Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.01.2014
Размер66.37 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Элементы математической логики
(Базовый уровень)

2012 г.

Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

________________ Л Н. Шварц

«___»_________________ 2012г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 230113 «Программирование в компьютерных системах», примерной программы, рекомендованной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области «Калужский техникум электронных приборов»
Разработчик:

Евграшина Юлия Вячеславовна, преподаватель ГБОУ СПО «КТЭП» г. Калуга
Рассмотрена на заседании ЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин.

Протокол № 1 от 03.09. 2012 г.

Председатель ЦК ________ Т.М. Соболева

СОДЕРЖАНИЕ


стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5
  1. условия реализации программы учебной дисциплины


8
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


9



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02. Элементы математической логики
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по подготовке и переподготовке специалистов при освоении профессиональных модулей.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:


  • основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов;

  • формулы алгебры высказываний;

  • методы минимизации алгебраических преобразований;

  • основы языка и алгебры предикатов.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося114 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часа;

самостоятельной работы обучающегося 38 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

114

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

76

в том числе:




практические занятия

20

контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:




- решение задач, выполнение практических заданий;

- самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и справочной литературы;

- подготовка сообщений, рефератов, творческих работ (презентаций);





Итоговая аттестация в форме зачета

3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия, плакаты, раздаточный материал.


Для реализации программы дисциплины возможно проведение части занятий в кабинете-лаборатории.

Технические средства обучения:

  • компьютеры с лицензионным программным обеспечением общего и профессионального назначения,

  • мультимедиапроектор.



3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

1. Спирина М.С. Дискретная математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

2. Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов. – СПб.: Питер, 2005.
Дополнительные источники:

1. Игошин В.И. Математическая логика и теория алгоритмов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

2. Игошин В.И. Задачи и упражнения по математической логике и теории алгоритмов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

3. Лихтарников Л.М., Сукачева Т.Г. Математическая логика. Курс лекций. Задачник-практикум и решения. – Спб.: Издательство «Лань», 1999.

4. Лавров И.А., Максимова Л.Л. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004.
Интернет-ресурсы:

  1. http://mathlog.h11.ru/

  2. http://alglib.sources.ru/articles/logic.php

  3. http://tablica-istinnosti.ru/

  4. http://ptca.narod.ru/lec/lec1.html

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:




выполнять операции над множествами, исследовать бинарные отношения на заданные свойства

выполнение индивидуального домашнего задания и практических работ

выполнять операции над предикатами, формализовать предложение с помощью логики предикатов

выполнение индивидуального домашнего задания и практических работ

строить таблицы истинности, упрощать формулы логики

выполнение индивидуального домашнего задания и практических работ

представлять булевы функции в виде формул заданного типа, проверять множество булевых функций на полноту

выполнение индивидуального домашнего задания и практических работ

знания:




основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов


оценка устного и письменного опроса подготовка рефератов, презентаций

формулы алгебры высказывания

аттестующее тестирование, подготовка рефератов

метод минимизации алгебраических преобразований;


аттестующее тестирование, подготовка рефератов

основы языка и алгебры предикатов

оценка устного и письменного опроса


Итоговая аттестация

Контрольная работа







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск