей______________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Куликов Николай Вячеславович



Место работы

МКОУ Новоселовская СОШ



Должность

Учитель математики Киржачского района



Предмет

алгебра



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Рациональные дроби, 25



Базовый учебник

Макарычев Ю.Н. Алгебра: 8 класс. / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков и др. – М.: Просвещение, 2009




  1. Цель урока: Организовать деятельность учащихся

  • по формированию самостоятельного мышления, не связанного рамками алгоритма через предоставление учащимся возможности выбора при выполнении заданий, решении задач на уроках математики;

  • по развитию интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  • по восприятию качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;


9. Задачи:

- в личностном направлении:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;

  • проявление стремления к сотрудничеству в групповой деятельности;

- в метапредметном:

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение видеть различные стратегии решения задач;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

- в предметном:

  • овладение приёмами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений и умение их применять на практике;

  • овладение базовым понятийным аппаратом по содержанию изучаемой темы, представление об основных изучаемых понятиях;

  • умение проводить классификации, логические обоснования.



  1. Тип урока: урок контроля и обобщающего повторения

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, парная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор и экран.


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Сообщение темы, цели и хода урока. Используя «яркое» слово, учитель разъясняет учащимся необходимость такой цели урока.

Ученик принимает цель урока, высказывая свои предложения по ходу урока, задает вопросы

3

2

Самостоятельная работа на время

Преобразования

рациональных выражений. Повторим пройденное.

Учитель мобилизует учащихся на безошибочное выполнения задания, обращает внимание на те моменты, которые

отрицательно сказывались на результат в предыдущем опыте.


Ученик должен выбрать себе задание на упрощение

выражения

(учитывая уровень сложности и свои предыдущие успехи и неудачи) на оценку «3», «4» и «5».

Уложившись в отведённое время, ученики обьединяются в группы для взаимопроверки и помощи тем, кто допустил ошибки в преобразованиях.


10

3

Устная работа

Область допустимых значений выражения

Область допустимых значений выражения




Впервые на уроке учащиеся оказались в ситуации выбора, когда критерии для сравнения выражений были не даны.

В ходе дискуссии в парах восьмиклассники вырабатывали собственные критерии, а затем осуществляли отбор выражений. Правы оказались те, кто догадался сопоставить ОДЗ. Затем учащиеся рассказывают о своих стратегиях по поиску правильного результата, делятся своими впечатлениями задании.

5

4

Работа в группах

Составление рационального выражения

Учитель представляет новое задание. Подобрать различные выражения и критерии для их возможного выбора

Учащиеся работали в трёх группах по 5 человек, за работу в группе отвечал руководитель.

Группа № 1 представила такое задание:

Из набора целых выражений составьте сократимую дробь и дробное выражение, которое можно упростить. Используя выработанные критерии, учащиеся 2 и 3 групп правильно отбирали представленные выражения.

Группа № 2

для учащихся из 1 и 3 групп

составила такое задание. Среди дробных выражений нужно выбрать такие, чтобы при их подстановке вместо пропусков в другие выражения, выполнялись равенства. И последняя группа № 3 придумала следующее задание: выберите из данных дробно-рациональных выражений тождественно равные. Правильность своего выбора учащиеся 1 и 2 групп доказывали сопоставлением ОДЗ и

преобразованиями

выражений

20

5

Подведение итогов




В конце работы учитель подводит итог, выставляет оценки, советуясь с руководителем группы, мотивирует учащихся на открытый разговор, что понравилось на уроке, что нет. Кто при работе внес большой вклад для достижения поставленной темы.

Руководители высказали предложения по оценки деятельности соучеников в группах. Отметили особо отличившихся на данном занятии. Высказали свои замечания по ходу урока, что понравилось, что нет.

5


Приложение к плану-конспекту урока

Преобразование рациональных дробей

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация

презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



2

Преобразования

рациональных выражений. Повторим пройденное.




Презентация




Иллюстрация заданий для самостоятельного выполнения

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a9958a9b-3d6c-4f70-97bc-b245753d1e4c/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&interface=catalog&rub_guid[]=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66

3




Область допустимых значений выражения










Интерактивное задание




Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5340c946-792e-4b43-98e1-f0e07ba750b3/?from=d356d90c-9bae-4d83-99a7-c6c3c51d765c&


4

Составление рационального выражения

Презентация

Презентация


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6cb47c9b-8f24-4c5d-b9a5-1382eb60bfec/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&interface=catalog&rub_guid[]=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск