Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер33.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока по математике.

Класс 3 «А».

Тема урока:решение и составление по схемам задач и уравнений.

Предметные результаты:

- умеют решать задачи и составлять схемы к ним;

- умеют выделять часть, целое и количество частей на схеме и в уравнении.

Познавательные результаты:

- моделирование;

Регулятивные результаты:

- корекция.

Коммуникативные:

- умение слушать учителя;

- выражать свои мысли с достаточной полнотой.

Этапы урока

Де учителя

Де учеников

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь на свои меса. Меня зовут Светлана Александровна.

Приветствуют учителя, присаживаются на места.

Решение частно практческих задач.

Откроем свои тетради, запишем сегодняшнюю дату.

Сегодня мы с вами по работаем с задачами.

1-я задача звучит так:

З ученика пришли в библиотеку и взяли 15 учебников. Сколько учебников взял каждый ребенок?

Давайте попробуем выполнить эти действия в классе. У нас есть учебники, есть ученики.

Теперь давайте запишем это в схеме, только чертите вы у себя в тетрадях. Выделите части и целое.

Давайте проверим такая схема у вас получилась?

(Вешает на доску нарисованную схему).

Кто может выйти и написать решение этой задачи?

Ребята, покажите своё отношение.

Давайте как и полагаеться запишем ответ.

Хорошо. Послушайте тогда такую задачу:

Было 20 учебников, по 4 учебников раздали детям. Сколько детей получили учебники?

Давайте также, как и впреддыдущей задаче проведем опыт ….. попробуй раздать по 4 учебника.

Зачертите схему в тетради.

Давайте посмотрим, вы согластны с моей схемой?покажите свое отношение. (Вешает на доску нарисованную схему).

Кто может выйти и написать решение этой задачи?

Покажите согластны вы или нет.

Ребята, а вы не чего не замечаете? Чем похожи эти схемы?

Ну а задачи то были разные. Почему так? Чем задачи не похожи?

Какие это задачи?как их можно назвать?

Хорошо, ребята. Но на этом задачи не закончились.

Откройте учебник на стр. 35, упражнение № 70.

Прочитайте задание.

Затем идет работа с задачами по алгоритму:

  1. Дети читают задачу;

  2. 2. Учитель читает по логичесим частям.

  3. Идет построение схемы, выделение частей и т.д.

  4. Востановление задачи по схеме.

  5. Составление формулы, уравнения.

  6. Решение уравнения.



  1. Дети посадили 5 рядов деревьев по 8 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили дети?

Дети которые, выполняют задание быстрее других получают карточки с ответами.

(Идет работа с учебниками, одиин из учеников выполняет практически эту задачу, т е. ему доються учебники и он раскладывает их трем ученикам).



Желающий выходит и пишет решение уравнения:



Записывают6

Ответ: каждый ребенок взял по 4 учебника.

Кто то из желающих выполняет действия похожие на предыдущую задачу.

Чертят схему индивидуально у себя в тетраде.





Показывают свое отношение.

Они одинаковы. У них одинаковые числа, часть, целое и количество частей.

В первой задаче мы искали количество учебников, а во второй количество учеников.

Это разные задачи на разные типы деления.

Желающий ученик читает задание.

Один ученик работает у доски остальные работают индивидуально в тетрадях.





Рефлексия.

Какие действия мы сегодня выполняли?

Что вам удалось?

Над чем надо будет работать?

Решали задачи на деление.

Домашнее задание.

Откройте дневники и апишите домашнее задание:

Упражнение № 73.

Записывают задание в дневник.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск