Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер67.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.


(Тема урока)



ФИО (полностью)

Зайцева Наталья Александровна



Место работы МБОУ СОШ № 11 г. Рязани






Должность учитель начальных классов






Предмет русский язык






Класс 2






Тема и номер урока в теме «Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ» (первый урок).






Базовый учебник Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Русский язык 2 класс. М. Просвещение. 2011.







  1. Цель урока: организовать формирование понятия, почему написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу носит традиционный характер и является орфограммой.

9. Задачи:

Обучающие:

  • усвоить понятие шипящие согласные звуки;

  • закрепить умение написания орфограмм жи – ши, ча – ща, чу – щу;

  • активно использовать слова с изученными орфограммами в письменной речи;

  • развивать владение приемами письменной и устной речи, умение работать в паре и группе, владеть само и взаимооценкой.

Развивающие:

  • развивать речь при составлении предложений из заданных слов;

  • развивать умственную деятельность (анализировать, делать выводы).

Воспитательные:

  • формировать нравственные представления о доброте и честности;

  • развивать ценности и ценностную ориентацию (уважительное отношение к языку и его традициям).

  1. Тип урока: формирование новых знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в паре, работа в группе, работа с компьютерной моделью.

  3. Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя, АРМ ученика, интерактивная доска.

  4. Структура и ход урока




































































Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент.




Психологическая установка на урок. Чтение стихотворения. Организация приветствия друг другу.

Смотрят друг на друга и приветствуют улыбкой. Желают друг другу удачи.

1 мин

2

Актуализация опорных знаний.


ЭОР №1. Особые звуки (N 193409)

Организация повторения знаний по шипящим согласным звукам во фронтальной беседе и через

демонстрацию ЭОР «Особые звуки».

Организация самостоятельной формулировки вывода учащимися.

Участие во фронтальной беседе.

Деление шипящих согласных звуков на группы по твердости-мягкости. Деление гласных звуков на группы: смягчают (не смягчают) предшествующий согласный(ЭОР №1).

Формулировка вывода о шипящих согласных звуках.

6 мин

3

Постановка проблемы. Сообщение темы и целей урока.




Организация проблемной ситуации. Подводение учащихся к самостоятельному определению темы и целей урока.

Восприятие проблемной ситуации. Формулирование темы и цели урока.

2 мин

4

Открытие новых знаний.

ЭОР №2.

Ча - ща (N 193386)

Организация работы по составлению моделей слов. Оказание индивидуальной помощи в составлении моделей слов.

Организация работы по учебнику.

Демонстрация иллюстративного материала (ЭОР).

Организация самостоятельной формулировки вывода учащимися.

Наблюдение за шипящими согласными звуками. Составление моделей слов: ножи, щука, часы (упр.101).
Чтение сообщения Самоварова (с. 71).

Просмотр ЭОР.

Усвоение понятия, что буквы а, и, у после шипящих – это орфограмма. Отыскивание данной орфограммы в заданных словах.

Формулировка вывода (Что нового открыли о шипящих согласных звуках).

8 мин

5

Проведение подвижной физкультминутки и

упражнений для снятия зрительного утомления.




Организация выполнение упражнений.

С помощью упражнений снимают утомление.

2 мин

6

Первичное закрепление.




Организация работы по упражнению учебника.

Повторение алгоритма письма по памяти.

Организация самостоятельной формулировки вывода учащимися.

Нахождение изучаемых на данном уроке орфограмм в пословицах. Упр. 102 Уч.

Письмо пословицы по памяти.

Формулировка вывода (В каких словах встретились изучаемые орфограммы).

7 мин

7

Закрепление изученного. Работа в парах.


ЭОР №3.

Чу - щу (N 193621)

Организация работы учащихся в парах (на ноутбуках).

Организация самостоятельной формулировки вывода учащимися

Выполнение в парах интерактивного задания «Чу – щу»(вставь пропущенную букву).
Формулировка вывода (Какие ошибки были допущены).

6 мин

8

Проведение физкультминутки для рук.





Организация выполнение упражнений.

С помощью упражнений снимают утомление.

2 мин

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.




Организация работы в РТ.

Оказание индивидуальной помощи. Организация проверки работы в группах.

Организация самостоятельной формулировки вывода учащимися

Составление предложений из слов с изучаемыми орфограммами с выбором разных по степени сложности вариантов (упр. 61 из РТ).

Самопроверка по эталону.

Формулировка вывода(Какие затруднения вызвало выполнение данного задания).

7 мин

8

Информация о домашнем задании.




Организация записи домашнего задания в дневник и разъяснение порядка его выполнения.

Записывают домашнее задание в дневник.

2 мин

9

Итог урока.

Рефлексия.




Фронтальная беседа по вопросам.

Чтение «Узелков на память» (с. 72).

Организация рефлексии.

Формулировка вывода, что нового узнали об изученной орфограмме.

Самооценка собственной учебной деятельности. Выбор учащимися карточки, соответствующей настроению, аргументация выбора.

2 мин

Домашнее задание. Упр. 60 из РТ; сделать карточки с буквосочетаниями жи – ши.

Приложение к плану-конспекту урока

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.
(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Особые звуки (N 193409)

информационный

Текст/Текст с иллюстрациям

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

2




Ча - ща (N 193386)







практический

Текст/Текст с иллюстрациям

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3f56aca4-87bd-45db-bc39-9a5dda6977f5/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8

3

Чу - щу (N 193621)

контрольный

Интерактивное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск