№
| Этап урока
| Название используемых
ЭОР
| Деятельность
учителя
| Деятельность
ученика
| Время
|
1
| Организационный момент
|
| Организовывает учащихся на учебную деятельность
| Настраиваются на работу.
| 1 мин.
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Проверку пройденной темы проводит выборочно с использованием блиц-опроса
| На экран выводится задание. Ученики пишут ответы по очередности у доски.
| 9 мин.
|
3
| Этап мотивации. Сообщение темы урока
|
| - Сегодня на уроке мы будем готовиться к контрольной работе по теме «Пропорция. Длина окружности и площадь круга».
| Совместно с учителем выполняют задание № 803 на стр. 132.
| 6 мин.
|
4
| Работа над задачей
|
| Организует работу по решению задачи № 882 на стр. 143.
- Прочитайте задачу. Что известно? Что надо найти?
| На экран выводится задание. Ученики решают данную задачу совместно с учителем.
| 7 мин.
|
5
| Работа над задачей
|
| Организует работу по решению задачи № 883 на стр. 143.
- Зная радиус первого круга, как найти радиус второго круга? Число π округлите до единиц.
| На экран выводится задание. Ученики решают данную задачу самостоятельно.
| 7 мин.
|
6
| Контроль и самоконтроль знаний
| Проверка правильности решения задачи осуществляется с помощью ЭОР
| Тем учащимся, которые испытывают трудности в решении, предлагает выполнить проверку по листу самоконтроля. Остальным учащимся предлагается выполнить проверку решения с помощью ЭОР на компьютере
| Осуществляют
Самоконтроль.
| 10 мин.
|
7
| Подведение итогов, рефлексия
| Фронтальный опрос осуществляется с помощью ЭОР
| Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по критериям рефлексии: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»
| Выставляют себе оценки согласно критериям на экране.
| 4 мин.
|
8
| Домашнее задание
|
| Объявляет номера - № 887, 888 на стр. 144.
| Записывают задания домашней работы, задают вопросы.
| 1 мин.
|