Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер44.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МОУ Островская средняя общеобразовательная школа
Урок алгебры в 9 классе

«Элементы комбинаторики»

с использованием учебника Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.

тип урока – обобщение и систематизация знаний

вид урока – практикум с использованием ИКТ

Разработала

учитель математики

Большакова Елена

Владимировна



п. Островское – 2009
«Изучите азы науки, прежде

чем взойти на её вершины.

Никогда не беритесь за

последующее, не усвоив

предыдущее»

И. П. Павлов.

.Форма работы: дифференцированная, групповая, коллективная.
Цели урока:

образовательные – обобщить и систематизировать знания учащихся по изучаемой теме, сформировать умения решать задачи, применяя основные понятия и формулы комбинаторики.

развивающие – развитие способности делать осознанный выбор способов учебной деятельности каждым учеником, в зависимости от его уровня развития, умения оценивать результат своей работы и работы других, осуществлять взаимопомощь;

воспитательные – формировать у учащихся интерес к математике, рефлексию по оцениванию результатов решения и способов деятельности учащихся в классе.
Оборудование: листы контроля, компьютеры, мультимедийный проектор, экран, доска, приложение (презентация)
Структура урока:

I этап – мотивационно-ориентировочный

(разъяснение целей учебной деятельности и правил урока).

1)оргмомент;

2)проверка домашнего задания;

II этап – актуализация опорных знаний (подготовительный).

3)фронтальный опрос;

III этап – (основной)

4)инструктирование по выполнению заданий практикума и по работе в группах;

5)выполнение заданий в группах;

IV этап – (заключительный)

6)подведение итогов урока: проверка и обсуждение полученных результатов;

7)постановка домашнего задания;

8)рефлексия.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организация начала урока.

После проверки готовности класса к уроку сообщает, что сегодня проводится заключительный урок по решению комбинаторных задач. Тема урока выведена на экране (слайд 1).

Предлагает учащимся сформулировать цели урока, обобщает выше сказанное и выводит цели урока на экран (слайд 1, по щелчку)

Записывают тему урока.

Предлагают формулировки целей урока.

2.Проверка домашнего задания.

Предлагает проверить своё решение с образцом, записанным на доске, Там же указаны критерии оценки работы. Проверяет, как выполнено учащимися домашнее задание, наблюдает за работой учащихся, даёт пояснения. Подводит итоги выполнения домашнего задания.


Сверяют свои решения с образцами, вносят дополнения и исправления. Оценивают свою работу.

3. Актуализация опорных знаний.

Ведёт фронтальный опрос учащихся, используя презентацию (слайд 2 и слайды 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, к которым идёт обращение по гиперссылкам – слайды использовались на предыдущих уроках при обьяснении материала). Выслушав ответы учащихся на поставленный вопрос, предлагает проверить правильность ответа, прочитав правильный ответ на экране.

Подводит итог работы.

Учащиеся отвечают на вопросы на экране, проверяют их правильность. Делают выводы об уровне усвоения теоретического материала, подводя итоги.

4. Инструктирование по выполнению заданий практикума и по работе в группах.

Предлагает классу разбиться на группы уровня «А», «В» и «С» по 3 человека и перейти за компьютеры. Выбирает консультанта в группе, раздаёт листы-контроля, объясняет роль консультанта. Предлагает каждой группе открыть слайд, соответствующий уровню сложности заданий «А» - слайд 3, «В» и «С» - слайд 5. Группа уровня «А» проверяет своё решение по готовому – слайд 4, для групп уровня «В» и «С» предложены ответы для проверки – слайд 6.

Учитель озвучивает инструкцию по решению комбинаторных задач.

Слушают разъяснения учителя, готовятся к выполнению работы.

5. Выполнение заданий в группах.

Управляет самостоятельной работой учащихся.

По завершении группой работы, предлагает отвлечься и разгадать кроссворды (слайд 7 по ссылке)

Выполняют задания самостоятельно, проверяют решение задач. Консультанты отмечают успешность выполнения заданий в листах –контроля, осуществляют помощь.

6. Проверка и обсуждение полученных результатов.

Предлагает консультантам отчитаться о работе своей группы и оценить работу каждого, а участникам группы, если они довольны своей работой и согласны с отметкой, поставить свою роспись около отметки. А кто недоволен, высказаться.

Консультанты, учитывая работу в группе и правильность выполнения домашнего задания, озвучивают каждому участнику группы отметку за урок. Озвучивают фамилии тех, чью работу они хотят отметить.

7.Постановка домашнего задания.

Даёт пояснения по домашнему заданию: группам «А» и «В» придумать и прорешать 3-4 задачи своего уровня сложности, группе «С» - составить тест по данной теме.

Записывают домашнее задание.

8.Рефлексия.

Возвращает учащихся на первый слайд. Задает вопросы классу:

-Достигли ли поставленных целей на уроке?

-Что понравилось, а что бы хотели сделать по-другому? и т. д.

Слайд 15 –конец урока.

Отвечают на вопрос учителя, делятся своими впечатлениями от урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск