Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер78.41 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Преобразование тригонометрических выражений, решение уравнений





ФИО (полностью)

Смородова Светлана Владимировна



Место работы

МБОУ школа № 2 города Оби Новосибирской области



Должность

Учитель



Предмет

Математика



Класс

11



Тема и номер урока в теме

Тема. Преобразование тригонометрических выражений, решение уравнений.

Урок 101. Преобразование тригонометрических выражений



Базовый учебник

«Алгебра и начала анализа», 10 - 11 класс, А. Г. Мордкович, издательство «Мнемозина», 2009 год.




  1. Цель и задачи урока

Цель: Формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике

Задачи:

- обучающие: отработать и закрепить навыки по выводу тригонометрических формул, находить рациональные пути решения для заданий разного уровня;

-развивающие: развивать навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно с различным материалом и источникам;

-воспитательные: формировать психологическую готовность к тестированию в целом, воспитывать быстроту в выполнении заданий, расширить сведения о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных тригонометрических формул - привитие интереса к предмету

  1. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с использование ЭОР

  2. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, компьютеры учеников

  4. Структура и ход урока



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятель-ность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Психологический настрой, привлечение внимания. Постановка целей и задач урока.

Настрой на работу

2

2

Проверка усвоения учащимися основных сведений по темам:

«Определение тригонометрических функций», «Свойства тригонометрических функций», «Формулы приведения».

ЭОР 1. Решение тестов по теме «Определение тригонометрических функций», «Свойства тригонометрических функций».


Актуализация знаний.

Проверка с помощью ЭОР материала на мультимедийной установке: определение тригонометрических функций, свойства тригонометрических функций, формулы.


Решение тестов

15

3

Решение заданий из типовых тестов по темам, разбор заданий части В и С

ЭОР 2. Решение тригонометрических уравнений.

(вариант 1,

вариант 2)

Инструктаж обучающихся о работе с ЭОР: имеющаяся теория, как пользоваться кнопкой «помощь».

Групповая работа при выполнении практических заданий.

Если отдельными обучающимися работа выполнена быстро, то им предложить дополнительные.

25

4

Решение заданий с обсуждением возможных ошибок, уровня сложности

ЭОР 3. Закрепление навыков по нахождению правильного хода решения, установление необходимых ограничений, исключение посторонних корней

Анализ результатов работы обучающихся

Индивидуальная работа при выполнении трех заданий. Затем совместное обсуждение рационального хода решения решения, разбор возможных ошибок

25

5

Приведение соответствия между методом решения уравнения с конкретным заданным.

Выполнение заданий на соответствие

ЭОР 4. Вариант 1

ЭОР 5. Вариант 2


Выдача задания

Задание для вперёд решающих учеников

10

6

Поведение итогов










3

7

Домашнее задание




Выдача домашнего задания (индивидуально)




8

Самооценка, оценивание




Обобщение изученного. Выставление оценок с учетом всей работы на уроке.

Ответы на вопросы учителя


Приложение к плану-конспекту урока



Преобразование тригонометрических выражений,

решение уравнений
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЭОР 1. Решение тестов по теме «Определение тригонометрических функций», «Свойства тригонометрических функций».

и

тест

http://fcior.edu.ru/card/22985/preobrazovaniya-trigonometricheskih-vyrazheniy.html

2

ЭОР 2. Решение тригонометрических уравнений

(вариант 1, вариант 2)

п

Задания

http://fcior.edu.ru/card/22876/arksinus-i-arkkosinus.html

http://fcior.edu.ru/card/22995/arksinus-i-arkkosinus.html

3

ЭОР 3. Закрепление навыков по нахождению правильного хода решения, установление необходимых ограничений, исключение посторонних корней

к

Задания повышенной сложности

http://fcior.edu.ru/card/23000/arksinus-i-arkkosinus.html

4

ЭОР 4. Выполнение заданий на соответствие

к

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/22967/preobrazovaniya-trigonometricheskih-vyrazheniy.html



5

ЭОР 5. Выполнение заданий на соответствие

к

Презентация

http://fcior.edu.ru/card/22952/trigonometricheskie-funkcii.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск