ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Логарифмы и их свойства. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Титова Ольга Валентиновна
|
| Место работы
| МКОУ «Сосновская СОШ» Заокского района
|
| Должность
| учитель
|
| Предмет
| Алгебра и начала математического анализа
|
| Класс
| 10
|
| Тема и номер урока в теме
| «Логарифмическая функция», урок №17
|
| Базовый учебник
| Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. / М. Просвещение 2010
|
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся о логарифме, его свойствах, выявить пробелы в знаниях при выполнении контрольной работы.
9. Задачи:
- обучающие: повторить определение и основные свойства логарифмов, уметь применять их в вычислении логарифмов, в решении логарифмических уравнений и неравенств.
-развивающие: формировать умение обобщать способы решения однотипных задач, развивать навыки работы с компьютером.
-воспитательные: воспитывать настойчивость, самостоятельность.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний
Формы работы учащихся: индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный момент. Готовность класса.
|
| Сообщение целей урока.
| Приветствие учителя, сообщение об отсутствующих учащихся
| 1
| 2
| Из истории возникновения логарифмов.
|
(1)Собственная презентация
| Демонстрация, с пояснениями учителя
| Просмотр
| 3
| 3
| Контрольная работа
| (2) http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=
%EB%EE%E3%E0%F0%E8%F4%E
C&interface=
pupil&class=53&subject=
17&rub_guid[]=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&context=
current&onpage=20&page=2
| Демонстрация к/р
| Решение
к/р
| 40
| 4
| Итог урока
|
| Подводит итог урока
|
| 1
|
Приложение к плану-конспекту урока
Логарифмы и их свойства. Решение логарифмических уравнений и неравенств. (Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| Из истории возникновения логарифмов
| И
| Собственная презентация
|
| 2
| Контрольная работа
| К
| Контрольная работа
| http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=
%EB%EE%E3%E0%F0%E8%F4%E
C&interface=
pupil&class=53&subject=
17&rub_guid[]=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&context=
current&onpage=20&page=2
| |