Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер29.75 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

План-конспект урока, как правило, состоит из следующих руб­рик:

ТЕМА: название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

УРОК № ..: порядковый номер урока и его название выписы­ваются из вашего поурочного планирования.

ТИП УРОКА: определяется, исходя из целей и задач урока. Могут быть: комбинированный урок, урок закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урок и др.

ЗАДАЧИ УРОКА: кратко перечисляется содержание образо­вательной, развивающей и воспитательной задач.

1. Образовательная задача:

  • знания (понятий, явлений, величин, формул, законов, тео­рий и т. п.);

  • умения

а) специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);

б) общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой (выделение главного в форме простого и сложного плана, памяток и алгоритмов,
тезисов, конспекта, схем); владение основными видами ответов
(пересказ, тематический ответ, сравнительная характеристика,
сообщение, доклад); умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рацио­нальные способы выполнения работы; владение способами кон­троля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллек­тивно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

  • навыки (умения, доведенные до автоматизма, при препода­вании физики формирование навыков не предусмотрено).

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
    законы;

  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение (фор­мирование знаний о строении материи, веществе как виде материи, о динамических и статистических закономерностях, о влиянии ус­ловий на характер протекания физических процессов и т. п.).

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешне­го мира через органы чувств) сферы личности, эмоционально-во­левой (чувства, переживания, воля) и потребностно-мотивационной областей;

  • умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы дея­тельности, выдвигать гипотезы, строить план эксперимента).


ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: перечисляются оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (диапроектор, кодоскоп, видеомагнитофон, ЭВМ, телекамера и т. д.). Целесообразно вклю­чать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты, диафильмы, таблицы, аудиокассеты, видеофильмы и др.).

ПЛАН УРОКА: пишется в краткой форме по основным эта­пам урока; рекомендуется план представлять в конспектах в виде таблиц следующего содержания:



Этап урока

Приемы и методы

Время (мин.)














Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащи­еся получат на следующий урок.

ХОД УРОКА — основная часть вашего плана-конспекта. Здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по про­ведению урока. Как правило, этот раздел в конспекте также пред­ставляется в виде таблицы:



Деятельность учителя

Деятельность ученика











Если вы готовите план-конспект открытого урока, то в тексте конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литера­туру, а в конце текста приложить ее список.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск