Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер60.18 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Информационная справка

по результатам городского тура конкурса

учебно-методической продукции в 2009 году.

В соответствии с положением о городском конкурсе учебно-методической продукции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений г.Асбеста, утверждённым городским методическим советом 30.11.2008г., протокол № 11, и приказом АМБУ «ЦОУ» от 18.03.2009 № 31 «Об организации городского тура конкурса учебно-методической продукции», с целью повышения профессиональной компетенции педагогов и руководителей, развития их исследовательских умений и навыков, поддержки профессионального творчества и активности с 17 по 25 марта проведён городской тур конкурса учебно-методической продукции.

В городском туре конкурса приняли участие 13 образовательных учреждений, в том числе школы №№ 2,4,8,9,11,12,13,16,18,22,24,30,МУК-2. Не участвовали в конкурсе в этом году школы № 1,21,23,31,МУК-1 и учреждения дополнительного образования. Наиболее активными были коллективы школ № 9 (6 чел.), 24, 16 (по 5 чел.), 30 (6 чел.). По одной работе представили школы № 8,11,13. По сравнению с 2008 годом увеличилось количество участников конкурса и составляет 42 чел. (2008г. – 37 чел.) В этом году появились групповые работы – школы № 9,24,30.

На конкурс представлены работы в 6 номинациях:

  1. Лучший конспект открытого урока:

  • в начальной школе – 8;

  • по предметам гуманитарного цикла – 4;

  • по предметам естественно-научного цикла – 3;

  • по технологии – 4.

  1. Лучшая разработка внеклассного (воспитательного) мероприятия – 11.

  2. Лучшая дидактическая (методическая) разработка – 5.


Оценка качества представленных работ производилась по следующим показателям:

  1. Качество оформления работы – максимальный балл – 5.

  2. Качество сопроводительных документов – максимальный балл – 12.

  3. Качество содержания работы – максимальный балл – 70.

Максимальное количество баллов за работу – 87.

От 80 до 87 баллов набрали работы Грачёвой О.С., учителя математики АМОУ СОШ № 30 – 87б., Смирновой И.Н., учителя математики АМОУ СОШ № 16 – 85 баллов, Старицыной А.Ю., учителя музыки АМОУ СОШ № 4 – 81 балл (2,6%).

От 70 до 79 баллов набрали работы 13 педагогов (34%), лучшие из которых Брусницыной О.В., учителя географии АМОУ ООШ № 12 (79б.), Бородиной Н.Ю., Грачёвой О.С., Рядновой Е.А., учителей АМОУ СОШ № 30 (78б.), Зубовой Р.А., учителя начальных классов АМОУ СОШ № 30 (77б.), Толкачёвых Н.В. и В.В., учителей АМОУ СОШ № 24 (76,2б.), Туруткиной Е.И., учителя химии АМОУ СОШ № 24 (76б.), Казанцевой О.М., учителя технологии АМОУ ООШ № 13 – 75,6б. и др.

От 60 до 69 баллов оценены работы 11 учителей (29%), лучшими из которых являются конкурсные работы педагогов Дикушиной В.Г., учителя начальных классов АМОУ СОШ № 9 – 69,5б., Подгорновой С.В., учителя русского языка и литературы АМОУ СОШ № 9 – 69б., Крючковой Г.Н., учителя начальных классов АМОУ СОШ № 24.

От 50 до 59 баллов оценены 3 работы (8%), лучшая из которых Потаповой В.С., учителя начальных классов АМОУ СОШ № 16 – 59б.

От 40 до 49 баллов оценены работы 6 педагогов (16%) (школы № 9,16,22,МУК-2), работа учителя Потаповой К.А. оценена 38 баллами, а Ромась Ю.В., шк. № 22, - 28 баллами.

Таким образом, 66% от общего количества представленных на конкурс работ педагогов выполнены качественно, соответствуют требованиям учебно-методической продукции.

По результатам работы конкурсного жюри лучшими признаны:


№ п/п

Название работы

ФИО автора

Должность, предмет

№ ОУ

Кол-во баллов



Программа вариативного курса по математике «Анализ данных»

Грачева О.С.

Учитель математики

АМОУ СОШ № 30

87



Конспект открытого урока по математике в 5 классе по теме «Площадь»

Смирнова И.Н.

Учитель математики

АМОУ СОШ № 16

85



Разработка внеклассного мероприятия «От Кудельки до Асбеста».

Старицына А.Ю.

Учитель музыки

АМОУ СОШ № 4

81



Конспект открытого урока по географии «Рельеф. Россия. Урал.»

Брусницына О.В.

Учитель географии

АМОУ ООШ № 12

79



Программа воспитательной деятельности средней общеобразовательной школы № 30.

Бородина Н.Ю. Грачёва О.С.

Ряднова Е.А.

Учителя, классные рук-ли

АМОУ СОШ № 30

78



Конспект открытого урока в 8 классе по химии по теме «Гидроксиды».

Туруткина Е.И.

Учитель химии

АМОУ СОШ № 24

76



Конспект открытого урока по технологии «Живой мир бисера».

Казанцева О.М.

Учитель технологии

АМОУ СОШ № 13

75,6



Конспект факультативного занятия по курсу «Введение в народоведение».

Зубова Р.А.

Учитель начальных классов

АМОУ СОШ № 30

77



Урок-игра «Дорожным знакам – знаки внимания».

Пономарева А.И.

Учитель начальных классов

АМОУ СОШ № 13

74



Разработка внеклассного занятия по русскому языку в 5 классе «В гостях у кота Баюна».

Пихтовникова О.В.

Учитель русского языка

АМОУ ООШ № 12

72



Разработка открытого урока по музыке «Музыкальный портрет».

Мещерикова И.А.

Учитель музыки

АМОУ СОШ № 16

70



Дидактический материал по организации исследовательской деятельности учащихся.

Герасимова Л.А.

Учитель истории

АМОУ СОШ № 24

70



Разработка внеклассного мероприятия «Кто умнее пятиклассника?».

Толкачева Н.В.
Толкачев В.В.

Учитель рус. языка

учитель физики

АМОУ СОШ № 24

76,2



Конспект урока в 1 кл. «Звуки бп, буквы Бб, Пп».

Крючкова Г.Н.

Учитель начальных классов

АМОУ СОШ № 24

69



Конспект открытого урока по технологии «Товароведение пищевых продуктов»

Зайнетдинова В.П.

Учитель технологии

АМОУ

МУК-2

72


Как видно из перечня лучших работ в этом году представлен широкий аспект тем, разнообразнее форм учебно-методической продукции.

В заключение следует сделать вывод о том, что конкурс учебно-методической продукции-2009 проведён на достаточном уровне, улучшились все формальные показатели по сравнению с 2007, 2008 годами.
Справку составила методист

службы ИМО Кобелева Л.К.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск