№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Организует учащихся для работы
| Подготовка к уроку
| 2
|
2
| Постановка задания учащимся
|
| Формулирует задание для учащихся по работе с ЭУМ
| Принимают задание учителя
| 3
|
3
| Освоение учащимися новой информации
| №1(И-типа)
Информационный модуль из пяти сцен по теме "Теорема Пифагора"
| Руководит деятельностью учащихся по работе с ЭУМ
| Самостоятельно осваивают содержание ЭУМ
| 5
|
4
| Формулирование вопросов учащимися
|
| Отвечает на вопросы учащихся
| Задают вопросы учителю
| 5
|
5
| Ответы учащихся на вопросы учителя
|
| Задает вопросы учащимся
| Отвечают на вопросы учителя
| 5
|
6
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
| №2 ( П-типа)
Практикум из пяти сцен по теме "Теорема Пифагора"
| Определяет ЭУМ
| Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию
| 2
|
7
| Выполнение заданий учащимися
| №2 ( П-типа)
Практикум из пяти сцен по теме "Теорема Пифагора"
| Анализирует результаты выполнения учащимися заданий
| Самостоятельно выполняют задание
| 5
|
8
| Формулирование контрольного вопроса или задания
| №3 (К-типа) Контрольное задание из четырех сцен по теме "Теорема Пифагора"
| Определяет ЭУМ, (при наличии вариативных ЭУМ определяет их индивидуально для каждого учащегося)
| Знакомятся с заданием
| 2
|
9
| Выполнение учащимися контрольного задания
| №3 (К-типа) Контрольное задание из четырех сцен по теме "Теорема Пифагора"
| Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность
| Самостоятельно выполняют задание
| 6
|
10
| Формулирование выводов урока
|
| Формулирует выводы
| Фиксируют выводы
| 4
|
11
| Постановка домашнего задания с комментариями по выполнению
|
| Разъясняет содержание домашнего задания
| Запись домашнего задания
| 6
|