Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 313.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации06.12.2013
Размер313.09 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель ШМО

________/Перевязкина О.В./

Протокол № 1 от

«_____» ________ 2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________/Костина И.А./

«_____» __________2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №3

________/Серпокрылова Т.А./

Приказ №______от

«____»____________2013г.



.

Рабочая программа педагога

Щекутеевой Н.В.

Категория: 1

Предмет: Математика

Класс: 10 (базовый уровень)

2013-2014 учебный год


Содержание:


  1. Пояснительная записка……………………………………………3

  2. Учебно-тематический план………………………………………..3-4

  3. Содержание учебного предмета………………………………….5–6

  4. Требования к уровню подготовки………………………………...6–9

  5. Перечень учебно-методического обеспечения…………………..9

  6. Список литературы…………………………………………………9

  7. Календарно-тематическое планирование……………………….10



1. Пояснительная записка.

Статус документа

Основой данной рабочей программы по математике для 10 класса является примерная программа по математике среднего (полного) общего образования.

Нормативная основа реализации программы

Тематическое планирование составлено:

- на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

- авторской программы А.Г. Мордковича для 10 класса общеобразовательной школы и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011 -2012 учебный год,

- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

- методического письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Специфика предмета.

Программа рассчитана на 140 часов в год (4 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение:

  • контрольных работ –11.

Место предмета в учебном плане.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 10 классе отводится не менее 140 часов из расчета 4 ч. в неделю.

Курс построен в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии, комбинаторики, статистики и теории вероятности.
Изменения, внесенные в учебную программу и их обоснование:

Авторская программа «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» (базовый уровень), автор-составитель А.Г.Мордкович рассчитана на 82 ч. в год (2,5 ч. в неделю). Программа по геометрии 10 класса (базовый уровень), автор-составитель Т.А.Бурмистрова, издательство «Просвещение» рассчитана на 51ч. в год (1,5ч. в неделю). Итого 133 ч. в год.

Рабочая программа составлена, согласно примерной программе по математике на 140ч. в год, в которой добавлено 5 часов на повторении курса 9 класса и 2 часа – итогового повторения 10 класса.

2.Примерное планирование учебного материала


Изучаемый материал

Кол-во часов

Повторение 9 кл

5

Глава 1. Числовые функции

1. Определение числовой функции. Способы ее задания

2. Свойства функций

3. Обратная функция

5

2

2

1

Глава 2. Тригонометрические функции

4. Числовая окружность

5. Числовая окружность на координатной плоскости

Контрольная работа № 1

6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс

7. Тригонометрические функции числового аргумента

8. Тригонометрические функции углового аргумента

9. Формулы приведения

Контрольная работа № 2

10. Функция у = sin х, ее свойства и график

11. Функция у = cos х, ее свойства и график

12. Периодичность функций у = sin х, у = cos x

13. Преобразования графиков тригонометрических функций
14. Функции у = tg х, у = ctg х, их свойства и графики

Контрольная работа № 3

23

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

1

Глава 3. Тригонометрические уравнения

15. Арккосинус и решение уравнения cos t = а
16. Арксинус и решение уравнения sin t = а

17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg х = а

18. Тригонометрические уравнения

Контрольная работа № 4

9

2

2

1

3

1

Г л а в а 4. Преобразование тригонометрических выражений

19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

20. Тангенс суммы и разности аргументов
21. Формулы двойного аргумента

22. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Контрольная работа М 5

23. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

11

2

1

2

3

1

2

Г л а в а 5. Производная

24. Числовые последовательности и их свойства.

Предел последовательности

25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

26. Предел функции

27. Определение производной

28. Вычисление производных

Контрольная работа № 6

29. Уравнение касательной к графику функции

30. Применение производной для исследований функций

31. Построение графиков функций

Контрольная работа № 7

32. Применение производной для отыскания наибольшего

и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

33.Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Контрольная работа М 8

28

1
3

2

3

2

1

2

3

3

1

2
3

2

Введение. Параллельность прямых и плоскостей

1.Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом

2.Параллельность прямых, прямой и плоскости.

3.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.(20 мин.)

4.Параллельность плоскостей.

5. Тетраэдр и параллелепипед.

Контрольная работа №2.

Зачет №1.

19
3
4
4

2

4

1

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1. Перпендикулярность прямой и плоскости.

2. перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.

3.Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Контрольная работа №3

Зачет №2

17

5

6

4

1

1

Многогранники.

1. Понятие многогранника. Призма.

2. Пирамида.

3. Правильные многогранники.

Контрольная работа №4

Зачет №3

12

3

3

4

1

1

Обобщающее повторение

11



3. Основное содержание тем учебного курса

Числовые функции (5ч.)

Основная цель:

формирование представления понятия об обратной функции.

формирование умения задавать функцию различными способами; построение функций; задания обратной функции.

развитие творческих способностей при работе с обратной функцией.

Содержание:

Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.

Тригонометрические функции (23ч.)

Основная цель:

формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;

формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;

овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;

овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x,

y = ctg x;

развитие творческих способностей в построении графиков функций y = mf(x), y = f(kx), зная

y = f(x)

Содержание:

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и коси-нус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числово-го аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ-ций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.


Введение. Параллельность прямых и плоскостей (19ч.)

Основная цель:

- формирование представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии

- овладение навыками и умением решения стандартных задач логического характера и изображения элементов геометрических фигур на чертежах

- развитие пространственного воображения

Содержание:

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Тригонометрические уравнения (9ч.)

: Основная цель:

формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;

овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители;

формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений;

расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений

Содержание:

Первые представления о решении тригонометрических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t '= а. Арксинус. Решение уравнения

sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Реше-ние уравнений tg х = а, ctg x = а.

Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой пере-менной и разложение на множители. Однородные тригонометри-ческие уравнения.


Преобразования тригонометрических выражений (11ч.)

Основная цель:

формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;

овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;

расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул

Содержание:

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразова-ние сумм тригонометрических функций в произведение. Преоб-разование произведений тригонометрических функций в суммы.


Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч.)

Основная цель:

  • Формирования представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, о понятии перпендикуляра и  наклонной в пространстве и их свойствах

  • Обобщения и систематизации знания  учащихся о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных  из курса   планиметрии.

  • Овладения умением  ортогонального проектирования и знанием его свойства, тем самым  расширить знания о  геометрических чертежах.

  • Формирования умения  создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии.

Содержание:

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск