Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер36.89 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект открытого урока,

проведённого руководителем

РМО учителей начальных классов

Малосердобинского района

МБОУ многопрофильный лицей

села Малая Сердоба

Ланщиковой С. А.

Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.

                                                        И.Г.Песталоцци

При введении нового материала в современных условиях , задача учителя заключается не в том, чтобы наглядно и доступно все объяснить, рассказать и показать, а в том, чтобы организовать ситуацию необходимости поиска нового знания, исследовательскую работу детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях
Урок, на который я вас приглашаю , демонстрирует один из возможных вариантов развертки темы «Правописание глаголов» на примере деятельностного подхода.
Тема: Правописание – ТЬСЯ и - ТСЯ в глаголах.

Цель: в ходе побуждающих и подводящих к теме диалогических приёмов подвести детей к проблемной ситуации, совместно найти её пути решения.

Задачи урока:

  • закрепить навык обозначения буквами звукосочетания [ -ца] на конце слов, относящихся к разным частям речи, к формам глагола.

  • учить работать в группах,

Ход урока.
I. Введение в тему
-Ребята, просмотрите орфографические диктанты и оцените свою работу. Все ли довольны результатами? Как вы думаете, почему так получилось? Достаточно ли знаний по русскому языку у нас с вами? Все тайны русского языка мы открыли? Продолжим нашу работу?

II. Работа над новым материалом.
1. -Запишите слова, которые я продиктую: светится, двигаться, умница, улыбаются, медведица, пуговица, вертится, торопиться, учиться.

2. –Поменяйтесь тетрадями, просмотрите работу друга и скажите, одинаково ли записаны у вас слова?

– Написание каких слов у вас не вызвало затруднения? Как можно назвать эти слова одним словом? (существительные)

– А какие слова написаны у вас по-разному? Как мы их назовём одним словом? (глаголы)

- Как вы думаете, почему так произошло? (не знакомы с правилом)

- Ну что же давайте раскрывать новую тайну русского языка.

3. Если бы нам предложили распределить эти слова по группам, то в первую группу вы бы отнесли какие слова? Почему? В группах обсудите модель оформления этого правила и сформулируйте его .
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Кто? Что?

[ -ЦА ]

-ЦА (проверка по слайду)

Давайте подумаем, какие слова запишем во второй столбик и почему? На какой вопрос будут отвечать эти слова? Что пишется на конце вопроса? Попробуйте сами сформулировать правило и составить модель к нему.

ГЛАГОЛ

Что делать?

Что сделать?

[-ЦА]

-ТЬСЯ (проверка по слайду)

А в 3-ий столбик мы отнесём? Какие же это будут глаголы? (Они будут стоят в личной форме). Попробуйте сформулировать правило и оформите модель.




ГЛАГОЛ

Что делает?

Что делают?

Что сделает?

Что сделают?

[-ЦА]

-ТСЯ (проверка по слайду)

4. Сформулируйте тему нашего урока со слова «Правописание…………….»

Чему будем учиться на уроке ?
Тема и задачи урока на слайде.
III. Формирование навыка правильного написания -ТЬСЯ и –ТСЯ в глаголах.

1. Работа в группах по учебнику ( упр. 2 )
2.Работа в группах с применением метода «водоворота» (взаимообмен работами и оценивание этих работ). См. приложение 1.
IV. Что узнали на уроке?

Чему учились ?

Чему порадовались?

V. Заполнение листа самооценки.
Приложение 1.


Радуе[ца]

______________________________
Серди[ца]

______________________________
Двигае[ца]

______________________________
Нагиба[ца]

_______________________________
Руга[ца]

_____________________________
Купае[ца]

_________________________________


Слыши[ца]

___________________________________
Свети[ца]

____________________________________
Улыбае[ца]

____________________________________
Поё[ца]

____________________________________
Тревожи[ца]

____________________________________
Приземля[ца]

__________________________________


Кусае[ца]

________________________________
Торопи[ца]

_________________________________
Умыва[ца]

_________________________________
Напьёт[ца]

__________________________________
Гляди[ца]

__________________________________
Мое[ца]

________________________________

Льё[ца]

_____________________________________
Нрави[ца]

_____________________________________
Затаи[ца]

______________________________________
Отогре[ца]

_____________________________________
Показа[ца]

______________________________________
Опуска[ца]
____________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск