Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.11.2013
Размер101.88 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Сравнение обыкновенных дробей. Урок№84





Пахомова Наталья Николаевна






ГБОУ СОШ №843






Учитель

математики






Математика






5 класс






Сравнение обыкновенных дробей. Урок№84






Базовый учебник: «Математика-5», Н.Я.Виленкин и др., Мнемозина.







  1. Цель урока: Сравнение обыкновенных дробей, формирование и совершенствование умений и навыков по решению практико-ориентированных задач.

9. Задачи:

- обучающие: продолжить работу по формированию умения решать задачи.

-развивающие: развитие вычислительных навыков, творческой самостоятельности мышления учащихся.

-воспитательные: воспитание внимания, самоконтроля, интереса к предмету.

  1. Тип урока: комбинированный урок по формированию умений и навыков.

  2. Формы работы учащихся:

  1. Устная работа;

  2. Коллективная работа;

  3. Самостоятельная работа.




  1. Необходимое техническое оборудование - интерактивная доска, мультимедийный проектор.

  2. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.




Дидактическая задача: Подготовить учащихся к работе на уроке.

Содержание этапа:

1.Проверка готовности учащихся к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид).

2.Организация внимания.

Приветствие,

определение

отсутствующих,

организация

внимания

учащихся.

Слушают, настраиваются на урок.

1

2.

Проверка домашнего задания.




Дидактическая задача:

1.Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всем классом.

2.Устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.

Содержание этапа:

1.Определение типичных недостатков в знаниях и причин их появления.

2.Ликвидация полученных недочетов.


Устные ответы учащихся на вопросы учителя по выполнению домашнего задания.

Ищут и исправляют ошибки в выполненной домашней работе.

3

3.

Этап всесторонней проверки знаний.

(Устная работа с учащимися)

1

Слайд №1

«Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями»

Дидактическая задача:

1.Выявить причины появления обнаруженных пробелов в знаниях и умениях.

2.Стимулировать класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования.

Содержание этапа:

1.Проверка образа мышления учеников.

2.Проверка сформированности общеучебных умений.

Учитель контролирует правильность ответов учащихся.


Устный счет.

Учащиеся работают устно, вспоминают правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

5

4.

Этап постановки цели урока




Дидактическая задача:

Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся.

Содержание этапа:

1.Сообщение темы, цели и задач изучения нового материала.

2.Показ практической значимости изучения нового материала.

3.Постановка перед учащимися учебной проблемы.


Учащиеся слушают.

Отвечают на вопросы учителя.

2

5.

Этап усвоения новых знаний, умений и навыков.

(Объяснение)

2

Слайд №2

«Сравнение обыкновенных дробей с помощью координатной прямой»

Дидактическая задача:

1.Добиться усвоения учащимися методов воспроизведения изучаемого материала.

2.На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки, умения.

Содержание этапа:

1.Сообщение учителем нового материала.

2.Организация осмысления, первичного обобщения и систематизации вновь сообщаемых знаний.

Объясняет новый материал, демонстрирует правило сравнение дробей на интерактивной доске.


Учащиеся работают устно, затем в тетрадях, отвечая на вопросы учителя по слайду №2.


9

6.

Этап проверки понимания учащимися нового материала.

(решение задач)

3

Слайд №3

«Примеры на сравнение обыкновенных дробей»

Дидактическая задача:

1.Установить, осознали ли учащиеся связи и отношения фактов, содержание новых понятий, закономерностей. 2.Устранить пробелы в понимании материала.

Содержание этапа:

1.Проверкаучителем глубины осмысления учебного материала, внутренних закономерностей и связей.

2.Проверка понимания сущности новых понятий учащимися.

Демонстрирует на интерактивной доске, контролирует выполнение заданий.

Решение задач учащимися с записью в тетрадях.

Постоянно проговаривают правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

10

7.

Этап закрепления нового материала.

(Самостоятельная работа)

4

Слайд №4

«Проверь себя».

Дидактическая задача:

Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.

Содержание этапа:

1.Закрепление сообщенных знаний и умений.

2.Закрепление методики изучения вопроса.

Контролирует выполнение заданий.

Выставляет и комментирует оценки, полученные на уроке.

1.Учащиеся самостоятельно выполняют задания с последующей взаимопроверкой используя слайд.
2.Самостоятельноерешение №944,951.
3. Учащиеся проверяют тест с необходимыми пояснениями.

10

8.

Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.




Дидактическая задача:

Сообщить учащимся о домашнем задании и разъяснить методику его выполнения.

Содержание этапа:

1.Подведение итогов урока.

2.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учитель комментирует домашнее задание.


1.Записывают домашнее задание.

№967, №968,969.

2.Каждый получает индивидуальную карточку с устным счетом-15 примеров на сравнение обыкновенных дробей.

5

Приложение к плану-конспекту урока

Сравнение обыкновенных дробей.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

http://school-collection.edu.ru

контролирующий

Устный счет

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7318a99-e400-4d19-975e-0405ee246c73/%5BM56_5-20%5D_%5BQS_06-01%5D.html


2.

http://school-collection.edu.ru

Информационный

Объяснение нового материала.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/55b2aa6a-af18-4ffc-b1f0-b587130f77bb/%5BM56_5-20%5D_%5BMP%2BMA_03-01%5D.swf



3.

http://school-collection.edu.ru

Практический

Решение примеров.


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98883a62-ce5d-459f-8da9-f0a5db79c702/%5BM56_5-20%5D_%5BQS_01%5D.html



4.

http://school-collection.edu.ru

Контролирующий

Опрос, вопрос №1.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a9e6e7d-d7ed-4ca5-a08c-0eb259ab289c/%5BM56_5-20%5D_%5BPK_09%5D.swf


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск