Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.11.2013
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Уровень, ступень образования,
вид образовательной
программы
(основная/дополнительная),
направление подготовки,
специальность, профессия,
наименование предмета,
дисциплины (модуля) в
соответствии с учебным планом

Автор, название,
место издания,
издательство,
год издания
учебной и
учебно-
методической
литературы

Коли

чество
экземп

ляров




Дошкольное образование

Основная программа

1.Управление ДОУ

2. Математическое развитие

3. Игровая деятельность

4. Социальный мир

5. Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание

Изобразительное творчество

Физическое воспитание


1.Закон об образовании. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации.-М.:Издательство «Омега-Л», 2007.

3.Семейный кодекс Российской Федерации.-М.:ГроссМедиа,2007.

4.Базовые локальные акты дошкольного образовательного учреждения:Сборник документов и материалов/Авт.-сост.:Т.А.Данилина.-М.:АРКТИ,2005.

5.Справочник по дошкольному образованию.Авт.:Е.С.Комарова.-М.: «Издательство «Скрипторий2003»,2009.

6.Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения/Сост.Г.Л.Фриш.-М.:ООО «Издательство Астрель»,2002.

7.Организация деятельности дошкольного 1образовательного учреждения/Авт.-сост.Л.А.Федорова.-М.:ООО«Издательство Астрель»,2003.

8.К.Ю.Белая.200 ответов на вопросы заведующей .М.:АСТ.1998.

9.П.И.Третьяков, К.Ю.Белая. Дошкольные образовательные учреждения: управление по результатам.-М.:Новая школа,2001.

10.К.Ю.Белая. Руководство ДОУ. Контрольно-диагностическая функция.-М.:ТЦ Сфера.2004.

11.Р.Ш.Хабибуллина.Контрольно-аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения.-СПб.:Детство Пресс.,2009.

11.Т.П.Колодяжная. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель»,2002.

12.О.А.Скоролупова. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.-М.: «Издательство «Скрипторий2003»,2008.

13. О.А. Скоролупова. Контроль воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.-М: «Издательство «Скрипторий2003»,2010.

14. О.А. Скоролупова. Планирование как один из этапов методической работы в ДОУ.-М.: «Издательство «Скрипторий2003»,2009.

15. Н.С.Голицына. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ.-М.: «Издательство «Скрипторий2003»,2010.

16.Н.В.Нищева. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду.- СПб.: Детство Пресс.,2007.

17.Л.М.Волобуева. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. -М.: ТЦ Сфера.2004.

18.О.А.Скоролупова. Контроль как один из этапов методической работы в ДОУ.-М.: «Издательство «Скрипторий 2000», 2003.

19.Л.В.Минкевич. Тематические педсоветы в детском саду.-М.:

Издательство «Скрипторий2003»,2009.

20.К.Ю.Белая. Педагогический совет в ДОУ. М.: ТЦ Сфера.2004.

21.Н.С.Голицына. Организация и проведение тематического контроля в ДОУ.-М.: Издательство «Скрипторий2003»,2009.

22. Н.С.Голицына. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами.-М.: Издательство «Скрипторий2003»,2007.

23.А.В.Козлова. Работа ДОУ с семьей.-М.: ТЦ Сфера.2004.

24.Н.С.Голицына. Система методической работы с кадрами в ДОУ.-М.: Издательство «Скрипторий2003»,2006.

25.В.М.Сотникова. Контроль за организацией педпроцесса в группах раннего возраста ДОУ.-М.: «Издательство «Скрипторий2003»,2006.

26.И.Н.Казакова. Годовое планирование в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера,2005.

27. М.В. Корепанова, И.А. Липчанская. Аттестация педагогических и руководящих работников ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

28. Структура целостного описания актуального педагогического опыта /Авт. – сост. С.Д.Вагурина, С.В. Строгач. В помощь педагогам и родителям образовательных учреждений. – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2008.

29. Методические советы к программе «Детство». – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2002.

30. Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова. Методические советы к программе «Детство» . – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2002.

31. План – программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/ Сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой. – 2.- е изд. - СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2006.

32. Родительские собрания в детском саду. Учебно – методическое пособие/ Т.Н. Зенина. – М.: «Центр педагогического образования», 2007.

33. Родительские собрания в ДОУ: Методическое пособие/ О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Айрис – пресс, 2006.

34.В.В. Горшенина, И.В. Самошкина, Н.П. Черкасова. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. – Волгоград: издательство. Понорама, 2006.

35. Н.М. Метенова. Родительские собрания в детском саду. 2-я младшая группа. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.

36. Н.В. Микляева. Создание условий эффективного взаимодействия с семьёй: Методическое пособие для воспитателей ДО / Н.В. Микляева – М.: Айрис-пресс, 2006.

37. Детство:Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе,- СПб .: ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2010.

38. Мониторинг в детском саду.Научно-методическое пособие.- СПб .: ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2010.

39. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно – методическое пособие/ Т.И. Бабаева и др. Сост и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. - СПб .: ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2010.

40. Старший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно – методическое пособие/ Т.И. Бабаева и др. Сост и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. - СПб .: ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2010.
41. А.А.Смоленцева.Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей.Учебно-методическое пособие.- СПб .: ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2010.

42. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей. – Ч I: А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт Математика до школы.Ч II: Игры – головоломки/ сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая.

– СПб .: ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003.

43. М.А. Косицына. Дошкольная математика. 2 – й год обучения. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001.

44. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие/Авт. – сост. Е.А. Носова (Библиотека программы «Детство»). – СПб: «Акцидент», 1997.

45. М. Фидлер. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада/ Пер. с польск. О.А. Павлович. – М.: Просвещение, 1991.

46. Т.И. Ерофеева. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада/ Т.И. Ерофеева, Е.Н. Павлова. – М.: Просвещение, 1992.

47. Математическое развитие дошкольников: Учебно – методическое пособие/ Сост. З.А. Михайлова. – СПб: Акцидент, 1998.

48. Дети у истоков математики// Спецкурс: Методика обучения математики/ Авторы: Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова. – М.: А.П.О. 1994.

49. Т.В. Тарантаева. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников.- 2 – е изд., испр. – М.: Просвещение, 1980.

50. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (1 – й год обучения): Конспекты занятий./ Сычева Т.Е. М.: Книголюб, 2004.

51. Е.В. Колесникова. Математика для дошкольников 3 – 4 лет: сценарий занятий по развитию математических представлений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

52. . Е.В. Колесникова. Математика для дошкольников 3 – 4 лет: сценарий занятий по развитию математических представлений (изд. 2 – е, доп. И перераб.). – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

53. Е.В. Колесникова. Диагностика математических способностей детей 6 – 7 лет. – М.: ТЦ «Сфера», 2007.

54. Т.Д. Рихтерман. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991.

55. А.А. Смоленцева. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1993

56. Е.Н. Лебеденко. Формирование представлений о времени. Система занятий, игр для детей среднего и старшего возраста. Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003.

57. Формирование представлений о времени: Методическое пособие для педагогов ДОУ./ Лебеденко Д.Н. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003.

58. Математика от 3 до 7: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов/Авт. – сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. -СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2006.

59. З.А. Михайлова. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1990.

60. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (3.-ий год обучения): Конспекты занятий (2 – ая часть) – Сычева Г.Е. – м.: Книголюб, 2004.

61. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (3.-ий год обучения): Конспекты занятий (2 – ая часть) – Сычева Г.Е. – м.: Книголюб, 2005.

62. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

63. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. – М: Мозаика – Синтез, 2000.

64. Новикова В.П. Математика в детском саду. Средний дошкольный возраст. – М.: Мозаика – Синтез, 20003.

65. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старщий дошкольный возраст. – 2 –е изд. испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 20003.

66. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика – Синтез, 20003.

67. З.А.Михайлова. Математика – это интересно. 2,5-3..Рабочая тетрадь.- СПб,Изд. «Детство Пресс»,2010.

68.З.А.Михайлова. Математика – это интересно. 3-4.Рабочая тетрадь.- СПб,Изд. «Детство Пресс»,2010.

69. З.А.Михайлова. Математика – это интересно. 4-5.Рабочая тетрадь.- СПб,Изд. «Детство Пресс»,2010.

70. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей детского сада и родителей/ Е.Л. Агаева, В.В. Брофман, А.И. Булычева и др.; Под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой – М.: Просвещение, 1991

71. А.К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей детского сада. – 2 – е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991.

72. Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет./ Ред. – сост. Е.А. Бойко. – М.: РИПОЛ классик, 2008.

73. Развивающие игры для дошкольников./В.Н. Бачурина. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2010.

74. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей детского сада и родителей./ Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1992.

75. Игра – как праздник./ О.А. Скоролупова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007.

76. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб.: «Детство - пресс», 2004.

77. Чего на свете небывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей детского сада и родителей/ Е.Л. Агаева, В.В. Брофман; под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. – М.: Просвещение, 1991.

78. Т.В. Галанова. Развивающие игры с малышами до 3 – х лет. Популярное пособие для родителей и педагогов (сост. Т.В. Галанова) – Ярославль: Академия развития: Академия, Ко4 Академия холдинг, 2000.

79. Интеллектуальные игры./ Б.А. Никитин. – М.: ТОО «Оникс», 1994.

80. организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя./ Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. М.: Издательство «Гном и Д», 2001.

81. Дидактические игры в детском саду./ А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1985.

82. Дидактические игры в детском саду. (старшие группы). Пособие для воспитателя детского сада./ А.И. Сорокина. - М.: Просвещение, 1982.

83.Б.П. Никитин. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1990.

84. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. – М.: Издательство «Гном и Д», 2001.

Издательство «Речь», 2004.

85. Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного возраста/ Под научн. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.:
86. И.Ф.Мулько. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет: Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2006

87.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада/ Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: просвещение, 1989.

88. Н.В.Алёшина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. – М.: ЦГЛ, 2005.

89. Т.И.Бабаева. У школьного порога. – М.: Просвещение. 1993

90.Е.С.Ривина. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: методические рекомендации. – М.: АРКТИ, 2004.

91. Как научить любить родину: Руководство для воспитателей и учителей. Авторы составители: Ю.Е.Антонов, Л.В.Левина. М.: АРКТИ. 2003.

92.С чего начинается Родина? (Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) Под ред. Л.А.Кондрыкинской. – М.: ТЦ Сфера. 2004 .

93.Т.Н. Данилина. Дошкольнику – об истории и культуре России: Пособие для рекомендации программы «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации». М.: АРКТИ. 2003.

94.Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа / Н.В.Алёшина. - М.: ООО: «ЭЛИЗЕ ТРЭЙДИНГ», 2002.

95.О.В.Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.В.Дыбина (отв. Ред.). – М.: ТЦ Сфера, 2001.

96. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакаценин С.С., 2009.

97.И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003.

98. Литература и фантазия: Кн. для воспитателей детского сада и родителей/ Сост. Л.Е. Стрельцова, - М.: Просвещение, 1992.

99. С.И. Семенака. Уроки добра. Коррекционно- развивающая программа для детей 5 – 7 лет. 3 – е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004.

100. Л.Н. Прохорова. Путешествие по фанталии. Практические материалы по развитию творческой активности дошкольников. Изд. 2 – е. – СПб ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000.

101. В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно – методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С.. 2008

102. Н.В.Алёшина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группа. – М.:

Элизе Трэйдинг; ЦГЛ, 2004.

103. Н.В.Алёшина. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2005.

104. Детский этикет/ О.В. Корчинова. – Ростов н - /Д: Феникс. 2002.

105. Очень важный разговор: беседы – занятия об этике поведения с детьми дошкольного возраста/Н.В. Дурова. – М.: Мозаика – Синтез. 2000.

106. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.(для детей от 3 – до 6 лет)/ Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронкова А.П. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2007.

107. М.В. Крулехт. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002.

108. Мир в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3 – 7 лет с окружающим миром./ Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

109. И.Э. Куликовкская, Н.Н. Совгир. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. 2003.

110. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: издательство «Учитель», 2003.

111. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада: Методическое пособие для воспитателей. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001.

112. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

113. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно – методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002.

114. Дружная семейка: Программа адаптации детей к ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

115. Красивые сказки. Эстетика для малышей. – М.: Книголюб, 2006.

116. Т.А. Шарыгина. Общительные сказки: Социально – нравственное воспитание.- М.: Книголюб, 2006..

117. Т.А. Шарыгина. Вежливые сказки: этикет для малышей. – М.: Прометей; Книголюб, 2005

118. О.Н. Пахомова. Добрые сказки. Этика для малышей. – М.: Книголюб, 2006.

119. О.В. Дыбина. Рукотворный мир: Сценарии игр – занятий для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

120. О.В. Дыбина.Что было до…: Игры –путешествия в прошлое предметов. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

121. О.Н. Барашинова. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007.

122. Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007.

123. Е.О. Астафьева. Играем, читаем, пишем: Методическое пособие – конспект./ Худ. О.Р. Гофман. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.

124. И.П. Шелухина. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста. - М.: ТЦ Сфера, 2006.

125.Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты./ О.В. Дыбина. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

126.Чего на свете не бывает? /Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. – М., Знание, 2004.

127. О.С.Ушакова, Ф.А. Сохин,А.Г., Агрушанова. Занятия по развитию речи в детском саду: Книга для воспитателя детского сада./ Ушакова О.С., Сохин Ф.А., Агрушанова А.Г. Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

128.Т.В. Большева. Учимся по сказке – Издательство «Детство – Пресс». Санкт-Петербург, а/я 45.

129.Тысяча загадок, пословиц, поговорок, скороговорок. Для начальной школы / Авт. – сост. В.Н. Иванкова. – М.: ООО «Аквариум – Принт», 2007.

130.В.А. Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи – 2004.

131.Занятия по развитию речи в детском саду. Кн. для воспитателей детского сада / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова и др.; Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

132. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий / Ушакова О.С., Гавриш Н.В. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

133. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой / Н.А. Картухина. – Воронеж: СП Лакоценин С.С., 2009

134. Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя / Сост. В.В. Волина М.: Просвещение, 1991.

135.Д.Ю. Соколов. Сказки и сказкотерапия. 4-е изд. исп. доп. М.: Издательство Института психотерапии, 2005

136. Л.Е.Журова.Обучение дошкольников грамоте. Программа .методические рекомендации.- М.: Школьная Пресса,2011.

137.Оригинальные пальчиковые игры./ Е.Ф.Черенкова. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», 2008

138. Л.Е. Белоусова. Удивительные истории. Конспекты занятий по развитию речи с использованием ТРИЗ. / Под ред. Б. Финкельштейн. – СПб.: «Детство – пресс», 2002.

139. В.А. Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008.

140.О.А.Воронкевич. Добро пожаловать в экологию.демонстрационные картины для занятия с детьми 6-7 лет.- СПб: Издательство «Детство – Пресс», 2010

141.В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. - М.: 2007.

142.В.В. Гербова. . Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет (младшая разновозрастная группа) : Кн. для воспитателей детского сада. – М.: 1993.

143. Д.Т. Шумаева. Как хорошо уметь читать! Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект. – СПб.: Акцидент, 2000.

144.Г.Т. Швайко. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн. для воспитателя детского сада: Из опыта работы./ Под ред. В.В. Гербовой. – 2-е изд., испр.- М.: Просвещение, 1988.

145. Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Дуровой. – М.: Школьная Пресса. 2002.

146.Ребенок и книга: Пособие для воспитателей детского сада./ Л.М.Горович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова. – СПб.: Издательство «Детство – Пресс», 2004.

147.Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты-занятий./ Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

148.Игры с пальчиками для развития речи./ И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: ООО ИК ТЦ «Лада», 2010.

149.Е.В.Колесникова. От.А.до Я: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – Изд 3-е перераб. / Е.в.Колесникова. – М.: Издательство «Ювента», 2009.

150.К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан. Гармония: Программа интеллектуально-художественного и творческого развития личности дошкольника.- М.: Центр Гармония, 2000.

152.В.А.Петрова. Малыш: программа развития музыкальности у детей раннего возраста (3-й год жизни). – М.: Центр Гармония, 1998.

153.О.П.Радынова. Музыкальные шедевры: Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство Гном и Д». 2000.

154.А.А.клячко. Введение в традицию: Программа студийных занятий с детьми. – М.: Планета, 2004.

155.Е.В. Соколова, Н.Н.Нянковская. С праздником малыши! Лучшие сценарии для детского сада. Ярославль Академия развития; Владимир ВКТ, 2008.

156.М.Ю.Картушина. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

157.Е.А.Милина. Музыкальное развитие детей 5-7 лет в детском саду. Конспекты занятий. Музыкальный репертуар, критерии оценки результатов./ Е.А. Милина – Ярославль: академия развития, 2009.

158.Н.В.Зарицкая. Календарные музыкальные праздники для детей старшего дощкольного возраста: Пособие для практических работников ДОУ. – 2-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005.

159.З.В.Хадаковская. музыкальные праздники для детей раннего возраста. Сборник сценариев. – М.: Мозаика – Синтез.2006.

160.Л.В.Кисленко. Волшебные колокольчики: утренники и развлечения в детском саду / 3-е изд. доп. и прераб. – Ростов н/Д., 2008.

161.Е.И. Морозова. Осенние праздники в детском саду. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2007. 162.Т.А. Шорыгина. Сценарии детских праздников. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

163.Г.А.Лапшина. Фольклорно-экологические занятия с детьми дошкольного возраста. – Волгоград: Учитель, 2006.

164.Е.Н.Арселина. Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. - Волгоград: Учитель, 2007.

165.Ю.А.Антонова. Лучшие сценарии утренников для детского сада. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «Дом, XXI век», 2007.

166.И.А.Агапова. М.А.Давыдова. Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины. - М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «Дом, XXI век», 2007.

167.С.О.Николаева. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками; Литературный и музыкально-игровой материал: учебно-методическое пособие. – М.: Гуманит. Издательство Центр ВЛАДОС, 2001.

168.Н.Н.Луконина, А.Е. Чадова. Физкультурные праздники в детском саду. – М.: Айрис – Пресс, 2003.

169.Л.Г.Горькова, Л.А.Обухова. Мир праздников для дошкольников: Сценарии мероприятий. – М.: 5 издание. 2006.

170.Е.Д.Макшанцева. Детские забавы. – М.: - 2000.

171. А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунская.Детство с музыкой. Учебно-методическое пособие.: -ДЕТСТВО ПРЕСС, 2010.

172.Г.В.Немова., А.Н.Малышева. Праздники и игры, и танцы для дошкольников / Ярославль; Академия развития; Владимир: ВКТ4 2008.

173.О.Ю. Пошибякина. Хоровод круглый год. / Волгоград: Учитель,2001.

174.М.Ю.Картушина. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. – М.: ТЦ Сфера. 2004.

175.С.Н.Захарова. Праздники в детском саду. – М.: Гуманит. Издательство Центр ВЛАДОС, 2001.

176.Н.Н.Луконина. Утренники в детском саду: Сценарии о природе. – М.: Айрис – пресс. 2005.

177.Н.В. Зарецкая. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста: пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис – пресс, 2006.

178. Детские частушки, шутки прибаутки: Популярное пособие для родителей и педагогов/сост. Т.И. Бахметьева, .Т. Соколова. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

179. Сценарии праздников, тематических развлечений и утренников в ДОУ/ авт. – сост. Т.А. Лунева. – Волгоград: Учитель, 2007.

180. Праздники в детском саду: для детей 2 – 4 лет/ Н.Н. Луконина, Л.Е. Чадова. – 3 – е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005.

181. .Н.В. Зарецкая. Календарные музыкальные праздники для детей старшего дошкольного возраста: пособие для практических работников ДОУ. – 2 – е изд. - М.: Айрис – пресс, 2005.

182. Календарные музыкальные праздники для детей среднего дошкольного возраста/сост. Н.В. Зарецкая. – М.: Айрис – пресс, 2005.

183. Осенние праздники в детском саду/ Е.И. Морозова. – М.: АСТ: Донецк: Сталкер, 2007.

184. Н.В. Зарецкая, З.Я. Роот. Праздники в детском саду: Сценарии, песни и танцы. – 4 – е изд.. – М.: Айрис – пресс, 2005.

185.Праздничные сценарии для детского сада/ Е. Шумакова. – 3 – е изд. – М.: Айрис – пресс, 2008. 186. И.Ю. Рябцева, Л.Ф. Жданова. Приходите к нам на праздник: Сборник сценариев для детей/Художник. Т.В. Соколов. – Ярославль «Академия развития», «Академия Ко», 2000.

187. М.А. Михайлова. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы/ - – Ярославль «Академия развития», «Академия Ко», 2000.

188. З.В. Ходаковская. Музыкальные праздники и занятия для детей 3 – 4 лет: Пособие для музыкальных руководителей и воспитателей. – М..: Мозаика – Синтез, 20005.

189. М.Я. Поляк. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. – СПб.: «Детство - Пресс», 2001.

200.Т.А. Ёжикова. Гости праздник к нам пришел (сценарии). – Волгоград: Учитель, 2002.

201. Л.Ф. Жданова. Праздники в детском саду. Занимательные сценарии. – М.: «Аквариум ЛТД», К.: ТИППВ, 2000.

202. А.Н. Рылькова, В.В. Амбрацумова. Музыкальные утренники в детском саду/ серия «Мир вашего ребенка». – ростов н/Д: Феникс, 2004.

203. Сценарии детских праздников с песнями и нотами/ Сост. Ю.С. Гришкова. – Мн.: Юни – пресс, 2002.

204. Танцы с нотами для детского сада/ Зинаиды Роот. – 3 – е изд. – М.: Айрис – пресс, 2008.

205. Выпускной!/Ред. – сост. Л.И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико - Принт», 2000.

206. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина. «Са – фи - дансе». Танцевальн – игровая гимнастика для детей. – СПб.: «Детство - Пресс», 2001.

207. Т.А. Лапшина. Календарные и народные праздники в детском саду. Выпуск 2. Весна. – Волгоград: Учитель, 2003.

208. О.М. Поталовская. Самые главные праздники. – М.: Планета 2000, 2004.

209. Т.А. Шарыгина. Православные праздники для детей: - М.6 ТЦ Сфера, 2001.

210. Народные игры с пением/ сост. А.Н. Зимина. – М.: «Издательство Гном и Д», 2000.

211. С новым годом/ сост. А. Волобуев. Сборник сценариев, Прохоровка, 2005.

212. Музыкальные занятия в детском саду/ З.Н. Бугаева. – М 89 М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2005.

213. «Лето красное, звонче пой!» сценарии утренников и развлечений для дошкольников/авт. – сост. – О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2007.

214. Г.И. Губа. Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста от 1, 5 до 3 лет. Учебно – методическое пособие. – М.: педагогическое общество России, 2005.

215.Сценарии праздников для детского сада/ Наталия Зарецкая. – 2 – е изд.. – М.: Абрис – пресс, 2007.

216. М.Ю. Картушина. Театрализованные представления для детей и взрослых. М.: ТЦ Сфера, 2005.

217. С Новым годом. Сценарии новогодних мероприятий/ сост.А. Волобуев. – Прохоровка, 2004.

218. М.А. Михайлова. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы, - Ярославль «Академия развития», «Академия, К». 2000.

219. Е.Н. Пряхина. Музыка и песни для занятий с детьми 4 – 7 лет/ - Волгоград: Учитель. 2010.

220. Песенки и праздники для малышей/ З.Я. Роот. – 3 – е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005.

221. О.В. Калашникова. Путешествие в страну дорожных знаков и сказок. – Волгоград: Учитель. 2003.

222. Г.П. Новикова. Музыкальное воспитание дошкольников: пособие. – М.: АРКТИ, 2000.

223. Организация и содержание музыкально – игровых досугов детей старшего дошкольного возраста/… - М.: Айрис – пресс, 2007.

224. Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста./ З.Я. Роот. – Изд. 2 – е . – М.: Айрис – пресс, 2005.

225. М.Ю. Картушина. День Победы. Сценарии. – М.6 ТЦ Сфера, 2005.
226.Г.С.Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты6 пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

227. .Г.С.Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа: Программа, конспекты6 пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

228. Г.С.Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты6 пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

229.Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / ост. Е.П. Климова. – Волгоград: Учитель, 2005. 230.Т.Н.Доронова, С.Г.Якобсон. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1992

231.Н.В. Дубровская. Приглашение к творчеству: Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа: Методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002.

232.Т.Н.Доронова. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания. – СПБ.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2002.

233.И.М. Петрова. Объемная аппликация: Учебно-методическое пособие. – СПб.: «Детство-Пресс», 2000.

234.В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.

235.Знакомим с пейзажной живописью. (Большое искусство – маленьким): учебно-наглядное пособие / Авт.-сост. Н.А Курочкина. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

236. С.К. Кожохина, Е.А. Панова. Сделаем жизнь наших малышей ярче: Материалы для детского творчества. – Ярославль, 2007.

237.Знакомим с натюрмортом (Большое искусство – маленьким): учебно-наглядное пособие / Авт.-сост. Н.А Курочкина. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

238.Н.И.Суворова. «Талантом землю освети»: Программа по изобразительной деятельности. – Белгород: БелРИПКППС, 2006.

239.Гирндт Сюзанна. Разноцветные поделки из природного материала / Пер. с нем. А.П. Прокопьева. – 2-е изд. – М.: Айрис – пресс», 2003.

240.Народное искусство в воспитании детей. Книга для педагогов дошкольных учреждений. Учителей начальных классов, руководителей художественных студий. Под ред. Т.С. Комаровой. М.: Изд-во «Российское педагогическое агентство». 1997.

241.О.В.Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем: Занятия с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

242.А.С.Галанов, С.Н. Корнилова, С.Л. Куликова. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. – М.: ТЦ Сфера, 2000.

243.Т.Н. Карачумская. Музейная педагогика и изобразительная деятельность ДОУ: Интегрированные занятия / Под ред. К.Ю. Белой, Т.С. Комаровой. – М.: ТЦ Сфера. 2005.

244.И.М. Петрова. Театр на столе. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005.

245.Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р.Г. Казаковой – М.: ТЦ Сфера, 2004

246.Л.Д. Глазырина. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

247. Л.Д. Глазырина. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000

248.Игры на открытом воздухе./ Автор-составитель Дмитриев В.Н. – М.: Изд. Дом МСП, 1998.

249.Сказочный театр физической культуры (физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок) / Авт.-сост. Н.А. Фомина и др. – Волгоград: Учитель, 2003.

250.В.Н. Щебеко. Вариативные физкультурные занятия в детском саду: старший дошкольный возраст./Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.

251.Л.Н. Сивачева. Физкультура – это радость. Спортивные игры с нестандартным оборудованием. Издательство «Детство – Пресс», Санкт-Петербург, а/я 45, 2001.

252.Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы/Авт. – сост. О.Н. Моргунова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005.

253.З.Ф. Аксенова. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

254. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.

255. Л.И. Пензулаева. Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 3 – 5 лет. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

256. 500 занимательных детских игр/Сост. А.Г. Бочарова, Т.М. Горева, В.Я. Окунь. – М.: ООО «Фирма» Издательство АСТ, 1999.

256. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ/ Под ред. З.И. Бересневой. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

257. Л.М. Волошина. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5 -7 лет. – М.: АРКТИ, 2004.

258. М.Ю. Картушина. Зеленый огонек здоровья. Старшая группа: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- СПб.: 2005.

259. Л.В. Белкина. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие/Авт. – сост. Белкина Л.В. – Воронеж «Учитель», 2006

259. В.А. Зебзеева. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: 2007.

260. И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева. Здоровьезберегающие технологии в образовательно – образовательном процессе. Научно – практический сборник инновационного опыта. М.: Илекса, Ставрополь: Ставропольсервис – школа, 2001.

261. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях/ Авт. – сост. Е.Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2006.

262.Г.В. Хухлаева. Занятия по физической культуре с детьми 2 – 4 – х лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1992.

263.М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова.Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста.- СПб: Изд.ДЕТСТВО ПРЕСС, 2012.

264. Пальчиковая гимнастика/ О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

1

1
1
1

1


1

1


1
1

1
1


1

1


1

1

1

1

1
1

1

1
1

1

1
1

1

1
1

1
6
6

1

1

1

1

1

1


4


1

1

1
1


1
1

1


1


1


1

1

1


1


1


1


1

1


1

1


1


1


2


1


1

1


1

1


1

1
26

26

26

1
1

1


1


1

1


1

1

1

1

1
1


1

1

1


1

1


1


1
2


1


1

1

1


1

1


1


1

1

1


1
1

1
1
1


1

1

1

1


1


1


1
1

1
1
1

1
1
1

1

1


1

1

1


1


1

1
1


2


1
1


1

1


1

1


1

1
1


1

1


1


1


1

1


1

1


1


1
28
1

1

1

1
1


1

1

1


1

1

1


1

1

1


1


1
1

1

1
1

1

1
1

1

1
1

1

1
1


1

1
1

1

1


1


1


1
1

1


1

1
1
1

1

1
1
1
1
1

1


1


1

1

1

1

1
1
1

1
1

1

1

1

1

1

1


1


1


1

1

1

1


1

1


1

1


1
1

1


1


1
1
1


1


1

1


1

1


1

1

1


1

1

1

1

1

1


1
1
1

1

1


1


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск