Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 138.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер138.67 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Программы внеурочной деятельности, дополнительного образования.


Название курса

Наименование учебных программ

Уровень учебных программ

Вид учебной программы

Когда и кем утверждена

Дидактическое оснащение программ,

методическая литература, пособия

Избранные вопросы математики

(11 класс).

(Программы средней общеобразовательной школы. Факультативные курсы. В. Н. Быстрых, 2012г.)

Курс предназначен для повышения эффективности подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию

Базовый

Государственная

МО РФ 2012 г.

1.Программа. Факультативный курс. Сборник №2. М., Просвещение 1990г.

2.Программа для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Математика. 9-11 классы. М., Дрофа, 2001г.

3.ЕГЭ. Математика Учебно-тренировочные задания по математике. М., Интеллект-Центр, 2006г.

4.И. Ф. Шарнин. Факультативный курс по математике -10. М, Просвещение, 1989г.

5. И. Ф. Шарнин. Факультативный курс по математике -11. М, Просвещение, 1991г.

6. Журнал. Математика в школе.2002г «2, 4, 2004г. №3, 2005г. «1, 5, 7.

7. А. П. Шиханова Тригонометрические уравнения, неравенства, системы. Киров, 2001г

Русское правописание: орфография и пунктуация

(11 класс).

(Программы элективных и факультативных курсов, М., Вентана-Граф, 2008г.), основная цель данного курса состоит в повышении грамотности учащихся, в развитии культуры письменной речи. Программа уделяет особое внимание характеристики речевого общения, а также специфическим элементам речевого этикета, использующимся в письменной речи;

Базовый

Государственная

МО РФ 2008г

1. Т. А. Калганова Сочинения разных жанров., М.. Просвещение,2005г.

2.Ю. И. Равенский и другие. Развивайте дар слова. М., Просвщение, 2001г..

Повторяя физику, проверяю себя

(11 класс)

Программа междисциплинарного элективного курса, автор Сокович М, 2009г. Цель курса – научить решать задачи по всем темам, изучаемым в школьном курсе физики и подготовки к цетрализованному тестированию.

Базовый

Государственная

МО РФ 2008г.

Сокович М. Методические разработки элективных курсов. М: Дрофа, 2009.

Экспресс-подготовка к ЕГЭ

(10 класс)

Факультативный курс. (Программа факультативного курса составлена А. Н. Моринец, СПб, «Дидактика Плюс», 2010г..) Курс направлен на отработку умений и навыков тестовой проверки знаний, определение тех разделов курса, по которым выявились пробелы, на повторение норм русского языка с целью не допустить речевых и грамматических ошибок при выполнении части С;

Базовый

Государственная

МО РФ 2010 г

Тренировочные тесты по подготовке к ЭГЭ. ФИПИ – М: Просвещение, 2010 (2011) гг.


Права человека и гражданина

(10 класс)


Элективный курс

( М., Просвещение, 2010 год) (курс направлен на развитие правового сознания;

Базовый

Государственная

МО РФ 2010 г




«Практикум по математике»

(10 класс)

Факультативные курсы. Л. В. Вараксина, 2011г.)

Базовый

Государственная

МО РФ 2011 г

1.М. И. Сканави Сборник задач для поступающих во втузы. М.. Просвещение, 1999г.

2. ЕГЭ. Математика Учебно-тренировочные задания по математике. М., Интеллект-Центр, 2006г.

3. И. Ф. Шарнин. Факультативный курс по математике -11. М, Просвещение, 1991г.

4. Журнал. Математика в школе.2002г «2, 4, 2004г. №3, 2005г. «1, 5, 7.

5. А. П. Шиханова Тригонометрические уравнения, неравенства, системы. Киров, 2001г

Практикум по анатомии и физиологии человека.

(Волгоград, Учитель, 2008 год.)

(9 класс).

Элективный курс.

(М. В. Высоцкая) Данный курс введен с целью оказания методической помощи учащимся 8 классов в выборе и формировании индивидуальной образовательной траектории в рамках элективного курса.

Базовый

Авторская

Программа прошла Региональный экспертный совет и допущена к реализации в ОУ.

2008 г.


1. С. Г. Мамонтов Биология. (справочное издание) М., Просвещение, 1991г.

2. Универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи «Древо познания».

3. Ф. Фогель, А. Мотульский «Генетика человека». В 3 томах. М, Просвещение. 1990г.

4.В. А. Шевченко, Н. А. Топорина, Н. С. Стволинская Генетика человека. М. Просвещение, 2004г.

Язык в речевом общении

(9 класс).

Элективный курс.

(Программы элективных и факультативных курсов, М., Вентана-Граф, 2008г.), особенностью этого курса являетсяего нацеленность на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи, на развитие способности осознанно воспринимать звучащую речь (умение слушать) и печатное слово (умение читать); грамотно, точно, выразительно передавать в устной и письменной форме собственные мысли, учитывая условия общения (умение говорить и писать);

Базовый

Государственная

МО РФ

2008 г.


1. А. А. Акишина и другие. Жесты и мимика в русской речи. –М, Просвещение,1991г.

2. В. В. Богданов Речевое общение. Л., 1990г.

3. Л. А. Введенская, Л. А. Павловская Основы культуры речи. М., Просвещение, 1998г.

4. Б. Н. Головин как говорить правильно. Заметки о культуре русской речи. Л, 1998г.

5.В. А. Канн-Калик. Грамматика общения. М., 1995г.

Отдельные главы математики

Элективный курс

Программа

В. Н. Студенецкой,

Л. С. Сагателовой,

(Волгоград, 2007г.)

Базовая

Авторская

Программа прошла Региональный экспертный совет и допущена к реализации в ОУ.

2007 г.




Коммуникативно-речевое развитие на занятиях английского языка

(9 класс)

Элективный курс (авторская программа М, З. Биболетовой, курс направлен на развитие коммуникативной компетенции и ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компесаторной, учебно- познавательной)

Базовый

Государственный

МО РФ

2007 год,




Познаю физику в задачах и экспериментах

(9 класс)

Элективный курс. (программа междисциплинарного элективного курса, автор В. А. Мосейчук), Цель курса – направлен на совершенствование практических навыков по решению задач и выполнению практических лабораторных работ;

Базовый

Авторская

МО РФ

2009 г.

1. Межпредметный

элективный курс для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки. А. Ю Пенкин, М., Просвещение, 2000г.

2. М. А. Ушаков Упражнения на составление электрических цепей. М., Просвещение,1995г.

Личность на фоне истории XX века

(9 класс)

Элективный курс. (курс на закрепление знаний истории России XX века;


Базовый

Государственный

МО РФ

2010 г.

  1. Г. А. Леонтьева, П. А. Шорин, В. Б. Кобрин «Вспомогательные исторические дисциплины, М., 2000г.

  2. 2. Н. И. Чеботырева История России 9-11 классы Элективные курсы. Волгоград, 2006г.

Лидеры нового века

Кружок. Программа Кузнецова О. Р.

Базовый

Авторская

2010 г

Методсовет

  1. М. М. Бахтин. Эстетика словесного творчества. М., Просвещение, 1979г.

  2. Л. С. Выготский. Психология лидерства.

  3. В. И. Капинос. М. С. Соловейчик. Развитие речи: теория и практика обучения: -М., 1991г.

  4. Безопасные игры / Сборник социально-психологических игр. Под общей редакцией: Молокановой Т.В. – заведующей социально-психологической службой ВДЦ «Орленок», 2006 г.;

  5. Вачков И.В., Дербко С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004.

  6. Воспитание школьников. Теоретический и научно-методический журнал.

  7. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективного лидерства. СПб., 2003.

  8. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду.- СПб.: Речь, 2003.

  9. Смолий Е.С. Организация и развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении. – М., 2003.

  10. Тренинги с подростками: программы, конспекты занятий/ авт.-сост. Голубева Ю. А. и др. – Волгоград: Учитель, 2009.



«Истоки»


Кружок

Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ

Земская Е. А,

2010 год..

Базовый

Авторская

М.О. РФ. 2010г.

1.Иванов П. В. Педагогические основы школьного краеведения. Петрозаводск, 1966.
Огородников И. Т.

2.Строев К. Ф. Педагогическое значение школьного краеведения. “География в школе

3.Щенев В. А. Использование краеведческого материала для развития самостоятельности учащихся. “География в школе»

4.“Карманная книга натуралиста и краеведа”. М., Географгиз, 1961.
5.Лярский П. А. Пособие по краеведению. Минск, “Высшая школа”, 2006 .


Юный журналист

Кружок.

Программа

Кирсанова А. П.

Просвещение, 2006г.

Базовый

Государственная

МО РФ 2006.г

  1. В. В. Кеворков «Стилистика текста» М., Дрофа, 2005г.

  2. О. С. Громов. И. Г. Остроумов. А. А. Карцева Основы печатного искусства» М., Просвещение, 2003г.

  3. . М. М. Бахтин. Эстетика словесного творчества. М., Просвещение, 1979г.




Летопись родного края.

Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Кружок юных краеведов –историков»

2009 год.


Базовый

Государственная

М.О. РФ. 2009г.

  1. И. В. Горлова «Краеведение» 2006г.

  2. И. В. Горлова «Сборник материалов по краеведению» - г. Бокситогорск, 2003г.


3.Г.И. Плотников «Животный мир Ленинградского края»

4С.Койдан «Лесной жемчуг»

5 М.Ф. Харакоз «Лекарственные растения Ленинградского края»

6 «Красная книга Ленинградской области » составитель Н. Нагалевский

7. Боржов В. Занимательное краеведение.

«Юный патриот»

Кружок. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Патриотическое воспитание юношества» 2009 год. Бачевский, В. И

Базовый

Государственная

М.О. РФ. 2009г.

1.     Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 416 с.

2.     Бачевский, В. И. Система военно-патриотического воспитания несовершеннолетних граждан: Учебно-методическое пособие по разделу «Основы военной службы». – М.: ООО «Редакция журнала «Военные знания», 2001. – 186 с.

3.     Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.

4.     Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П.Овчинникова – СПб: КАРО, 2004. – 224 с.

5.     Воронцов, В. Л. Могущество знания. – М.: Изд-во «Знание», 1979. – 380 с.

6.     Героико-патриотическое воспитание в школе: детские объединения, музеи, клубы, кружки, поисковая деятельность /Авт.-сост. Т. А.Орешкина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 122 с.

7.     Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А. Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.

8. Мизиковский Г. В. Межпредметные связи в курсе допризывной подготовки юношей. – М.: Просвещение, 1990. – 237 с.


«Юный турист»


Кружок. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Кружок юных туристов-путешественников» 2009 год. Васильев И. В



Базовый

Государственная

М.О. РФ. 2009г.

1.Алешин В., Калиткин Н. Соревнования по спортивно­му ориентированию. М., Физкультура и спорт, 1974.

2.Бардин К. В. Азбука туризма. М., Просвещение, 1981.

3.Богатков С. Ф., Крюков О. Г. Спортивное ориентиро­вание на местности. М., Воениздат, 1971.

4.Васильев И. В. В помощь организаторам и инструкторам туризма. М., Профиздат, 1973.

5..Моргунов Б. П. Туризм. М., Просвещение, 1978.

Рукодельница

Кружок. Программа

С.Т. Еременко, 2005г.

Базовый

Государственная

Рекомендовано КОПО Ленинградской области, 2005г.

1 С Т Еременко «кружок вязания крючком» М., Просвещение, 2005г

Театральная студия «Игра».

Кружок. Программа

Н. К. Беспятова. Волгоград, 2005г.

Базовый

Государственная

М.О. РФ. 2005г.

1. Р. С Немов. Психология. М., Просвещение, 1995г.

2. Р. В. Овчаров Справочная книга Юного театрала М., Просвещение, 1996г.

3. Н. С. Пряжников. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. Воронеж, НПО МО ДЕК, 1997г.

4. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера артиста М., 1993г.

Летопись родного края. Юные краеведы.

Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Кружок юных краеведов –историков»


Базовый

Государственная

М.О. РФ. 2008г.

И. В. Горлова «Краеведение» 2006г.

И. В. Горлова «Сборник материалов по краеведению» - г. Бокситогорск, 2003г.

Г.И. Плотников «Животный мир Ленинградского края»

С.Койдан «Лесной жемчуг»

М.Ф. Харакоз «Лекарственные растения Ленинградского края»

«Красная книга Ленинградской области » составитель Н. НагалевскийБоржов В. Занимательное краеведение.

«Юный стрелок»

Кружок. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Кружок юных стрелков»


Базовый

Государственная

М.О. РФ. 2008г.

1. Основы стрельбы из стрелкового оружия;

2. Наставления по стрелковому делу, Воениздат, 1985.- 111с.;

3. Дворкин А.Д. Стрельба из пневматических винтовок.- М., ДОСААФ, 1986.

4. Вайнштейн Л.М. Психология в пулевой стрельбе.- М., ФиС, 1969.

5. Гачачиладзе Л.В., Орлов В.А. Физическая подготовка стрелка.- М., ДОСААФ, 1986.

6. История винтовки от пищали до автомата, издание журнала "Техника-молодежи", 1993.- 11с.;

7. Жилина М.Я. Методика тренировки стрелка-спортсмена. –М., ФиС, 1986.



«Юный турист»


Кружок. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Кружок юных туристов-путешественников»



Базовый

Государственная

М.О. РФ

2008г.

1.Алешин В., Калиткин Н. Соревнования по спортивно­му ориентированию. М., Физкультура и спорт, 1974.

2.Бардин К. В. Азбука туризма. М., Просвещение, 1981.

3.Богатков С. Ф., Крюков О. Г. Спортивное ориентиро­вание на местности. М., Воениздат, 1971.

Васильев И. В. В помощь организаторам и инструкторам туризма. М., Профиздат, 1973.

4.Великорецкий А. Н. Первая помощь до прихода врача. М., Медицина, 1972.

5.Гамезо М. В., Говорухин А. М. Справочник офицера по военной топографии. М., Воениздат, 1968.

Гранильщиков Ю. В. и др. Горный туризм. М., Физ­культура и спорт, 1966.

6.Моргунов Б. П. Туризм. М., Просвещение, 1978.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск