Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер29.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Шахмаева Ф.И.

Наименование дисциплины - Математика.

Наименование прорабатываемой на занятиях темы - «Формулы приведения».

Курс, специальности, группа – ВМ-13к

Дата посещения - 23.11.2006г.

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф.

Цель посещения - Посещение рабочих уроков членов кафедры математических дисциплин.

Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена поурочная технологическая карта урока.

Организация урока - Урок начат во время, план урока подробно разработан, в процессе урока все этапы урока соблюдены.

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - На доске идет подробный разбор домашней задачи (доказательство тождества), ведется устный счет – проверяются навыки вычисления значений тригонометрических выражений (с использованием мультимедиапроектора). При решении задач используется материал предыдущих уроков. Проведен диктант по формулам предыдущей темы в двух вариантах..

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических
навыков, воспитательная сторона и пр.).
Изложение нового материала начато с опроса по опорным знаниям: повторяются формулы сложения и вычитания. По новой теме составляется конспект. Для наглядности применяется мультимедиапроектор. Новый материал излагается доходчиво, все формулы закрепляются на примерах. Используются как групповой метод контроля знаний, так и индивидуальный.
Определены межпредметные связи: связь тригонометрических функций, их применение в радиотехнике, физике.
Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая
целесообразность и выразительность примененных пособий) – Применяются плакаты с формулами тригонометрии, мультимедийный проектор.

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,
велась ли самостоятельная работа со студентами). – Закрепление нового материала шло путем решения примеров – применяется мультимедиапроектор, студенты решали задания на доске. Велась самостоятельная работа студентов при подготовке к уроку – студент сделал сообщение об использовании тригонометрических функций.
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Задание на дом дано в конце занятия – нужно выучить формулы приведения и выполнить упражнения.
Достигнута ли цель урока: Достигнута.

Общие выводы по уроку:

  1. При подготовке к уроку преподаватель тщательно составил план урока: определил цели (развивающую, воспитательную и учебную), этапы урока.

  2. Урок проведен в соответствии с намеченным планом, все этапы и цели выполнены.

  3. На уроке велась самостоятельная работа студентов. Сделано сообщение об использовании тригонометрических функций и проводился математический диктант.

  4. Использовались групповой и индивидуальный контроль знаний, установлены связи с практикой (модулированный ток рассчитывается по тригонометрическим формулам).

  5. Изложение нового материала проводилось логически и методически грамотно, опираясь на предыдущий материал, определены внутрипредметные и межпредметные связи.

  6. Использовались современные ТСО: мультимедиапроектор, компьютер.


Рекомендации:

  1. Чётче, заостряя внимание студентов, объявлять тему урока и цели урока.

  2. При рассмотрении периодичности и чётности-нечётности тригонометрических функций целесообразно использовать единичную окружность.

  3. Вести работу в группе с опозданиями.

  4. Приглашать на свои уроки молодых, начинающих преподавателей для изучения опыта работы.



На занятии присутствовали: Султанова В.Ф.


С выводами ознакомлен зам. директора по УMР: Туктарова Л.Р.
с выводами ознакомлен: Шахмаева Ф.И.

(подпись, посетившего занятие)

(подпись, проводившего занятия)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск