Этапы
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Формируемые компетенции
| Методические приёмы
| Прогнозируемый результат
|
Организацион-ный
| Приветствует учащихся, формирует учебные задачи урока
| Подготавливаются к уроку, выполняют задание на тренировку памяти и внимания в парах
| Коммуникативные, деятельносные
| Словесный
| Осознание необходимости учебной деятельности
|
Актуализация опорных знаний и умений учащихся
| Осуществляет фронтальную, индивидуальную проверку знаний по изучаемой теме.
| Вспоминают изучаемый материал, дают аргументированные ответы
| Коммуникативные, учебно-познавательные
| Словесный, демонстрационный
| Формирование устойчивого интереса к изучаемой теме
|
Практикум
| Обращает внимание логику рассуждения, корректирует ответы, стимулирует познавательную деятельность
| Решают уравнения, поясняют ход решения,
оценивают индивидуальную деятельность учащихся
| Учебно-познавательные
| Практический (решение уравнений)
| Закрепление умений решать уравнения
|
Тестирование
| Организует деятельность учащихся на тестирование
| Работают с тестами по вариантам
| Учебно-познавательные, деятельносные
| Практический (решение теста)
| Обобщение и систематизация знаний. Успешная работа
|
|
|
|
|
|
|
Историческая справка
| Демонстрирует презентацию, сопровождает её комментариями, организует беседу с учащимися.
| Воспринимают, выражают эмоции, обсуждают вопросы, выполняют практические задания по построению и нахождению «золотого сечения»
| Общекультурные, эмоциональные, деятельностные
| Словесный, демонстрационный
| Заинтересованность изучаемой темой, формирование ценностных установок
|
Рефлексия
| Благодарит за урок, выставляет оценки
| Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности
| Деятельностно -аналитические
| Словесный
| Обратная связь
|