Этап урока
| Содержание
| Обоснование
|
I.Организационный момент
| Что общего и в чем различие между геометрическими фигурами?
(чертеж на доске)
| Активизация внимание учащихся коррекция и развитие мышления (операция обобщения, сравнения, анализа)
|
II.
Теоретическая разминка
Повторение 1
Физкультминутка
Повторение 2
|
1.Правило умножения обыкновенных дробей
2.Правило деления обыкновенных дробей
3.Как выделить целую часть из дроби 8/5; 11/3
4.Как число 7 записать в виде дроби?
Как 3 представить в виде неправильной дроби?
Отгадай слова – названия геометрических фигур, используя таблицу – у каждого на парте
Учитель называет числа: 4; 15; 2000; 17; 30; 82; 39; 42; 16; 35
Ученик поднимает левую руку, если число четное, правую, если кратно 5 Решить задачу.
Ширина прямоугольника см.; что в 2 раза меньше длины.
Найдите площадь прямоугольника
|
Коррекция и развитие слухового внимания идет параллельно с повторением правил умножения и деления обыкновенных дробей, развитие памяти
Развитие умения пользоваться таблицей, упражнение развивающие мышление, сообразительность
Коррекция и развитие слухового внимания одновременно с повторением четных чисел и чисел кратных пяти
Повторение формулы нахождения площади прямоугольника
|
III. Самостоятельная работа
| Карточки-задания по вариантам.
Разбор самостоятельной работы с учителем (по правильному решению с обратной стороны доски)
| Проверка знаний
|
IV. Домашнее задание
|
|
|
V. Кроссворд
| Кроссворд у каждого учащегося
| Развитие мышления, сообразительности, одновременно с повторением названий геометрических фигур
|
VI. Итог
| Оценивание учащихся.
Что повторили на уроке.
Что понравилось на уроке.
| Развитие памяти
|