Скачать 25.57 Kb.
|
учеников, из них 35% - девочки. Сколько мальчиков занимается в лыжной секции?
что составляет 28% улова. Сколько всего рыб поймал рыбак?
60 т крупы. Найдите процент вы – -хода крупы при обработке риса.
Сколько потребуется молока, Чтобы получить 12, 6 кг сливок?
Сколько потребуется картофеля, Чтобы получить 12,6 кг крахмала?
48 деталей при норме 40 деталей. На сколько процентов бригада пере – -выполнила план?
картофеля вместо намеченных 15. Сколько процентов плана осталось не выполнено? Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Цель урока: Продолжить отрабатывать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Воспитывать у учащихся заботливое отношение к своему здоровью. Развивать логическое мышление, умение работать в группах. Ход урока:
1р 2р 3р 4р 1/6+2/9 2/9+3/8 1/27+5/9 5/6+1/9 6/7-11/49 ¾-1/6 2/3-1/4 3/8+5/32 ¾+5/18 5/12+3/8 2/45+7/9 5/12-4/15 5/6-2/9 2/9+5/6 5/12-3/8 ¼+4/7 2/5+3/20 7/20-1/4 1/5+3/4 5/18-1/12
№ 339(1в),№ 328(б)( 1в); №340 (2в), №328(г) (2в).
Результаты отразим на круговой диаграмме. Оценки. Вы сегодня отлично поработали, молодцы! Оценки за урок 1.Акулов В 10. Цой Л 2. Гизатулина М 11. Чепель И 3. Мартынова М 12. Чернышов А 4. Ким Ю 13. Кривонос А 5. Цой Д 14. Рогожина Т 6. Копанев Д 15 Чурова Ю 7. Федоренко А 16. Крючков В 8. Асаханян А 17. Ким Арина План – конспект открытого урока по математике в 6 классе Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок подготовила и провела учитель математики МОУ СОШ с. Узморье Кравченко Галина Григорьевна 2009 – 2010 учебный год Правила поведения в группе
|