Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер61.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Числовые промежутки

  1. ФИО: Савельева Екатерина Николаевна

  2. Место работы: МОУ Лицей №8 г. Новоалтайск

  3. Должность: Учитель математики

4.Предмет: Математика

5.Класс: 6 класс

6. Тема и номер урока в теме:2 урок темы Числовые промежутки

7. Базовый учебник: Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.

8. Цель урока: Создать условия для развития формирования

- ключевых образовательных компетенций через понятия числовые промежутки, открытый луч, луч, отрезок;

- коммуникативной компетенции через умение работать в коллективе, в группе, обсуждение вариантов решения, умение аргументировать свою точку зрения;

- компетенции саморазвития через умение поставить цели деятельности, планирование этапов урока;

9. Задачи урока:

-научить различать виды промежутков: открытый луч, луч, отрезок;

- повторить записи промежутков различными способами: используя скобки, и используя знаки равенств;

-продолжить обучение решению задач по данной теме;

- повышать средствами информационных технологий позитивную мотивацию учащихся на изучение математики.

10. Тип урока: комбинированный урок с использованием ЦОР

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: персональный компьютер, мультимедиа - проектор, экран

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1



Этап урока

Название используемых ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

I

Организационный момент





Психологический настрой учащихся.

Здравствуйте, ребята, садитесь. Староста, назовите отсутствующих. Я желаю вам хорошего настроения и активной работы на уроке.


Садятся на места, создают рабочую обстановку.


2 мин.

II

Постановка целей и задач урока




Обеспечение мотивационной готовности учащихся, активизация их учебно-познавательной деятельности.

На сегодняшнем уроке мы продолжаем знакомство с темой «числовые промежутки», вспомним материал предыдущего урока, будем учиться решать более интересные задачи, проведем математический диктант и фронтальный опрос, а в конце урока напишем самостоятельную работу. Записываем в тетрадь число и тему урока «Числовые промежутки».



Открывают тетради, записывают число и тему урока


3 мин

Ш

Реализация основных этапов урока

1.Подготовительный этап

2. Фронтальная работа с классом

3.Закрепление изученного материала


Фронтальная работа на этапе повторения материала №1

Таблица, отображающая связь между различными способами описания числового промежутка №2

Математический диктант.Числовые промежутки,2 варианта №3

Давайте вспомним, с какими видами числовых промежутков мы познакомились на прошлом уроке?

Учитель предлагает посмотреть на экран и вспомнить, как выглядят различные виды промежутков. Вспомнить, как их можно описать (символически и с помощью неравенства), повторить виды неравенств (строгое, нестрогое) (слайд1-4).

А сейчас, на основании материала, который мы только что с вами повторили, обобщим наши знания по данной теме и заполним таблицу. Обратите внимание на экран, я буду задавать вам вопросы, а вы, начиная с первого ряда, по цепочке, будете отвечать на них, и мы сразу же проверим правильность ваших ответов, тоже с помощью презентации (слайд 1).

Сейчас в своих тетрадях запишите слова «Математический диктант» и свой вариант. На презентации показаны вопросы, вы должны будете ответить на них, на это вам дается 5 минут. После того, как все ответят, вы сразу проверите себя и исправите ошибки, посмотрите, на что вам следует обратить внимание и над чем следует более серьезно поработать. Проверку будем осуществлять с помощью презентации.


Ученики отвечают на вопрос (открытый луч, луч, интервал, отрезок)

Обращают внимание на экран

Отвечают на вопросы

Обращают внимание на экран

Отвечают на вопросы

Работают в тетрадях, отвечают на вопросы диктанта, затем проверяют правильность выполнения и оценивают уровень своих знаний.

5 мин

11 мин.

6 мин.


IV

Физкульминутка




Снятие напряжения учащихся, физическая разминка:

Поднимает руки класс - это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперед смотри – это три,

Руки в стороны пошире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять,

Всем ребятам надо сесть – это шесть.

Учащиеся выполняют команды учителя

2 мин

V

Самостоятельная работа




Проверка усвоения материала темы.

Учитель предлагает выполнить самостоятельную работу (2 варианта общей сложности). Каждый вариант содержит 2 задания, задания записыны на карточках.



10 мин.

VI

Итог урока




Рефлексия

Итак, давайте вспомним, что важного и интересного мы повторили сегодня на уроке, определения каких понятий закрепили в процессе работы на уроке?

Как вы считаете, мы выполнили поставленные задачи?

Далее учитель предлагает несколько вопросов по теме «Числовые промежутки» на закрепление материала.

После подведения итогов учитель благодарит учащихся за работу на уроке, желает хорошего настроения и удачи на последующих уроках.

Ученики отвечают на поставленные вопросы

4 мин

VIII

Дом.задание




§11, № 336-337(в,г), 341(в,г), 343(а,б)

Записывают задания в дневник

2 мин.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЦОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Фронтальная работа на этапе повторения материала


Мультимедиа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ac484573-1835-4b6e-99ba-32af669e3aaf/?from=ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725&

2

Таблица, отображающая связь между различными способами описания числового промежутка


Мультимедиа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/11936408-e558-45a3-b7b9-16182bcca873/?from=ef55defa-ac90-470a-bb6a-4b8f2b5ca658&

3

Математический диктант.Числовые промежутки,2 варианта

Мультимедиа

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/469a52e3-767a-4ccd-b037-6e5328a19c6f/?from=ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725&

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск