Скачать 43.47 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Русский Камешкир Конспект урока по математике в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление» подготовила учитель начальных классов Эткова Марина Ивановна с. Р. Камешкир 2011 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление. Цели:
Оборудование: конверт с приглашением; маршрут; карточки с числами 3,6,8,1,4,7,10,2,5,0,9, с обратной стороны которых написано слово «Поздравляем!»; схемы- опоры к задачам; рисунок с изображением крокодила Гены и Чебурашки, Шапокляк; карточки с задачей; конфеты. Ход урока: I. Орг. момент: Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. - На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока. II.Устный счет 1. – На столе я обнаружила приглашение от крокодила Гены. «Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой день рождения, который будет в …» -Когда же нас приглашают? Старушка Шапокляк с Лариской зачиркали день недели и оставили только ребус.
- Сегодня же пятница, значит, на день рождения мы идём сегодня. А что нужно с собой взять? А как нужно вести себя в гостях? На слайде 6: корзина с цветами 2. Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 2 путей, вы выберите кротчайший и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы. (рисунок на парте)- работа в парах. 3. – Отправимся мы на поезде. Как нужно себя вести в общественном транспорте? Но поезд отправится в путь, если мы удалим со слайда неверные неравенства. (слайд 7) 4. Пока мы занимали места, наши проказники спрятали корзину с цветами на болоте, но нашлась одна добрая лягушка, которая решилась нам помочь с условием, что мы решим дружно без ошибок примеры. ( слайд 8) Молодцы! Я предлагаю сделать остановку и немного отдохнуть. 5. Физминутка для глаз (слайд 9). III. Закрепление изученного материала 6. Крокодил Гена с нетерпением ждёт нашего приезда. Давайте прямо с поезда отправим ему поздравительную телеграмму. На доске: числа, с обратной стороны буквы
На доске рассыпались карточки, с одной стороны которых напечатаны числа, а с другой – буквы. Если мы расположим числа в порядке возрастания, то сможем прочитать текст телеграммы. 7. Ребята, Шапокляк понравились ваши дружные правильные ответы, и она решила вместе с нами отправиться на день рождения, но совсем запуталась с подарком. Поможем ей, решив задачу (слайд 10). -Прочитайте условие. Вопрос. - Какие слова возьмём для краткой записи? - Сколько фиолетовых шариков подарит Шапокляк? Зеленых? - О чём нужно узнать? - Сможем ли мы узнать, сколько всего шариков подарит Шапокляк? Как? Каким действием? Почему? (выкладывание решения разрезными цифрами) Проверка. 8. Самостоятельная работа в тетрадях. Работа по учебнику (стр.70) 1 вариант - №2(верхняя строка), №3(верхняя строка) 2 вариант - №2(нижняя строка), №3(нижняя строка) III. Итог урока: - Вот мы и приехали. Нас встречает сам именинник- крокодил Гена. Посмотрите, а тут уже и Шапокляк со своим подарком. Давайте мы тоже поздравим Крокодила Гену, подарив корзину с цветами. - Что ответит именинник? - Что должны сделать проказники - Шапокляк и Лариска? -Каков будет ответ Крокодила Гены? Он угощает всех вас математическими конфетами. -Наше путешествие завершено. Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились. Покажите своё настроение солнышком или тучкой. Спасибо! Список использованной литературы
|