№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Время (мин)
|
I
| Повторение изученного.
|
|
| Решить задачу №444(а) на доске и в тетради. Работа в парах: повторить основное свойство дроби, сокращение дробей.
|
8
|
II
| Работа по учебнику
|
|
| Рассмотреть решение №444(б) на с. 103 учебника.
|
3
|
III
| Знакомство с правилом умножения дробей.
| Умножение дроби на дробь. Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. (1)
| Демонстрация
| Записать в тетради правило умножения обыкновенных дробей
|
10
|
IV
| Первичное закрепление.
| Умножение дробей. П2 (2) |
| Индивидуальная работа по образцу
|
5
|
V
| Закрепление изученного материала.
| Математический диктант. Умножение обыкновенных дробей. (3)
| Демонстрация
| Выполняют самостоятельно.
В тетрадях и на доске выполняют № 468 (г). Проверка в парах.
|
10
|
VI
| Итог урока.
|
|
| Формулируют правило умножения обыкновенных дробей, приводят примеры.
| 5
|
VIII
| Домашнее задание.
|
|
| §15 (с. 103 - 105) №446 (б,в), 447 (б,в).
| 4
|