Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер71.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок письма в 1 «А» классе

Тема: Заглавная буква З.

Цель: сформировать в памяти детей, четкий, зрительно-двигательный образ заглавной буквы З.

Задачи: 1) научить писать её по алгоритму и соединять с буквами нижнего и верхнего соединения;

2) развивать у обучающихся фонетический слух, формировать умение звукового анализа слов и перекодирование их в графическую форму;

3) учить использовать в учебной деятельности основные мыслительные операции: анализ-синтез, сравнение, обобщение;

4) формировать умение оценивать себя и своего товарища;

5)способствовать формированию аккуратности при выполнении работы.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I Организационный момент

- Встали прямо, подравнялись! Садитесь!

Начинаем наш урок

Знайте, вам пойдет он впрок.

Я желаю, чтобы этот урок прошел с пользой и вы узнали

что-то новое.

II Актуализация знаний.

- Доскажи словечко:

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю….. (зарядку)

Резиновую Зину

Купили в магазине.

Резиновую Зину

В корзине принесли

Она была разиней,

Резиновая… (Зина)
- Назовите первые звуки. (таблица)

- Какой буквой обозначаются? (таблица)
III Тема урока. Задачи.

1) Откройте прописи на той странице, на которой работали

вчера, положите ладошку.

- Молодцы!

2) Положите ладошку на ту страницу прописи, на которой

будем работать сегодня.

- Рассмотрите страницу.

- Назовите тему урока. (таблица)

- Сформулируйте главную цель урока.
- Какую цель поставите себе на урок… (говорят отдельные

ученики)

3) Чтобы реализовать цель, давайте сформулируем задачи

(план) урока

- узор

- З

- Зи Зо За

- Зина Лиза

- ?

-

- У Зины розы.

-
-
- 3+1

- Что еще будем делать? (таблички)

- Все ли задачи соответствуют теме нашего урока?
IV Работа над темой урока.

Осанка!

1) Найдите узор. Пропишите

Линейка оценивание.
2) Рассмотрите заглавную З. На что похожа?

3) Рассмотрите букву в голубой рамке.

Из скольки элементов состоит З?
4) Письмо в воздухе под счет: и-раз-и-два-и…
5) Смоделируйте букву и пальчиками обведите по букве –

покажите друг другу
6) Показ на доске – под счет обучающихся.
7) Письмо в рамке.
8) Письмо на первой рабочей строке. Осанка!
9) Письмо слогов. Осанка!

Зи – читает хором 1 ряд.

Зо – 2 ряд.

За – 3 ряд.
10) Задание Вопроса Вопросыча.
Физминутка.

(Глухие- звонкие согл. –хлопаем, руки вверх.)
Хлопните в ладоши, если услышите [з], [з’]

Резиновую Зину

Купили в магазине.

Резиновую Зину

В корзине принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины –

Измазалась в грязи.

- Какие задачи выполнили.
11) Самостоятельно прочитайте первое слово. Хором.

Пропишите 2 раза слово. Осанка!

Расскажите про слово.

Самостоятельно прочитайте второе слово. Хором.

Пропишите 2 раза слово.

Расскажите про слово (аналогичная работа со словом Лиза)

Поменяйтесь тетрадями, зажгите огоньки.

- Почему слова написаны с заглавной буквы?
12) Перекодирование записанных слов в графические

схемы:

1в. – звуковая модель Зина.

2в. – звуковая модель Лиза.

2 ученика работают у доски.

Проверка.

- Кто согласен с 1ым учеником?

- Кто согласен со 2 ым учеником?
Физминутка для пальчиков.
13) Прочитайте первое предложение. Хором.

- Сколько слов.

Запишите. Осанка!

Прочитайте второе предложение. Хором.

Разбор. Запишите.
14) Моделирование предложений.

1в. – модель 1 предложения.

2 в. – модель 2 предложения.

2 ученика работают у доски.

Проверка.

- Составьте свое предложение по этой модели.
V Итог урока.

Оцените по линейке.

- Сегодня я узнал…

- У меня получилось…

- Было трудно…

- Меня удивило…

- Было интересно…

- Теперь я умею…

- Достигли ли вы цели.



Зарядку
Зина
[з], [ з’]

З

Заглавная буква З

Научиться писать

заглавную букву З,

писать соедине-

ния, слова,

слоги,

предложения с З

Нет. 3+1 – лишняя

На цифру 3.

Из двух элементов

Считают
Моделируют

Считают
Пишут

Читают – Зина

Лиза

Вслове–Зина- 2

слога, потому что

2 гласные: и, а и

т.д.

Имена пишутся с заглавной буквы
Моделируют

У Зины розы.

3 слова.
У Лизы лилия.

3слова.


[з][з’]

Зз

3+1

















?
я ык

онт

ве да

з

з

з


1 2 3

4 5 6

7 8 9

10 +

+ + + + + +

+ + +

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск