Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер71.47 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Математика > Учебник
План-конспект урока

«Умножение смешанных чисел»

  1. ФИО (полностью) Шкода Оксана Анатольевна

  2. Место работы МОУ «Весеннинская ООШ» п.Весенний

  3. Должность Учитель

  4. Предмет математика

  5. Класс 6

  6. Тема и номер урока в теме Умножение смешанных чисел (урок 1)

  7. Базовый учебник математика 6 класс Виленкин Н.Я.

  8. Цель урока: организовать продуктивную деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному усвоению нового материала, а именно: умножение смешанных чисел.


9. Задачи:

- предметные (обучающие): закрепить правило умножения дробей и умножения дроби на натуральное число, сформировать умение представлять смешанные числа в виде неправильной дроби;

изучить правило умножения смешанных чисел, научить применять его при решении задач.
- метапредметные (развивающие): формирование умения сравнивать, сопоставлять и соединять части в целое; овладение навыками исследовательской деятельности; переносить полученные знания и навыки к решению новых проблем, развивать умение рассуждать логично, отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.
- личностные (воспитательные): развитие познавательного интереса и коммуникативности, взаимоконтроля и самоконтроля, стимулировать способность иметь собственные мнения.

10. Тип урока: комбинированный

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

13. Структура и ход урока

Таблица 1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

п\п

Этап урока

Название используемых ЦОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

( с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

( в минутах)

1

Организационно-мотивационный момент.




Проверяет готовность рабочих мест

Настраивает на плодотворную совместную работу

Проверяют наличие на своем рабочем месте учебных принадлежностей.


1-2 мин

2

Актуализация опорных знаний



Умножение дроби на дробь, №1

Смешанные числа, №2

Формулирует устные задания

1.Решить №455 (а,б,в)

2. № 457

3.Математи-ческий диктант из 5 заданий ( демонстрирует задание на экране)

4. Представить смешанные числа в виде неправильной дроби (показ на экране)

5.Решить задачу № 3 стр.69-70.

Демонстрирует презентацию, предлагает решить задачу, создавая проблемную ситуацию. Подводит к формулировке темы урока, сообщает цели урока:

1.Изучим правило умножения смешанных чисел.

2.Применим алгоритм к решению различных заданий


Выполняют, высказывают проблему

Формулируют предполагаемую тему урока.

8

4

Изучение новой темы




Предлагает исследовать несложную практическую ситуацию и найти решение.

1.Сколько километров проедет велосипедист за 1 ч, если будет двигаться со скоростью 9км/ч?

Проверяет версии.

Предлагает сравнить свои выводы с выводами в учебнике.

Исследуют и находят свои версии, решают частную задачу, формулируют общий алгоритм.

Осуществляют информационно- смысловой анализ текста в учебнике.

6

5

Закрепление.




1.Устно выполнить умножение.

2.Учебник

№433

429,446 (б,д,в),450

Контролирует выполнение заданий у доски со смысловыми остановками

Решают у доски с аргументацией, а остальные работают в тетрадях, сверяя свое решение

11

6

Физминутка




Говорит и показывает движения

Повторяют, копируют.

2

7

Самостоятельная работа обучающего характера

Умножение дробей, №3


Определяет ЭОР

Оказывает индивидуальную помощь, управляет деятельностью школьников в процессе решения и проверяет путь решения

Выполняют задание, осуществляют самопроверку

10

8

Постановка домашнего задания




Д\З учебник, № 472, 473 (а) записывает на доске и комментирует

Записывают в дневники

3

9

Итог урока.

Рефлексия




Организует подведение итога, возвращаясь к поставленной цели.

Задает вопросы:

- Как умножить дробь на натуральное число? Приведите примеры.

- Как выполнить умножение двух дробей и как выполнить умножение смешанных чисел?

- Что оказалось сложным на уроке? Почему?

-Что понравилось?

Почему?


Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение с помощью сигнальных карточек.

(цифра 1- «Я удовлетворен уроком, я много и хорошо работал, понимал все, о чем говорилось на уроке.»

Цифра 2- «Я удовлетворен уроком, я много и хорошо работал, понимал все, о чем говорилось на уроке.»

Цифра 3 - «Я получил мало пользы от урока, потому что плохо понимал, о чем идет речь».


3



Приложение к плану-конспекту урока

«Умножение смешанных чисел»»

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Умножение дроби на дробь

Источник информации, ЦОР, расширяющие учебники/

УМК

Математический диктант, тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ca6cc7e-04d2-4cda-9597-a72b159f0cfb/?from=bc36a318-3c82-4891-9b58-504f414e305f&


2

Смешанные числа (2 задачи)

Источник информации, ЦОР, расширяющие учебники/

УМК


Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9e3387c5-d7c9-449d-8903-ea2e9435566d/?from=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&interface=pupil&class=47&subject=16


3

Умножение дробей

Источник информации, учебники он-лайн

Тестовая работа

http://www.matematika-na.ru/6class/mat_6_13.php


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск