ФИО (полностью)
| Федюкина Наталья Валерьевна
|
МОУ
| Гимназия№7
|
Предмет, тема учебного занятия
| Химия, «Спирты»
|
Класс
| 10 (профиль)
|
Название ЦОР
| «Органическая химия. 10-11 класс»
|
Используемые ИКТ - технологии, подходы к обучению, педагогические технологии
| Технология критического мышления, деятельностный подход
|
Необходимое оборудование, материалы, ресурсы, программное обеспечение
| Компьютеры (желательно каждому учащемуся) или компьютер и проектор.
Лабораторное оборудование и реактивы
|
Название этапа учебного занятия
| Время
| Орг. форма
| Содержание деятельности учителя
| Содержание деятельности учеников
| Предполагаемый результат
|
1. «Вызов»(актуализация знаний)
| 5
| фронтально
| -создание эмоционально-ценностного отношения к теме
- постановка цели и уч.задач
- создание проблемной ситуации
| - выдвижение первоначальных версий ответов
| - осознание цели и задач
- первоначальные ответы на вопросы
|
2.получение новых знаний
| 10-15
| Индивидуальн.
| -формулировка задания
-инструктаж по работе с CD
-оказание помощи ученикам при анализе учебного материала
| - работа с СD
| Составлен конспект с понятиями:
Формула, классификация, виды изомерии, номенклатура спиртов.
Названы и классифицированы 3-х формулы спирта, составлены формулы 3-х изомеров
|
3.понимание
| 3
| фронтально
| - установление правильности и осознанности усвоения нового материала
- коррекция первичных ответов
| - озвучивают конспекты
-отвечают на вопросы
| Выполнение действий и усвоение сущности изучаемых понятий на репродуктивном уровне
|
4. получение новых знаний
| 5
| В группах
| -постановка уч. задачи перед проведением лабораторного опыта
| - проведение лаб. опыта «Растворимость спиртов»
- обсуждение результатов
| - разрешение проблемной ситуации
|
5. применение. Формирование умений и навыков
| 10
| индивидуально
| - формулировка заданий
| - выполнение заданий, требующих применение знаний в измененной, нестандартной ситуации
| - правильно выполненные задания
|
6. подведение итогов. Рефлексия
| 3
| фронтально
| -анализ и оценка успешности достижения цели
| - самооценка успешности достижения цели
| Успешное изучение цели
|