№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный
|
| Учитель приветствует учащихся, проводит проверку готовности класса к уроку.
| Готовность к уроку.
| 2
|
2.
| Проверка домашнего задания, повторение.
|
| Предлагается учащимся заполнить карточки, выполнив задания.
| Выполняют задания, меняются тетрадями и проверяют (взаимопроверка)
| 5
|
3.
| Основная часть.
| Презентация, 4, 5, 6 слайд.
| Разъясняет принцип работы с презентацией.
Предлагает учащимся сделать вывод и выполнить задания из учебника дифференцированно.
| Рассмотрев примеры, узнают правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Затем выполняют задания из учебника № 1121, 1123.
| 12
|
4.
| Фронтальный опрос по изученному материалу.
|
| Задаёт вопросы, анализирует ответы учащихся.
| Отвечают на вопросы, комментируют, дополняют ответы товарищей.
| 3
|
5.
| Закрепление, решений задач.
| Нахождение знака произведения отрицательных чисел. П2
| Разбор и комментирование выполнения задач модуля П2.
| Решают предложенные задания (повторяя правила вслух)
| 5
|
6.
| Самостоятельная работа обучающего характера.
| Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Комплексная программа с функциями разноуровневого контроля
| Контролирует и координирует самостоятельную работу учащихся.
| Выполняют самостоятельную работу, проверяют (взаимопроверка)
| 10
|
7.
| Итог урока, рефлексия.
|
| Подводит итоги урока, выставляет оценки, руководит рефлексией, задаёт домашнее задание.
| Отвечают на вопросы:
Что нового вы узнали?
Чему вы научились?
Какое у вас настроение в конце урока?
| 3
|