Скачать 61.78 Kb.
|
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать составные задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. Оборудование: учебник, тетрадь, жетоны, карточки с заданиями. Ход урока: 1.Организационный момент. Как важно уметь без ошибок считатьИ цифры правильно писать. Потому что без точного счётаНе сдвинется с места любая работа. Так всё устроено в мире На великой чисел силе!
2. Проведение игры « Счастливый случай»
1-й гейм « Ты - мне, я – тебе». -Проверим как вы знаете таблицу умножения. Сейчас по очереди вы будете вставать и задавать друг другу примеры на знание таблицы умножения.
2-й гейм « Заморочки из бочки». -Каждый участник команды получит задание. За каждое правильно выполненное задание, команда зарабатывает 1 балл. Таким образом, каждая команда может получить по 10 баллов.
3 гейм «Тёмная лошадка»
Задачи:
-Здорово, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Леший книжку мне читал И загадку загадал. Помогите отгадать, Что это и как считать? А загадочка мояВ вашей книжечке, друзья, На странице 56 (№ 4). Постараться надо всем! - Поможем Бабе Яге? - Прочитайте задачу самостоятельно. ( Со слабыми учениками задачу разобрать). - Сначала посовещайтесь в парах, а придя к общему выводу запишите решение в тетрадь - Проверим правильность решения задачи. Музыкальная пауза. - Проведём весёлую физминутку. Ручку правую вперёд, А потом её назад, А потом опять вперёд, И немного потрясём. Мы танцуем буги–вуги, Поворачиваем в круги. И в ладоши хлопаем вот так – раз, два. (ручку левую, ножку правую и т.д.) - Теперь посмотрим чья команда тише сядет. 5 гейм. «Дальше, дальше!» Задание первой команде: с. 49, № 8 первая строчка. Задание второй команде: с. 49, № 8 вторая строчка. 1) 980 – 900 – 1 699 + 1 + 30 749 – 40 + 1 2) 890 – 90 + 1 399 + 1 + 60 679 – 70 +1 - Следующее задание: с.49, № 1. - Подведём итог нашей работы. 6гейм. «Спешите видеть!» - Сейчас проведём конкурс капитанов. Капитанам нужно из четырёх фигур сложить геометрическую фигуру, найти периметр и площадь этой фигуры. 7 гейм. «Гонка за лидером». - Сейчас вас ждёт последнее задание На доске записаны два столбика примеров. Первый столбик решает первая команда, второй столбик- вторая. Та команда, участники которой сосчитают выражение быстрее и будет лидером! -Готовы? Вперёд! 1 команда 2 команда 526-6 526-20 526-500 375+2 375+20 375+200 897-90 897-90 897-800 553+40 553+4 553+400 462-60 462-2
948-8 653+5 Итог урока. Домашнее задание. -Подведём итоги. -Подсчитаем баллы. Победила команда … - Домашнее задание: с.51, № 24. Назови число, состоящее из 3 сотен 5 десятков 2 единиц. Назови число, состоящее из 5 сотен 3 десятков 0 единиц. Назови число, состоящее из 9 сотен 0 десятков 9 единиц. Назови число, состоящее из 1 сотни 9 десятков 9 единиц. Замени число 453 суммой разрядных слагаемых. Замени число 764 суммой разрядных слагаемых. Замени число 709 суммой разрядных слагаемых. Замени число 130 суммой разрядных слагаемых. Вставь пропущенные числа 588,…, …, …, 592. Вставь пропущенные числа 487,…,…,490. Вставь пропущенные числа 594,…,596,…,598. Вставь пропущенные числа 145,….,….,148,…. Назови соседей числа 610. Назови соседей числа 399. Назови соседей числа 600. Назови соседей числа 801. Сколько всего десятков в числе 875? Сколько всего десятков в числе 932? Сколько всего сотен в числе 872? Сколько всего сотен в числе 352? Конспект урока математики в 3 классе. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». |