Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер64.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Временная творческая группа работает по проблеме:

«Системно-деятельностный подход в организации обучения

как одно из условий реализации новых образовательных стандартов»
«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» 

(Александр Пятигорский)
Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования, привели к созданию и реализации современной модели, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.
Цель работы ВТГ:

Совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса младших школьников через использование системно-деятельностного подхода.
Задачи:

- познакомить молодых специалистов с организацией технологии системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе;

- способствовать обновлению педагогической системы учителя на основе выделения сущности его опыта в технологии деятельностного обучения;

- содействовать реализации образовательной программы на основе стандартов нового поколения в начальной школе;

- осуществлять мониторинг хода реализации работы группы по данной проблеме, обеспечивать постоянную обратную связь и коррекцию действий;

- разработать методическое обеспечение для реализации деятельностного подхода в обучении и воспитании.
Направления методической работы:

- Изучение основ системно деятельностного подхода в обучении через работу теоретических семинаров и практикумов;

- Разработка критериев урока с применением технологии системно деятельностного обучения;

- Обмен опытом по проблеме внедрения СДМ в учебно-воспитательный процесс (проведение уроков, методические разработки)
Основные этапы работы:

1-й этап – организационный.

-выбор темы;

- составление плана работы.
2-й этап – внедрение новых идей.

- изучение уровня внедрения ТСМ в образовательный процесс;

- апробация новых методов и приемов;

- диагностика.
3-й этап – сбор и обработка полученной информации.

- обработка информации для дальнейшей работы группы – мониторинг;

- принятие конкретных решений и разработка конкретных рекомендаций на основе полученной информации.
4-й этап – оценка деятельности группы.

- проведение открытых уроков и мероприятий;

- методические разработки конспектов уроков, выступлений;
5-й этап – анализ и прогнозирование.

- анализ работы ВТГ по данной проблеме (проведение круглого стола);

- сбор и накопление материалов из опыта работы (собранный материал будет являться содержанием диска);

- определение перспектив дальнейшего развития.

Планирование:


Четверть

Сроки


Содержание работы

Ответственные и участники


Планируемый результат




сентябрь 2012

- Знакомство с планом работы группы

- «Системно-деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника»

- Обзор методической литературы

Белова Т.В.

Вдовина Т.М.


План работы ВТГ

1 четверть

Блок «Современная типологизация уроков, основанная на ТДМ»




ноябрь 2012

- Урок открытия нового знания

- Урок рефлексии

- Урок построения системы знаний

- Урок развивающего контроля.

Школа № 19

Школа № 19

Школа № 2

Школа № 5

Проведение проектно-ориентированного семинара: «Системно–деятельностный подход – основа современного урока»

(проектирование и анализ урока с точки зрения деятельностного подхода)

2 четверть

Блок «Технологии обучения на основе системно-деятельностного подхода на уроках гуманитарного цикла»

(Выездное заседание МОУ СОШ № 1)




декабрь 2012

Теория:

- «Деятельностный подход в обучении чтению первоклассников как один из аспектов введения стандартов второго поколения».

- «Применение технологии системно-деятельностного обучения на уроках русского языка».

- «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературного чтения».
Практика:

проведение семинара «Системно-деятельностный подход в обучении как средство реализации современных целей образования»

(посещение уроков в начальной школе, использование целевых карт наблюдения)



Школа № 1

учителя

школы № 1



- Составление анализа урока гуманитарного цикла на основе системно-деятельностного подхода.
- Методические разработки конспектов уроков, занятий для печати в сборнике.
- Составление «банка» заданий к урокам гуманитарного цикла.

3 четверть

Блок «Технологии обучения на основе системно-деятельностного подхода

на уроках естественно-математического цикла» (Выездное заседание МБОУ ООШ № 9)




февраль 2013

Теория:

- «Исследовательская работа младшего школьника на уроках естественно-математического цикла».

- «Современный урок математики с учетом требований ФГОС»

- «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках окружающего мира в условиях реализации ФГОС»
Практика:

проведение семинара-практикума для учителей начальных классов по теме: «Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников на уроках естественно-математического цикла».

(посещение уроков в начальной школе, использование целевых карт наблюдения)


Школа № 20
Школа № 9
Школа № 9
учителя

школы № 9


- Проведение круглого стола «Межпредметные связи в обучении предметам естественно-математического цикла»
- Методические разработки конспектов уроков, занятий для печати в сборнике.
- Составление «банка» заданий к урокам естественно-математического цикла.


4 четверть

Блок «Использование системно - деятельностного подхода во внеурочной деятельности»




апрель

2013

- «Использование деятельностного метода при создании проектов в начальной школе»

- «Реализация ТДМ – основа стратегии в построении здоровьесберегающего пространства школы».

- «Системно-деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС в начальной школе»

Школа №____
Школа № ____

Школа № _____

- Проведение круглого стола:

«Системно-деятельностный подход к организации внеурочной деятельности. Из опыта работы».
- Организация выставки конспектов занятий, программ внеурочной деятельности младших школьников.


ИТОГ работы ВТГ: Сборник методических разработок участников творческой группы (выпуск диска)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск