Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер64.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок



school02-25 2011 -2012
Конспект урока по математике Класс 2 Программа УМК Л.В.Занков

Ф.И.О. Сыстерова Елена Викторовна

Должность, образовательное учреждение учитель начальных классов МБОУ Первомайская СОШ

Тема урока: « Знакомство с таблицей умножения. Умножение на 4.»

Цель урока: познакомить с таблицей умножения; ввести табличные случаи умножения на 4.

Задачи:

  • обучать умению соотносить новую информацию с имеющимися   знаниями;

  • совершенствовать у учащихся вычислительные навыки, умения решать задачи;

  • развивать внимание, мышление, математическую речь;

  • воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки, интерес к математике.


Оборудование:

пособие « Говорящая таблица умножения»;

схемы, рисунки к задаче;

посылка.






Этапы работы

Содержание этапа








Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.

Добрый день, ребята!

Сядьте ровно.
Все в порядке?
Открывайте-ка тетрадки.
И какой сегодня день
Все запишут…
Нам не лень!

(Дети записывают дату.)

Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий.
Повторим, что нам знакомо,
Что учили в классе, дома.
Будем с вами мы считать, умножать и вычитать!






2.

Психологический настрой.

- Ребята, закройте глазки и загадайте свою самую любимую отметку. Откройте глазки и покажите, какую отметку вы любите получать на уроках. Я желаю вам, чтобы все загаданное сбывалось, и думаю что это в ваших силах. Успехов!




3.

Постановка  цели урока и изучение нового материала.

Арифметический диктант.


- На каждом уроке мы с вами путешествуем по большой стране Математики, в которой много математических рек, заливы уравнений, горы сложения.

( Раздается стук в дверь. Входит Почтальон Печкин и передает посылку.)

- Ой, что же здесь нам прислали? Но мы не можем распаковать посылку. Нам нужно выполнить задание .

  • Увеличить 6 на 8.

  • Сумма двух слагаемых 40, первое слагаемое 34, найди второе слагаемое.

  • Найди разность чисел 14 и 12.

  • Найди сумму чисел 9 и 3.

  • Первое слагаемое 4, второе такое же, найди сумму.

  • Нади разность чисел 54 и 5 десятков

  • Уменьшаемое 23, вычитаемое 13,чему равно значение разности.

Запишите данные числа в порядке возрастания.

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел.

Какую ты установил закономерность?

(Разворачивают посылку, а там новое задание)

(Дети разбирают карточки с заданиями, один обучающийся показывает карточку со сложением, а другой соответственно заменяет умножением.)

На доске составляется таблица умножения.

- Скажите насколько больше каждый следующий ответ, чем предыдущий в таблице?

- Почему?

( Из посылки достают цифру 4)



2 4 6 8 10 12 14

16 18 20.

Дети высказывают свою точку зрения.

Выставляют на магнитную доску выражения.

Вслушиваются варианты ответов.

Вслушиваются варианты ответов.


4.

Закрепление нового материала

- Ребята, вы молодцы, узнали что сегодня познакомимся с таблицей умножения на 4. Вот вы сами ее уже и составили.

Но наша гостья пришла к вам с просьбой, помочь разобраться ей с заданием №330 с. 42 учебника.

- Молодцы! А сейчас наша «Четверочка» хочет пригласить Вас в гости к своим подружкам, которые ждут нас всех в гости и хотят кое-чем угостить. А об этом вы узнаете из № 331.

« Синеглазка и Кнопочка испекли 57 сдобных булочек. Синеглазка испекла 19 булочек. Найди число булочек, испеченных Кнопочкой.

  1. Если это задача, расскажи, в чем ее особенность?

  2. Дополни текст, чтобы получилась задача.

  3. Реши задачу.

- Ребята, а булочки которые испекла Кнопочка были с разными начинками. Чтобы это узнать нужно решить примеры и сопоставить ответы с номером на каждой булочке.

ee2

24+35= (56+32) – 46= 2 •5 =

17+25= (49+25) - 15 = 4 •2 =

55-34= (9+38) – 37 = 7 •3 =


Крем-брюле

21

С клубничным джемом

59

С маком

8

С черносливом

10

С орехами

42

С яблочным вареньем

50

С изюмом

17


- Какие ответы лишние?

- Назови их сумму разрядных слагаемых.

-Ребята, я думаю, Вам понравилось в гостях у Кнопочки и Синеглазки. Поэтому мы приготовили сюрприз.

А для этого нужно решить задачу.

« Семь мальчишек подарили по 3 розы.

Сколько роз всего подарили?»

Известно, что розы поставили в 2 вазы.

Первый букет поставили не в красную и не в синюю, а второй букет не в синюю и не в фиолетовую вазу. Какая ваза осталась без букета?



- Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданиями и в подарок для вас наша гостья «Двоечка» посмотрите, что оставила в посылке.

( Достают пособие «Говорящая таблица умножения.»)





Читают задание и выполняют с комментированием.

Читает ученик задачу.

Разбор коллективный.

Решение задачи у доски.

Выполняют задание по « цепочке».

Выбирают варианты.

рзрзрзрз

рзрзрзрз

3•7= 21(р.) – всего

Ответ: 21 розу подарили.

Дети вместе с учителем работают по пособию.

5.

Итог урока.

Выставление отметок.

Домашнее задание.


- Что нового узнали на уроке?

- Скажите, для чего нужно знать таблицу умножения?

Я предлагаю закончить урок припевом из песни

«Дважды два – четыре»

Сегодня за урок такие отметки:

Выучить таблицу умножения на 4.


Запись задания в дневник.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск