Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер37.28 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока-дебюта

учителя математики школы №16

Масаловой Марины Викторовны

Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Цели: дидактическая: сформировать умения и навыки нахождения суммы и разности смешанных чисел.

Воспитательная: воспитание внимательности, сосредоточенности, аккуратности.

Развивающая: развитие воображения, памяти, логического мышления.

Методы: фронтальный опрос, объяснительно - иллюстративный, взаимопроверка.

Средства: таблица, доска, мел, дидактический материал.

Структура: 1.организационный момент 1

2.мотивация 2

3.устный счет 5

4.новый материал 12

5.физ.минута 1

6.отработка навыков 7

7.закрепление нового материала 8

8.итог урока 3

9.домашнее задание 1

Ход урока:

1.2. Здравствуйте, садитесь! На последних уроках вы познакомились с дробными числами, научились складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби. Сегодня мы научимся складывать и вычитать смешанные числа. Но сначала вспомним как найти сумму и разность дробей с одинаковыми знаменателями?(правило)

по таблице фронтальный опрос:

3




А

В

C

D

E

1







9



2







10



3

5









4









1

На доске: ответы:

A1+B1 (3)

B3+C1 ()

A4-C3 ()

E1-B1 (1)

A3+E3 (6)

A2+B2 (1)

B1+C2 (3)

Молодцы!

4. а) В тетрадях записали тему и дату. И отправимся на прогулку по магазину. Первый отдел молочных продуктов.

На прилавке лежит 2 головки сыра и рядом еще 3 такие же головки. Давайте подсчитаем, сколько всего сыра на прилавке?

Какое математическое действие необходимо применить? (сложение)

Как удобнее подсчитать? (Сложить целые головки сыра, а затем прибавить к ним головки.)

Записываем на доске и в тетрадях:

2+3=(2+3)+=5+=5

б) пройдем к другому прилавку: хлебобулочных изделий.

После того как покупатель купил 1буханки хлеба, на прилавке осталось 3буханки такого же хлеба. Сколько буханок хлеба было до продажи?

Какое математическое действие необходимо для решения этой задачи? (Сложить дробные числа)

Давайте как и в прошлом отделе : сначала сложим целые буханки, а затем дробные.

Запись в тетрадях и на доске:

3+1=(3+1)+(+)=4+=4

в) Молодцы!

И последний отдел к которому мы подойдем - овощной.

На этом прилавке было 7ветки бананов. Сколько осталось веток бананов после того, как купили 1веток бананов?

Какое действие с числами нужно выполнить? (вычитание)

Сколько осталось целых веток?(6)

Сколько не целых? ()

Т.о. 7-1= (7-1)+(-)=6+=6

5.Наша прогулка по магазину закончилась и возвращаясь на урок мы видим:

Небо(дети ищут синий прямоугольник в кабинете и поворачиваются к нему лицом)

Деревья (на коричневый)

Солнце (на желтый)

Светофор, запрещающий движение (на красный)

Проверим, кому прогулка пошла на пользу:

6. На доске:

5+2=

3+9=

4+10=

10-7=

12-12=

Дети решают в тетрадях, затем меняются в парах тетрадями, взаимопроверка по открытым на доске ответам. За каждый правильный пример «плюсик» карандашом.

Допустившие хоть одну ошибку поворачиваются на синий цвет, а без ошибок на желтый.

Задача на доске для всех:

7. Из пункта А в пункт Б турист добирался 2суток и еще 30 часов. Сколько всего суток потратил на дорогу турист?

Назвавший правильный ответ первым записывает решение на доске.

Составление выражений на сложение и вычитание смешанных чисел

8. Итог проговаривание несколькими учениками правила сложения и вычитания смешанных чисел;

Оценки активно работавшим ученикам.

9. Дома № 935(на сложение и вычитание смешанных чисел)

№ 937(задача)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск