ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Равнобедренный треугольник
| ФИО (полностью)
| Семина Наталья Владимировна
| 2.
| Место работ
МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1
|
| 3.
| Должность учитель
|
| 4.
| Предмет
математика
|
| 5.
| Класс 7
|
|
| Тема и номер урока в теме Треугольники; №5
|
|
| Базовый учебник
| Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия 7-9
| Цель и задачи урока
Цель: Познакомить с понятиями равнобедренный, равносторонний,разносторонний треугольники.
Задачи:
- обучающие: сформулировать понятия равнобедренного треугольника, равностороннего треугольника; научить применять формулу периметра треугольника; научить различать треугольники по сторонам;
-развивающие: развивать логическое мышление; развивать математическую речь учащихся, эстетику письма и чертежа;
-воспитательные: прививать усидчивость, аккуратность, точность; формировать интерес к предмету.
Тип урока: объяснение нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа; коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование: проектор, экран.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1.
| Организаци онный
|
| Учитель приветствует учащихся.
| Учащиеся приветствуют учителя, внимательно его слушают.
| 1 мин
| 2.
| Актуализация опорных знаний.
|
| Учитель проверяет как усвоили предыдущую тему с помощью раздаточного материала(задания с выбором ответов) Учитель подводит итог этапу урока.
| У каждого учащегося на столе лежит «Бланк ответов».
Учащиеся работают по данным заданиям.
| 8 мин
| 3.
| Объяснение нового материала
| Равнобедренный треугольник
№1
| Учитель предлагает выполнить запись и чертежи в тетрадях
| Учащиеся выполняют соответствующие записи и чертежи.
| 7 мин
| 4.
| Первичная проверка понимания данного материала.
|
| Учитель предлагает учащимся задачи. Проверяет решение задач. Делает выводы.
| Учащиеся решают задачи в тетрадях, на доске с объяснением. Предлагают свои решения.
| 15 мин
| 5.
| Проверочная работа
| Равнобедренный, равносторонний треугольники. №2
| Учитель предлагает решить по одной задаче каждому варианту .
| Учащиеся решают задачу.
| 10 мин
| 6.
| Подведение итогов урока. Домашнее задание.
|
| Учитель анализирует работу на уроке, систематизирует полученные знания.
Д/з № 108,109
| Узнали виды треугольников по сторонам. Научились решать задачи.
| 4 мин
| Приложение к плану-конспекту урока Равнобедренный треугольник Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |