Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер53.89 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект

План-конспект урока на тему "Применение нескольких способов разложения многочлена на множители" 7 класс.


Цели: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при разложении многочленов на множители;

развивать навыки самоконтроля;

сформировать умения разлагать многочлен на множители вынесением общего множителя за скобки, группировкой и применением формул сокращенного умножения.
Оборудование: кодоскоп, таблицы с формулами сокращенного умножения, раздаточный материал.
Структура урока:

  1. Сообщение темы и цели урока практикума ( 2 мин ).

  2. Проверка домашнего задания ( 3 мин ).

  3. Актуализация опорных знаний и умений учащихся

( 5 мин).

4. Инструктирование по выполнению индивидуальных заданий ( 3 мин ).

  1. Выполнение индивидуальных заданий ( 25 мин ).

  2. Проверка и обсуждение полученных результатов ( 5 мин).

  3. Постановка домашнего задания ( 2 мин ).

  4. Резервные задания.

Ход урока


Основное содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Сообщение темы и цели практикума

После проверки готовности класса к уроку сообщает , что сегодня проводится заключительный урок по разложению многчлена на множители несколькими способами. Ставится задача: научиться разлагать многочлен на множители вынесением общего множителя за скобки, группировкой и применением формул сокращенного умножения.

Записывают тему урока

2. Проверка домашнего задания
Карточки самоконроля с образцами решений № 396 (2,3) и 397 (2,3) из домашнего задания


Выдает учащимся карточки с образцами решений, проверяет, как выполнено домашнее задание

Наблюдает за работой учащихся, дает пояснения, выясняет, как проконтолировать правильность решения задания.



Сверяют свои решения с образцами, вносят дополнения и иправления
Обращаются за необходимыми пояснениями к учителю, находят способ проверки полученного ими результата ( х - y) ( 1 – х - y) в № 396 (3) обратным действием – умножением многочленов.

3. Актуализация опорных знаний и умений учащихся


Предлагает 1 ученику составить пример на разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки.

Вызывает 2 ученику для составления и решения примера на разложения многочлена с применением формулы сокращенного умножения.

Для составления и решения примера на разложение многочлена на множители способом группировки вызывает 3 ученика

Возвращаясь к решению номера № 396(3), выясняет вместе с учащимися, какие способы применялись в этом случае для разложения многочлена на множители


Демкина составляет пример, решает его у доски, остальные записывают вместе с ней в тетрадях: а2 – ав = а ( а – в )
Минеева составляет пример, решает, остальные контролируют ее ответ и записывают:

2 – 0,25 = (2х + 0,5) (2х – 0,5)

Минеева и остальные учащиеся записывают:

2х + у + 4х2 – у2 = (2х+у) + (2х +у) (2х – у) = (2х+у) (1+2х- у)
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

4. Инструктирование по выполнению индивидуальных заданий практикума
Таблица с инструкцией

При разложении многчлена на множители полезно соблюдать следующий порядок:

  1. вынести общий множитель за скобки (если он есть)

  2. попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения

  3. попытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели)

  4. проверить полученный результат умножением множителей (многочленов)


Напоминает, как пользоваться инструкцией на примере разложения на множители многочлена х3 – 3х + 2. Отмечает , что попытки реализовать первые два этапа не приводят к успеху. На третьем этапе надо проявить терпение и настойчивость, чтобы отыскать подходящую группировку. Поясняет специфику реализации третьего и четвертого этапов.


Читают инструкцию, отвечают на вопросы учителя.

  1. Выполнение индивидуальных заданий

Раздаточный материал с индивидуальными заданиями. Содержание одного из вариантов задания:

  1. Разложить на множители:

А) 5 – 5а2

Б) 3m2 + 6m + 3

В) 4у2 – (у – с)2

Г) х3 - х2у – ху2 + у3

  1. Вычислить:

472 – 132

162 + 2 16 18 + 182


Управляет самостоятельной работой учащихся


Выполняют задания с использованием таблиц с инструкцией и с формулами сокращенного умножения

  1. Проверка и обсуждение полученных результатов

Карточки с ответами к заданиям.

Ответы к рассмотренному варианту задания:

  1. а) 5 (1+а) (1 – а)

б) 3 (m + 1)2

в) (3у – с) (у + с)

г) (х + у) ( х – у )2.






Собирает копии решений и готовит учащихся к проверке выполненной работы.

Напоминает , что отметка за работу равна числу верно выполненных заданий. Проверяет работы и с учетом самооценок подводит итоги работы.

Копии решений сдают учителю
Осуществляют самопроверку и самооценку выполнения заданий. Получают разъяснения по возникающим при этом вопросам.

  1. Постановка домашнего задания

П. 19 – 23, № 399, 410, 412.


Дает поянения по домашнему заданию. Сообщает, что следующий урок будет уроком обзорного повторения по теме " Разложение многочленов на множители" и поготовки к контрольной работе


Записывают домашнее задание

  1. Резервные задания

398, 400, 405, 416, 417.



Использует для реализации дифференцированного подхода к обучению




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск