Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер71.3 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Формулы сокращенного умножения


(Тема урока)




Фамилия,имя, отчество

Глазунова Наталья Ивановна



школа

МБОУ СОШ№10, г Новочеркасск



должность

учитель



предмет

математика



класс

7 класс



Тема урока

Формулы сокращенного умножения,1 урок



учебник

Алгебра 7, А.Г.Мордкович, П.В.Семенова (М.:Мнемозина,2011)




  1. Цель урока: освоение обучающимися формул сокращенного умножения, овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений.

  2. Задачи:

- обучающие

    1. овладеть базовым понятийным аппаратом по теме, освоить формулы сокращенного умножения.

    2. научиться применять формулы сокращенного умножения для преобразования алгебраических выражений в простых случаях.

-развивающие:

1) развитие умений:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства для решения задач;

  • самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные способы решения задач;

    1. развитие учебных компетентностей в области использования ЭОР.

-воспитательные

    1. формирование способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    2. воспитание коммуникативной культуры, умения оценивать себя и своих товарищей.

    3. развитие умения контролировать процесс и результат деятельности ( в частности, за счет рефлексии).

    4. развитие логического и критического мышления, культуры речи, использовании математического языка при изложении материала.

Тип урока: урок новых знаний

  1. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная

  2. Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор; экран; компьютеры с выходом в Интернет

  3. Структура и ход урока:


Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7



Организационный момент

презентация

Положительный мотивационный настрой

Слушают, просматривают слайды

1 мин.



Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний

презентация

Знакомство с темой, целью, принципами организации урока

Слушают,

просматривают слайды, записывают тему урока в тетради


1 мин



Актуализация опорных знаний

Умножение многочлена на многочлен. П1

(1 задание),

1

Определяет ЭОР, организовывает выполнение заданий на повторение, проверяет правильность выполнения заданий


Выполняют задания, выходят в интернет для выполнения ЭУМ, записывают решения в тетрадь

3 мин.



Изучение нового материала

презентация

Демонстрирование компьютерных слайдов, объяснение нового материала, вывод формул.


Просматривают слайды и записывают формулы, а также решение заданий в тетради.

15 мин




Физкультминутка

презентация

Организация упражнений: зарядка для глаз

Выполнение упражнений

2 мин



Формирование умений и навыков

Квадрат суммы и квадрат разности. К1 (1,2,3 задание), №2

Разность квадратов. Сумма и разность кубов. И1,


3

Разность квадратов. Сумма и разность кубов. К1 (1,2,3 задание), №4

Определяет ЭОР, организовывает выполнение заданий на закрепление формул, помогает в поиске способов решения, помогает устранять ошибки, отвечает на вопросы учеников по ходу решения, проверяет правильность выполнения заданий


Выполняют задания, выходят в интернет для выполнения ЭУМ, несколько человек решают задания и комментируют свои решения у доски, остальные записывают решения в тетради, задают возникающие вопросы по решению заданий, обсуждают пути их устранения, просматривают слайды.


13 мин



Подведение итогов урока, рефлексия

презентация

Организует совместные обсуждения о том, что вызвало затруднения на уроке, что было для детей наиболее интересным, чему они научились.

Выставляет оценки за работу у доски.

Анализируют свою работу на уроке, обсуждают, высказывают свое мнение с аргументацией

3 мин



Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm

самоконтроль знаний с использованием Интернет-ресурсов,

5

Озвучивание домашнего задания, показ слайда

Запись заданий в дневники

2 мин



Приложение к плану-конспекту урока

_ Формулы сокращенного умножения

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Умножение многочлена на многочлен. П1(1 задание)

Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС), электронный учебный модуль практического типа

Параметризованные задания


http://www.fcior.edu.ru/card/11006/umnozhenie-mnogochlena-na-mnogochlen-p1.html


2

Формулы сокращенного умножения: Квадрат суммы и квадрат разности. К1 (1,2,3 задание)


ОМС, электронный учебный модуль контрольного типа


Параметризованные задания


http://www.fcior.edu.ru/card/1702/kvadrat-summy-i-kvadrat-raznosti-k1.html


3

Разность квадратов. Сумма и разность кубов. И1


ОМС, электронный учебный модуль информационного типа

Параметризованные задания


http://www.fcior.edu.ru/card/6400/raznost-kvadratov-summa-i-raznost-kubov-i1.html


4

Разность квадратов. Сумма и разность кубов. К1 (1,2,3 задание)





ОМС, электронный учебный модуль информационного типа

Параметризованные задания


http://www.fcior.edu.ru/card/12770/raznost-kvadratov-summa-i-raznost-kubov-k1.html


5

Самоконтроль знаний с использованием Интернет-ресурсов




Тестирование online

http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск