Скачать 66.37 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Элементы математической логики (Базовый уровень) 2012 г. Утверждаю Заместитель директора по учебной работе ________________ Л Н. Шварц «___»_________________ 2012г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 230113 «Программирование в компьютерных системах», примерной программы, рекомендованной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области. Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Калужский техникум электронных приборов» Разработчик: Евграшина Юлия Вячеславовна, преподаватель ГБОУ СПО «КТЭП» г. Калуга Рассмотрена на заседании ЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин. Протокол № 1 от 03.09. 2012 г. Председатель ЦК ________ Т.М. Соболева СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02. Элементы математической логики 1.1. Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по подготовке и переподготовке специалистов при освоении профессиональных модулей. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося114 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часа; самостоятельной работы обучающегося 38 часа. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
3. условия реализации программы дисциплины3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Оборудование учебного кабинета:
Для реализации программы дисциплины возможно проведение части занятий в кабинете-лаборатории. Технические средства обучения:
3.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Спирина М.С. Дискретная математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 2. Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов. – СПб.: Питер, 2005. Дополнительные источники: 1. Игошин В.И. Математическая логика и теория алгоритмов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 2. Игошин В.И. Задачи и упражнения по математической логике и теории алгоритмов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 3. Лихтарников Л.М., Сукачева Т.Г. Математическая логика. Курс лекций. Задачник-практикум и решения. – Спб.: Издательство «Лань», 1999. 4. Лавров И.А., Максимова Л.Л. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. Интернет-ресурсы:
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
|