Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер101.33 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

На сколько больше. На сколько меньше

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Митрошина Алла Васильевна



Место работы

МБОУ Смолеевская ООШ Ухоловского района Рязанской области



Должность

Учитель



Предмет

Математика



Класс

1



Тема и номер урока в теме

«Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. Урок №6.



Базовый учебник

М. И. Моро, М. А. Бантова

. «Математика»




  1. Цель урока: Организовать выработку умения сравнивать группы предметов, характеризуя результаты сравнения словами «на сколько больше», «на сколько меньше».

9. Задачи:

- обучающие: организовать повторение знаний «вверх», «вниз», «вправо», «влево»;

организовать формулирование темы и цели урока; организовать выработку умения выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; организовать умение уравнивать количество предметов в группах.

-развивающие: развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, внимание, память, фантазию; развивать умения задавать вопросы познавательного и учебного характера; развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру; совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.

-воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать в парах, группах, слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.

  1. Тип урока: урок усвоения новых знаний

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийная техника;

фотоаппарат

  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока


Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I.

Организационный этап.





Солнце на небе проснулось.
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.

- Вы чувствуете солнечное тепло?

Подарим свои улыбки друг другу.

Пусть сегодня на уроке благоприятствует теплая дружеская атмосфера.

Выполняют движения, эмоционально настраиваются на урок.

1 мин.

II.

Актуализация знаний учащихся.





Игра «Составь узор».

-Положите синий квадрат. Справа от него положите маленький красный круг. Слева от синего квадрата положите большой красный круг. Ниже синего квадрата положите маленький красный круг. Выше маленького красного круга положите синий квадрат.

(Узор выполнен на откидной доске).

-Оцените себя. Поднимите руку те, кто уже хорошо различает левую и правую стороны.

Выполняют самостоятельно

Проверяют с доски.

4 мин.

III.

IV.

Формулирование темы и цели урока.


Изучение нового материала.




Сравните красные и синие фигуры. Каких фигур мы положили больше: красных или синих? На сколько?

- Вы не смогли (правильно) ответить на мой вопрос. Почему? Чего вы еще не знаете и не умеете?

А если вы не умеете сравнивать группы предметов и не знаете, как это делать, то на этом уроке вы …

-Поставьте красные и синие фигуры в пары. Каких фигур больше? Почему?

-Каких фигур меньше и почему вы так решили?

-Кто догадался, на сколько красных фигур больше?

-Возьмите в руки и покажите фигуры, которым не хватило пары.

-На сколько синих фигур меньше?

-Покажите фигуры которым не хватило пар.

-Оба раза вы показали одни и те же фигуры. Что мы узнали по этим фигурам?

Молчат или пытаются угадать

Мы не умеем сравнивать

… узнаем, как сравнивать группы предметов и будем учиться это делать

Учащиеся показывают фигуры.

Высказывают свои предположения.

3 мин.

V.

Работа по теме урока.





Работа по учебнику.

-Рассмотрите рисунок на с. 12. Куда ходили ребята?

-Кого больше в классе девочек или мальчиков?

-На сколько больше девочек? На сколько мальчиков меньше?

  • Прочитайте вопросы к рисунку на полях. Ответьте на вопросы. Рассмотрите рисунок с треугольниками. Что нужно сделать, чтобы синих и красных треугольников стало поровну?

  • Что нужно сделать, чтобы красных треугольников стало меньше, чем синих?


Демонстрация видеофрагмента из приложения к учебнику.

Работа с учебником.

Учащиеся просматривают видеофрагмент.

4 мин.

4 мин.

VI.

Физкультминутка.










2 мин.

VII.

Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.



№1.

Нечисловые значения. Отношение "больше на". (N 166899)
№2. Нечисловые значения. Отношение "меньше на". (N 166898)
№3. Отношение "больше на". (N 166847)

№4. Отношение "меньше на". (N 166848)


Работа по учебнику.

-Рассмотрите рисунок на с. 13. Хватит ли шариков всем гномикам?

-Прочитайте задание повышенной сложности и задание на полях. Выберете то, которое вам хочется выполнить.

-Встаньте те , кто выполнил задание верно.
Работа с использованием ЭОР.

-Определите, насколько дальше от круга находится квадрат, чем треугольник?

-Определите, насколько дальше от квадрата находиться круг, чем треугольник?

-Определите с помощью линеек на сколько 9 больше, чем 5?
-Определите с помощью линеек на сколько 5 меньше, чем 10?
Работа в тетради с печатной основой.

-Откройте тетрадь на с. 7. Прочитайте первое задание. Раскрасьте шарики парами.

-Какие шарики остались не раскрашенными? Сколько их?

-Какой вывод можно сделать?

-Выполните следующее задание сами. Закрасьте фигуру нужным цветом.


Самостоятельное выполнение.

Работа в парах.

Работа в парах.

Работа в парах.

Работа в парах.

Выполняют задание в тетради.

Самостоятельное выполнение.



4 мин.

8 мин.


3 мин.

VIII.

Рефлексия





-Оцените свою работу на уроке.

-Поднимите руку те, кто сегодня не ошибался.

-Поднимите руку те, у кого ошибок было немного.

-Кто еще недостаточно разобрался в теме?




1 мин.

IX.

Подведение итогов урока.




-На какие вопросы сегодня на уроке учились отвечать?

-Как узнать насколько больше или меньше?




1 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: «Насколько больше? На сколько меньше?»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.




Нечисловые значения. Отношение "больше на". (N 166899)







контрольный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b714-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

2.




Нечисловые значения. Отношение "меньше на". (N 166898)







контрольный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b713-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

3.




Отношение "больше на". (N 166847)







контрольный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6f8-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

4.




Отношение "меньше на". (N 166848)







контрольный

Интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6f9-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск