Скачать 29.44 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Шахмаева Ф.И. Наименование дисциплины - Математика. Наименование прорабатываемой на занятиях темы - «Формулы приведения». Курс, специальности, группа – ВМ-13к Дата посещения - 23.11.2006г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф. Цель посещения - Посещение рабочих уроков членов кафедры математических дисциплин. Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена поурочная технологическая карта урока. Организация урока - Урок начат во время, план урока подробно разработан, в процессе урока все этапы урока соблюдены. Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - На доске идет подробный разбор домашней задачи (доказательство тождества), ведется устный счет – проверяются навыки вычисления значений тригонометрических выражений (с использованием мультимедиапроектора). При решении задач используется материал предыдущих уроков. Проведен диктант по формулам предыдущей темы в двух вариантах.. Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.). Изложение нового материала начато с опроса по опорным знаниям: повторяются формулы сложения и вычитания. По новой теме составляется конспект. Для наглядности применяется мультимедиапроектор. Новый материал излагается доходчиво, все формулы закрепляются на примерах. Используются как групповой метод контроля знаний, так и индивидуальный. Определены межпредметные связи: связь тригонометрических функций, их применение в радиотехнике, физике. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – Применяются плакаты с формулами тригонометрии, мультимедийный проектор. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – Закрепление нового материала шло путем решения примеров – применяется мультимедиапроектор, студенты решали задания на доске. Велась самостоятельная работа студентов при подготовке к уроку – студент сделал сообщение об использовании тригонометрических функций. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Задание на дом дано в конце занятия – нужно выучить формулы приведения и выполнить упражнения. Достигнута ли цель урока: Достигнута. Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Султанова В.Ф. С выводами ознакомлен зам. директора по УMР: Туктарова Л.Р. с выводами ознакомлен: Шахмаева Ф.И. (подпись, посетившего занятие) (подпись, проводившего занятия) |