Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 174.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер174.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Методическая работа (итоги работы)

за 2012- 2013 учебный год.
Перед методической службой ставилась цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников при переходе на ФГОС второго поколения.
Методическая служба действовала по следующей структуре: методический совет, школьные методические объединения.

Результативность решения поставленных задач, работа по темам самообследования отслеживалась при посещении уроков, во время проведения открытых мероприятий, по участию в профессиональных конкурсах, заседаниях методического совета, педагогического совета.

Проблема: Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и ведения образовательного мониторинга. Внедрение ФГОС начального общего образования.

Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников при переходе на ФГОС второго поколения.

Количество МО по предметам, количество учителей в ШМО.

Наименование ШМО

Количество учителей

Учителей математики, информатики, физики

4

Учителей языковедов

4

Учителей начальных классов

6

Учителей географии, биологии, ОБЖ, физической культуры, химии,

5



Итоги второго года введения ФГОС НОО: Итоги комплексной работы по году:

1 класс:

В группе риска – детей нет.

-детей, достигших уровня базовой подготовки - 13 ( 56,5%)

- детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – 10 (43,5); По мнению учителя 1 класса Рочевой А.Н.: проектная деятельность дала возможность включать в деятельность каждого из 23 обучающихся. Все дети осознали свою способность приобретать новые знания и умения

В 2012-13 у.г.выполнены проекты в 1 классе (учитель Рочева А.Н.) в рамках предметов:

Технология (5 пр.): «Осенний урожай», «Дикие животные», «Украшаем класс к новому году», «Чайный сервиз», «»Речной флот»;

Окружающий мир (4пр.): «Моя малая Родина», «Моя семья», «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы»;

Математика (2 пр.): «Роль геометрии в повседневной жизни», «Математика вокруг нас»;

Русский язык (2пр.): «Сказочная страничка», «Скороговорки»
2 класс:

Базовый уровень-10 чел. – 66,6 %

Повышенный уровень – 5 чел. 33,3 %
По мнению учителя 2-го класса Чупровой О.Г.: удалось вовлечь всех обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность

В 2012-13 у.г.выполнены проекты во 2 классе (учитель Чупрова О.Г..) в рамках предметов:

Русский язык(4 пр.): «И в шутку, и всерьез», «Пишем письмо Деду Морозу», «Рифма», «В словари за частями речи»;

Литературное чтение (2пр): «О чем может рассказать школьная библиотека», «»Мой любимый детский журнал», «День Победы-9 Мая»;

Математика (2 пр): «Узоры и орнаменты на посуде», «Оригами»;

Окружающий мир (6 пр): «Родное село», «Красная книга», «Профессии», «Родословная», «Города России», «Страны мира»;

Коми язык, литературное чтение (3 пр.): «Сиктса йȫзлȫн прȫзвищеяс», «Менам сикт», «Асгȫгȫрса ин нимъяс»(топонимика).

Работа с педагогами по введению по ФГОС ООО.

Проведены тематические методические совещания с темами:

- Универсальные учебные действия — фундамент успешности ребенка.

Формирование универсальных учебных действий и система оценки достижения планируемых результатов в обучении младших школьников.

- Деятельностный подход в контексте стандарта нового поколения

Проведены тематические педсоветы:

1. Современные образовательные технологии в педагогической деятельности при переходе на ФГОС-2;

2. Духовно-нравственное воспитание и обучение как средство реализации основных направлений ФГОС в МБОУ «Бакуринская СОШ»:

а) Программа духовно-нравственного воспитания ФГОС нового поколения;

б) Обмен опытом. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Чупрова О.Г.

в) Воспитание нравственно-эстетических качеств на уроках ОРКСЭ. Рочева А.Н.

г) Обобщение опыта. Краеведение как средство духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.Канева Г.М.

Передовой педагогический опыт (публикации, выступления)



ФИО учителя

Предмет

Тема работы

Форма обобщения

Уровень обобщения опыта

1.

Дегтярева Н.С.

Физика, ОБЖ

НРК в преподавании физики и ОБЖ,

Выступление с презентацией

районный

2.

Артеева В.Е.

математика

1.Система подготовки к ГИА в 9 классе

2.Решение задач повышенной сложности при подготовке к ГИА в 9 классе;

Выступление

Районный

Районный

3.

Терентьева Н.В.

Англ. язык

Игровые технологии на уроках английского языка;


Выступление на педсовете

Школьный

4.

Чупрова О.Г.

Нач. кл

Обмен опытом. Духовно-нравственное воспитание младших школьников.


Выступление на педсовете

Школьный

5

Канева Г.М.

Нач. кл.

Краеведение как средство духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся


Выступление на педсовете

школьный

6

Рочева А.Н.

Нач. кл.

Воспитание нравственно-эстетических качеств на уроках ОРКСЭ


Выступление на педсовете

школьный

Работа над темой самообразования



ФИО учителя

Тема самообразования

С какого года работает

1

Чупрова О.Г.

Проектно-исследовательская деятельность на уроках.

2011

2

Рочева А.Н.

Формирование универсальных учебных действий у обучающихся 1 класса

2012

3

Канева Г.М.

Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению

2011

4

Терентьева А.А.

Творческие тесты как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

2012

5

Канева Мария Н.

Тестирование на уроках русского языка

2011

6

Чупрова Н.И.

Использование презентации на уроках литературы

2011

7

Кожевина Н.В.

Использование проектного метода на уроках коми

2011

8

Терентьева Н.В.

Игровая технология на уроках английского языка

2011

9

Семяшкина С.А.

Подготовка обучающихся к итоговой аттестации за курс средней школы

2011

10

Дегтярева Н.С.

Экспериментальное изучение, как важный элемент системно-деятельностного подхода

2011

11

Канева Марг. Анат.

Система НРК в преподавании истории

2012

12

Артеева В.Е.

Компьютерная поддержка и проектная деятельность на уроках математики

2012

13

Семяшкина О.М.

Проектная деятельность на уроках биологии

2012

14

Селезенева Л.С.

Проектная деятельность на уроках химии

2012

15

Филиппова Л.В.

Применение ИКТ на уроках истории.

2012


Результаты участия учителей школы в мероприятиях различного уровня:



Мероприятия

Уровень

Количество участников

Количество победителей

ФИО победителя

1

Конкурс конспектов уроков «Урок в современной школе».


Межрегиональный








Конспект прошел конкурс и принят к публикации в сборнике

«Уроки в современной школе» (г. Нижний Новгород).

2.

Конкурс методических разработок уроков «Лучший урок биологии 2012-2013 у.г.»(г. Кемерово)


Общероссийский







3

4.

Канева Л.Г. Конкурс творческих работ «Я и моя семья». - номинация –рисунок

Чупрова Н.И. Конкурс творческих работ «Я и моя семья». Номинация-

«Сочинение»-

Районный










5

Дегтярева Н.С.

Смотр-конкурс на лучший кабинет «Основ безопасности жизнедеятельности» Грамота.


Районный










6

Конкурс «Самиздат».

Книга «Развитие спорта в Бакуре» Канева Г.М., Красильникова В.Р.


Межрайонный










7

Очно-заочный конкурс «Отечество-земля Коми», «Детство, опаленное войной». Чупров Сергей, 11 кл. Чупрова Олеся, Канева Анжела, Артеева Анастасия, 8 кл,

Республиканский










Уровень активности и результативности педагогов в презентационных мероприятиях остался на том же уровне: участвуют одни и те же педагоги.

Работа с учащимися

В работе с учащимися решалась задача совершенствования форм организации внеклассной образовательной деятельности по предмету. Были проведены предметные недели по предметам: биология- экология, краеведения, коми языка и литературы, английского языка, русского языка и литературы, правоведения, физики; не проведены по предметам: математика, …

Одна из поставленных задач в начале прошлого учебного года- систематизировать проектную деятельность учащихся, сделав её обязательной частью образовательной программы школы. Но задача пока не решена педагогическим коллективом.

Учащиеся занимались проектной деятельностью в рамках предметов в 1, во 2, в 4 кл. классах, и во внеурочной деятельности под руководством учителей Рочевой А.Н., Чупровой О.Г.. Каневой Г.М.. Терентьевой Н.В., Чупровой Н.И.:Кожевиной Н.В., Дегтяревой Н.С. На уроках этнокультуры в 5-7 классах большое внимание уделяется включению в исследовательскую деятельность школьников. Ими выполнены проекты: «Родословное дерево», «История моей деревни», «Оленеводческая терминология», «Память о войне», «Ижемские блюда», «Мастера и умельцы Ижемского района», «Как создать фермерское хозяйство», « Великая отечественная война в судьбе моей семьи», «Народная медицина», «От Усть-Сысольска до Сыктывкара», «Семейные обряды», др. На уроках ОРКСЭ: «Семейные традиции и ценности». По тематике выполненных работ видно, что большое внимание уделено на патриотическое воспитание.

Чупрова Н.И.(русс.яз, лит): «Имя твое и его роль в жизни», «Заимствование в русский язык из французского языка», «Книги в нашей семье».

Терентьева Н.В.(англ.яз): «Алфавит», «Любимый сказочный герой»(2 кл).

Семяшкина О.М.(информатика, география РК, природ.): «Какой хочу я видеть свою деревню», «Чернобыльская авария», «Сохраним наш лес»;

Кожевина Н.В.(коми яз, чт): «Гожöм», «Ичöт коз», «Тöв образ кывбуръясын», «Би да ва», «Удж нимöдö мортöс»

Дегтярева Н.С.(ОБЖ, физика): «Физика и Великая отечественная война», др.

В рамках подпрограммы школы «Одаренные дети» создан и обновляется банк одаренных детей по направлениям. Отслеживается их участие и результативность в мероприятиях школьного районного уровня. Организуется работа по поступлению в лицей-интернат при КГПИ.

Результаты участия обучающихся школы в мероприятиях различного уровня:



Мероприятия

Уровень

Количество участников

Количество победителей

ФИО победителя

1

Конкурс чтецов, призовые места:

Районный

3

1

Терентьева Снежана – 5 кл

2

2.Краеведческая конференция в ИРИКМ. Выступили по теме «Топонимика окрестностей Бакура» Подготовили Канева Г.М., Кожевина Н.В. Выступила Исследовательская работа. 2-е место.

Районный

2

1

Семяшкина Кира, 11 кл.

3

Конкурс творческих работ «Я и моя семья». - учитель –Канева Л.Г.; номинация «Сочинение»-Семяшкина Людмила, 9 кл.2-е место, учитель Чупрова Н.И.


Районный

2

1

Филиппова Мария, 7 кл- номинация «рисунок»

4

Конференция старшеклассников. Выступление «Деревенька моя» Семяшкина Кира, 11 кл., Канева Виктория, 11 кл. Учитель Канева Г.М.


Районный










5

Конкурс «Созвездие идей». Семяшкина Любовь,8 кл.. Семяшкина Людмила, 9 кл, Чупрова Олеся, 8 кл-3-е место. Учитель Красильникова В.Р.


Районный










6

«Безопасное колесо»

Обучающиеся 4 кл.


Районный










7

  1. Спортивные соревнования(в т.ч. по полиатлону, стрельбе)

Районный, республиканский










8

Очно-заочный конкурс «Отечество-земля Коми», «Детство, опаленное войной». Учителя Чупрова Н.И.; Канева Г.М.


республиканский










9

Олимпиады школьников

Районный










Достижения обучающихся начальных классов в 2012-2013 учебном году

Уровень

Название конкурса

Количество участников

Результативность

Районный

Олимпиада

4 чел.

Призовых мест нет

Районный

Конкурс чтецов

(1 кл)

1 чел

Кожевин Павел -1 кл.,1-е место

Общероссийский

Заочные олимпиады по предметам ( 4 кл)

10 чел

Сертификаты

Районный

Хоровод коми традиций(2 кл)

12

Сертификат

Районный

Безопасное колесо

(4 кл.)

4 чел

2-е, 3-е места в личном зачете

Кустовой

Легкоатлетический пробег Сизябск-Гам в честь Дня Победы

2,4 кл)

13 чел.

Места в личном зачете, грамоты

Инновационная деятельность осуществляется в направлениях, соответствующих основным направлениям модернизации образования, в школе направлена на обновление содержания образования, в т.ч. преподавание предмета ОРКСЭ, внедрение стандартов второго поколения. Продолжена работа по организации безотметочного обучения в 1 классе начальной школы, по определению содержания предпрофильной подготовки учащихся 9 классов, На основе Базисного учебного плана 2004 года (универсальный профиль), разработаны и проводились элективные курсы в 9 кл.. 10-11 классах.

Аттестация педагогических работников: в 2012/13 учебном году процедуру аттестации прошли 2 человека (9%): на 1-ю квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности.

Категории педагогических работников

Всего педагогических работников

Высшая (Кол-во чел.)

1КК

СЗД

2 КК

Без категории

22

1

10

5

1

6



В 2012/13 учебном году курсовую подготовку прошли 4 учителя - предметника школы по следующим направлениям: начальные классы, ФГОС-2 , ИЗО-1, история, обществознание -1.

Все выбранные направления курсовой подготовки соответствуют современным задачам совершенствования структуры и содержания школьного образования. На сегодняшний день 5 учителей нуждаются в прохождении курсовой подготовки.

2011-2012 год

2012-2013 год

7

4

План повышения квалификации педагогических и руководящих работников на 2012-2013 год.- выполнен.

Но результативность методической работы в целом невысокая:

- теория по ФГОС изучается, но практически системно-деятельностный подход в обучении и воспитании еще не освоили- эта задача стоит не столько перед учителями начальных классов, сколько перед учителями, ведущими предметы на начальной ступени и всеми другими учителями.

-мал выход по обобщению опыта в школе: открытых мероприятий проведено мало: Кожевина Н.В., Чупрова Н.И.. Канева Г.М., Чупрова О.Г.. Терентьева А.А., Дегтярева Н.С.- на уровне школы, Канева М.Н., Семяшкина О.М.- для учителей района.

-мало привлекаем обучающихся к участию в разного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах(участвовали только по предмету «информатика» 7 чел. уч. Семяшкина О.М., в Калининградском мультитесте 63 уч. по 4-м предметам); также нет желания (потребности) в участии в конкурсах профессионального мастерства как в очной, так и в других формах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск