Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 158.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.12.2013
Размер158.44 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение обыкновенных дробей


(Тема урока)


  1. ФИО Головачёва Ольга Николаевна

  2. Место работы МОУ «СОШ №4» г. Десногорска Смоленской области

  3. Должность учитель математики

  4. Предмет математика

  5. Класс: 6

  6. Тема и номер урокав теме: Умножение обыкновенных дробей, 5-й урок из 5 уроков

  7. Базовый учебник Математика 6: учеб.для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2008.

  8. Цель урока: формирование системы знаний у учащихся по применению навыка умножения обыкновенных дробей при выполнении различных упражнений.

9. Задачи:

- обучающие:

1. Обобщить знания учащихся через решение различных типов упражнений, в том числе уравнений и текстовых задач.

-развивающие:

1.Развивать логическое мышление учащихся, самостоятельность мышления, устную математическую речь, умение оценивать свои действия.

-воспитательные:

1.Воспитывать познавательный интерес к предмету и творческую активность учащихся.

10.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

12.Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиа проектор, экран.

13.Структура и ход урок
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Здоровается, определяет цель урока и ставит перед учащимися задачи на урок. Проверяет наличие принадлежностей к уроку.

Внимательно слушают

2

2

Актуализация знаний, необходимых для успешного решения задач по теме урока

1.В дачном поселке 30 домов. 5/6 от всех домов – двухэтажные. Сколько двухэтажных домов?

2.В 10 классе 25 учащихся. Девочки составляют 0,8 всех учащихся. Сколько в классе мальчиков?

3.Вася поймал 28 рыб. Из них 25% были караси. Сколько карасей поймал Вася?

4.Что тяжелее: 3/4 кг стали или 75% от 1 кг ваты?

5.Сплав по реке составляет 5/21 от пути, проделанного за день. Сколько км спортсмены плыли по реке, если весь путь 21 км.

6.По санитарным нормам детям до 12 лет можно работать за компьютером на уроке не более 20 минут.Сколько минут можно работать на компьютере во время урока учащемуся 11 лет?



Поясняет условие задачи.Организует процесс решения задач. Спрашивает правила по теме.

Задачи проецируются на экран.

Воспринимают условие задачи.

Отвечают на вопросы учителя.

Решают задачи устнои быстро дают ответы.

После ответа первого ученика все остальные уч-ся

при согласии с ответом, поднимают писчие ручки вверх.

10

3

Систематизация и обобщение знаний




1.Решить уравнение на доске и в тетради.

2.Решить задачу Миша и Коля читают одну и ту же книгу. Миша уже прочитал 30% всей книги, а Коля – 1/3. Кто прочитал больше, если в книге 180 страниц?

Поясняет условие задачи. Организует процесс решения задачи

3.Ставит проблему: Могли мы узнать, кто прочитал больше, если бы не знали, сколько страниц в книге?


1.Один ученик решает у доски с комментированием, остальные уч-ся – в тетрадях.


2. Ученики решают задачу по действиям в тетрадях с комментированием с места

3.Ученик отвечает: да, если бы сравнили дроби 0,3 и 1/3.

10

4

Физкультминутка

№3

Вверх-вниз, влево-вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Круг.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.

Покорчимрожи.

Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей. Гримасочка ёжика

губки вытянуты вперёд - влево – вправо – вверх – вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону.

Проговаривает вслух задания, которые проецируются на экран. Показывает как выполнять упражнения.

Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей.

Выполняют упражнения

3

5

Усвоение навыка умножения обыкновенных дробей через выполнение самостоятельной работы

№1

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.










Ставит перед учащимися задачу. Комментирует правила выполнения работы.

Отвечает на вопросы учащихся.

Проверяет ответы, ставит оценки, исходя из результатов тестирования, которые фиксируются на странице модуля «Статистика»

Выполняют задания на компьютерах. При возникновении затруднения пользуются подсказкой программы или задают вопросы учителю. Проверяют правильность решения в программе.

16

6

Домашнее задание

№2

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.








Формулирует задание, комментируя его по необходимости: Повторить п. 13 учебника,

для слабых уч-ся: № 457а,ж,к,л, № 463а, № 459,

для сильных уч-ся: решить задания модуля №2.

Воспринимают информацию, фиксируют задание в дневниках.

2

7

Итоги урока




Формулирует выводы, комментирует отметки и выставляет в дневники уч-ся

Фиксируют выводы

2

8

Рефлексия




Задает вопросы:

Какое у вас настроение после урока? Довольны ли вы своими результатами?

Поднимают руки те, кому всё понравилось и довольны.






Приложение к плану-конспекту урока

Умножение обыкновенных дробей

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Умножение обыкновенных дробей

Практический

Модуль

Данный модуль состоит из 5 заданий.Для каждого задания предусмотрена подсказка или просмотр ответа. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. В результате выполнения всех задания на странице «Статистика» появляются данные о продолжительности выполнения каждого задания, количество использованных подсказок, просмотров ответов, попыток, верных ответов.

http://fcior.edu.ru/card/840/umnozhenie-drobey-p1.html


2

Умножение обыкновенных дробей

Контрольный

Модуль

Данный модуль состоит из 5 заданий. Для каждого задания предусмотрена подсказка или просмотр ответа. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. В результате выполнения всех задания на странице «Статистика» появляются данные о продолжительности выполнения каждого задания, количество использованных подсказок, просмотров ответов, попыток, верных ответов.

http://fcior.edu.ru/card/9091/umnozhenie-drobey-k1.html


3

Умножение обыкновенных дробей

Информационный

иллюстрация

http://www.razumniki.ru/fizkultminutki_gimnastika_glaza.html






ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение обыкновенных дробей


(Тема урока)


  1. ФИО Головачёва Ольга Николаевна

  2. Место работы МОУ «СОШ №4» г. Десногорска Смоленской области

  3. Должность учитель математики

  4. Предмет математика

  5. Класс: 6

  6. Тема и номер урокав теме: Умножение обыкновенных дробей, 5-й урок из 5 уроков

  7. Базовый учебник Математика 6: учеб.для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2008.

  8. Цель урока: формирование системы знаний у учащихся по применению навыка умножения обыкновенных дробей при выполнении различных упражнений.

9. Задачи:

- обучающие:

1. Обобщить знания учащихся через решение различных типов упражнений, в том числе уравнений и текстовых задач.

-развивающие:

1.Развивать логическое мышление учащихся, самостоятельность мышления, устную математическую речь, умение оценивать свои действия.

-воспитательные:

1.Воспитывать познавательный интерес к предмету и творческую активность учащихся.

10.Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

11.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.

12.Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиа проектор, экран.

13.Структура и ход урок
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Здоровается, определяет цель урока и ставит перед учащимися задачи на урок. Проверяет наличие принадлежностей к уроку.

Внимательно слушают

2

2

Актуализация знаний, необходимых для успешного решения задач по теме урока

1.В дачном поселке 30 домов. 5/6 от всех домов – двухэтажные. Сколько двухэтажных домов?

2.В 10 классе 25 учащихся. Девочки составляют 0,8 всех учащихся. Сколько в классе мальчиков?

3.Вася поймал 28 рыб. Из них 25% были караси. Сколько карасей поймал Вася?

4.Что тяжелее: 3/4 кг стали или 75% от 1 кг ваты?

5.Сплав по реке составляет 5/21 от пути, проделанного за день. Сколько км спортсмены плыли по реке, если весь путь 21 км.

6.По санитарным нормам детям до 12 лет можно работать за компьютером на уроке не более 20 минут.Сколько минут можно работать на компьютере во время урока учащемуся 11 лет?



Поясняет условие задачи.Организует процесс решения задач. Спрашивает правила по теме.

Задачи проецируются на экран.

Воспринимают условие задачи.

Отвечают на вопросы учителя.

Решают задачи устнои быстро дают ответы.

После ответа первого ученика все остальные уч-ся

при согласии с ответом, поднимают писчие ручки вверх.

10

3

Систематизация и обобщение знаний




1.Решить уравнение на доске и в тетради.

2.Решить задачу Миша и Коля читают одну и ту же книгу. Миша уже прочитал 30% всей книги, а Коля – 1/3. Кто прочитал больше, если в книге 180 страниц?

Поясняет условие задачи. Организует процесс решения задачи

3.Ставит проблему: Могли мы узнать, кто прочитал больше, если бы не знали, сколько страниц в книге?


1.Один ученик решает у доски с комментированием, остальные уч-ся – в тетрадях.


2. Ученики решают задачу по действиям в тетрадях с комментированием с места

3.Ученик отвечает: да, если бы сравнили дроби 0,3 и 1/3.

10

4

Физкультминутка

№3

Вверх-вниз, влево-вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Круг.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.

Покорчимрожи.

Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей. Гримасочка ёжика

губки вытянуты вперёд - влево – вправо – вверх – вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону.

Проговаривает вслух задания, которые проецируются на экран. Показывает как выполнять упражнения.

Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей.

Выполняют упражнения

3

5

Самостоятельная работа

№1

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.










Ставит перед учащимися задачу. Комментирует правила выполнения работы.

Отвечает на вопросы учащихся.

Проверяет ответы, ставит оценки, исходя из результатов тестирования, которые фиксируются на странице модуля «Статистика»

Выполняют задания на компьютерах. При возникновении затруднения пользуются подсказкой программы или задают вопросы учителю. Проверяют правильность решения в программе.

16

6

Домашнее задание

№2

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.








Формулирует задание, комментируя его по необходимости: Повторить п. 13 учебника,

для слабых уч-ся: № 457а,ж,к,л, № 463а, № 459,

для сильных уч-ся: решить задания модуля №2.

Воспринимают информацию, фиксируют задание в дневниках.

2

7

Итоги урока




Формулирует выводы, комментирует отметки и выставляет в дневники уч-ся

Фиксируют выводы

2

8

Рефлексия




Задает вопросы:

Какое у вас настроение после урока? Довольны ли вы своими результатами?

Поднимают руки те, кому всё понравилось и довольны.






Приложение к плану-конспекту урока

Умножение обыкновенных дробей

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Умножение обыкновенных дробей

Практический

Модуль

Данный модуль состоит из 5 заданий.Для каждого задания предусмотрена подсказка или просмотр ответа. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. В результате выполнения всех задания на странице «Статистика» появляются данные о продолжительности выполнения каждого задания, количество использованных подсказок, просмотров ответов, попыток, верных ответов.

http://fcior.edu.ru/card/840/umnozhenie-drobey-p1.html


2

Умножение обыкновенных дробей

Контрольный

Модуль

Данный модуль состоит из 5 заданий. Для каждого задания предусмотрена подсказка или просмотр ответа. Задания предназначены для контроля умения умножать обыкновенные дроби. Задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. В результате выполнения всех задания на странице «Статистика» появляются данные о продолжительности выполнения каждого задания, количество использованных подсказок, просмотров ответов, попыток, верных ответов.

http://fcior.edu.ru/card/9091/umnozhenie-drobey-k1.html


3

Умножение обыкновенных дробей

Информационный

иллюстрация

http://www.razumniki.ru/fizkultminutki_gimnastika_glaza.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск