Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер108.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

АЛГЕБРА - 7

Потапова Светлана Владимировна

учитель математики высшей категории

г.Владимир

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ТЕМА «КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ»





ФИО (полностью)

Потапова Светлана Владимировна



Место работы

МБОУ «СОШ №24» Г. Владимира



Должность

Учитель математики



Предмет

Алгебра



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Квадрат суммы и разности Урок №1



Базовый учебник

«АЛГЕБРА», 7 класс, МАКАРЫЧЕВ Ю.Н., МИНДЮК Н.Г., М., «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 2007Г.




  1. Цель урока: создать условия для развития умений применять формулы сокращенного умножения при решении задач.

9. Задачи:

  • обучающие

-вывести формулы «квадрат суммы» и «квадрат разности»;

-учиться применять полученные формулы на этапе первичного осмысления;

  • развивающие

-формировать умения анализировать, обобщать полученную информацию, выделять главное;

-развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся;

  • воспитательные

-воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при выводе формул и их применении.

  1. Тип урока: урок объяснения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная.

  3. Необходимое техническое оборудование: проектор и персональные компьютеры с подключением к интернет.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время


1

Организационный

момент




Проверяет готовность учащихся к уроку

Готовятся к уроку

1

2

Формулировка цели, задач и темы урока




Формулирует цели, задачи и тему урока

Слушают учителя, записывают тему в тетрадь

2

3

Повторение и актуализация опорных знаний




Формулирует задания для групп учащихся

Самостоятельно выполняют задание по вариантам

5




Освоение учащимися новой информации














4

Анализ результатов выполнения задания




Задает вопросы (в том числе наводящие),записывает результат проведенного анализа в виде схемы, имя и вид каждой формулы на доске

Отвечают на вопросы учителя, записывают результат проведенного анализа в виде схемы, имя и вид каждой формулы в тетради

14

5

Первичное осмысление изученного материала, его применение в стандартных условиях

ЭОР №2

(теория)

ЭОР №1

(теория)

Демонстрирует ЭОР , комментирует

Слушают и задают вопросы

6

6

Отработка учебного материала

ЭОР №1

(практика)

Демонстрирует ЭОР, формулирует задание для учащихся по работе с ЭОР.

При необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы учащихся.

Знакомятся с заданием, фиксируют решение, при необходимости используют пошаговые подсказки

7


7

Выполнение учащимися контрольных заданий

ЭОР №1

(контр)

Демонстрирует ЭОР, анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

Самостоятельно выполняют задание

7

8

Домашнее задание




Записывает на доске, комментирует

Записывают в дневники

2

9

Подведение итогов урока




Формулирует выводы урока

Фиксируют выводы

1


Приложение к плану-конспекту урока

Квадрат суммы и разности
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Интерактивное задание

Презентация, тест, задание на ввод ответов

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9/112117/?interface=teacher&class=49&subject=17

2

Отработка навыков по теме "Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений"

Интерактивное задание

Тест, задание на ввод ответа

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5c2ef848-bd84-42f1-bb8c-478a56efb9df/?from=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9&interface=teacher&class=49&subject=17


План-конспект урока алгебры

в 7 классе по теме:

«Квадрат суммы и разности»


  1. Организационный момент:

- проверить готовность к уроку;

- отметить отсутствующих.

2) Формулировка темы и задач урока.

Записи на доске:
Тема: «Формулы сокращенного умножения»

  1. (х+у)(х+у)=

  2. (p-q) (p-q)=

  3. (m+n) (m+n)=

  4. (c-3)(c-3)=

  5. (9+y)(9+y)=

  6. (8-a)(8-a)=


Обращение к классу:

«Тема, к изучению которой мы приступаем, записана на доске. Что нового для вас в этом названии? Какие задачи нам предстоит решить на этом уроке?

Умножения многочленов выполнять умеете. Что значит «сокращенное умножение»? в каких случаях используются формулы сокращенного умножения? И сколько таких формул?

Итак, задачи урока:

  1. вывести формулы сокращенного умножения;

  2. учиться их применять.»


3)Актуализация и повторение опорных знаний.

На доске записано 6 выражений.

- Вопрос классу: «Что общего в данных выражениях?».

Ответ: ( )*( ) и одинаковые выражения в скобках.
- Вопрос классу: «Чем отличаются данные выражения?»

Ответ: в скобках либо сумма, либо разность.
- Представьте данное выражение в виде многочлена (каждому из 6-и вариантов одно выражение). Учащиеся в тетрадях выполняют задание.
4) Освоение учащимися новой информации.

- Сравним полученные многочлены (записать на доске результаты преобразований).

- Что общего? Чем отличаются?
Ответ:

Общее: 1) в каждом полученном выражении 3 слагаемых; 2) два из них являются квадратами; 3) третье слагаемое – удвоенное произведение.

Отличие: знак перед удвоенным произведением.
Учитель на доске, а учащиеся в тетрадях записывают результаты анализа проделанной работы в виде схем.
(I + II)2 = I2 + 2*I*II + II2

(I - II)2 = I2 - 2*I*II + II2
- Как называются выражения в левой части равенства? (квадрат суммы, квадрат разности).

- Прочтите выражения в правой части равенств.

- Запишем формулы:

(а + в)2 = а2 + 2*а*в + в2

(а - в)2 = а2 - 2*а*в + в2
5) Первичное осмысление изученного и его применение в стандартных условиях.

Используем проектор.
- ЭОР №2 (теория) «Геометрическая интерпретация формул квадрат суммы и разности»;

- ЭОР №1 (теория) «Примеры использования формул».
6) Отработка учебного материала.

Используем ПК и проектор.

- ЭОР №1(практика);

Учащиеся самостоятельно выполняют предложенные задания, при необходимости используют пошаговые подсказки. Задают вопросы учителю.
7) Выполнение учащимися контрольных заданий.

Используем ПК и проектор.
- ЭОР №1 (контроль).

Учащиеся самостоятельно выполняют задания. Учитель анализирует ответы и оценивает деятельность учащихся.
8) Домашнее задание:

п. 32 (стр. 153-154), №№ 804, 815, 831.
9) Подведение итогов урока.

- Сколько формул сокращенного умножения рассмотрено на уроке?

- Какие имена у этих формул?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск