Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер50.08 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе

Тема: «Прогулка в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Познание

Задачи:

  • закреплять навыки количественного счета в пределах 5, проверить знание цифр первого пятка;

  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал;

  • совершенствовать умение складывать целое из частей;

  • создавать условия для активизации умственной деятельности детей, формировать устойчивый познавательный интерес;

  • развивать логическое мышление, сообразительность, аналитическое восприятие.

Коммуникация

Задачи:

  • упражнять в подборе слов с противоположным значением;

  • упражнять в умении сравнивать предметы по ширине, величине, высоте, обозначать результаты сравнения словами

( больше-меньше, шире-уже, толще-тоньше, т.п.,);

  • совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными (пять цветов, шесть бабочек).

Социализация

Задачи:

  • воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и к окружающим.

Материалы и оборудование:

Схема-изображение автобуса, маркер, карточки с геометрическими фигурами на каждого ребенка, объемные цветы на стойках, объемные бабочки с клейкой основой, два отреза ткани широкий и узкий (река и ручей), разрезные картинки с изображением кораблика 3шт., таблица по логике, карточки №12 на каждого ребенка (А.Зак), картинки с изображением эмоций на каждого ребенка, звукозапись песни «Автобус)

Логика образовательной деятельности



Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

1


Приглашение на деятельность - сюрпризный момент.

В группу залетел голубь и принес письмо от солнышка с приглашением на прогулку в весенний лес.


Рефлексия: обсуждают, высказывают пожелания.


2

Предлагает поиграть в игру «От точки до точки»,

чтобы узнать, на чем добраться до леса.

Соединяют точки на картинке по порядку, правильно называя цифры.



3

Предлагает поиграть в игру «Найди свое место».

Раздает карточки с геометрическими фигурами (билеты на автобус).

Занимают место в «автобусе» в соответствии с обозначенной фигурой на карточке и на стуле


4

Обращает внимание детей на то, что приехав, все оказались на красивой полянке с цветами. Предлагает пересчитать цветы.


Считают, определяют, сколько цветов на полянке, называя числительное

5


Загадывает загадку про бабочек


Угадывают, о чем говорится в загадке, объясняют свой ответ



6

Организует проблемную ситуацию.

Вопросы: - для каждой ли бабочки есть цветок

- чего больше (меньше) – цветов или бабочек

- как сделать поровну


- сравнивают две группы предметов по количеству

- определяют на - сколько больше и почему

- уравнивают группы предметов известными способами



7


Предлагает поиграть в игру «Противоположности»



Подбирают и называют слова с противоположным значением

8

Организует проблемную ситуацию - дорогу преградил ручей.

Вопросы: - какой он по ширине

- как перебраться на другую сторону

Преграда – река.

Вопросы: - какая она по ширине

- как перебраться на другой берег



Обсуждают, находят решение проблемы, сравнивают по ширине, определяют результат сравнения (широкий, узкий)


9

Предлагает поиграть в игру «Собери картинку»,

чтобы узнать, на чем сможем переплыть реку


Делятся на команды для игры, складывают предложенную картинку, называют, что получилось

10

Активизация на продолжение деятельности – сюрпризный момент.

На лесной тропинке встретился муравей, он приглашает в гости в необычный дом.

Вопросы: - сколько в доме этажей

- какие фигуры живут на первом этаже

- какие фигуры живут на втором этаже

- какие фигуры живут на третьем этаже

- по какому правилу ходит муравей



Отвечают на вопросы, припоминают правила движения муравья, работают с таблицей


11

Предлагает поиграть в игру «Найди один ход муравья»

Индивидуально проверяет ответы детей по ходу выполнения задания


Проходят за столы и занимают свободное место. Определяют и отмечают на карточках одиночный ход муравья



12

Предлагает занять места в «автобусе», т.к. пора возвращаться в детский сад. Звучит фонограмма песни «Автобус».

Занимают место в «автобусе», подпевают.


13


Игра «Какое у тебя настроение?»

Выбирают из предложенного набора карточек ту, эмоция на которой соответствует их настроению.

Обсуждают, делятся впечатлениями друг с другом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск